435 мировых премьер, представлено на IAA 2018

Будущее, наступившее на словах

В автомобилестроении восьмидесятые годы были десятилетием, прошедшим под знаком технологий. Затем их сменили девяностые двухтысячные, когда самой влиятельной силой в штаб-квартирах большинства автоконцернов были финансовые директора. Теперь инженеры берут реванш: презентации топ-менеджеров на крупнейшем мировом шоу коммерческого транспорта IAA 2018 строились вокруг новых технологий; обсуждалась степень их готовности и перемены, которые эти решения принесут в транспортную отрасль.

Пьер Лаут, президент бренда Iveco

Пьер Лаут, президент бренда Iveco

«Газовые и электрифицированные грузовики — наиболее динамичные группы среди наших основных продуктов. Наибольший рост наблюдается по тем покупателям, которые раньше никогда не рассматривали Iveco как альтернативу и не имели опыта с нашими автомобилями.

Всё раскручивается даже быстрее, чем мы думали. И дополнительно раскручивается по мере того, как мы создаём рынок. В ближайшие недели мы подпишем массу сделок. Мы уже побили планы по развитию газовых грузовиков, особенно в Великобритании по машинам с формулой 6х2».

Майк Циглер, директор по стратегии технического развития группы коммерческих автомобилей Hyunda

Майк Циглер, директор по стратегии технического развития группы коммерческих автомобилей Hyunda

«В последние 3 года Hyundai Motor шаг за шагом успешно продвигается от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к машинам без выхлопов. Сейчас мы расширяем линейку экологичных моделей в сегментах среднего и большегрузного транспорта. Это поддерживает устойчивый рост компании и создает возможности, чтобы выйти на мировой рынок с нашей превосходной технологией топливных ячеек»

Майкл Карлссон, вице-президент по автономным системам Volvo

«Представьте, что могут делать десяток автономных грузовиков в логистическом комплексе. Они сделают транспорт безопаснее, чище и эффективнее. Мы считаем, что должны найти новые решения, чтобы устойчивым способом удовлетворять потребности в перевозках. Вторая проблема — усиливающаяся нехватка водителей. Автономный грузовик Volvo Vera решает эти проблемы».

Мартин Даум, глава Daimler Truck and Bus

«Я бы сказал, что у нас долгая история изучения топливных ячеек. Нам не кажется, что технология созрела для рынка. Технологически это умное решение, но она в два раза дороже сегодняшних электрических грузовиков, которые в свою очередь в два раза дороже грузовиков с ДВС. И у нас нет водородной инфраструктуры. Но если рынок появится, мы его не упустим».

Кристиан Левин, исполнительный вице-президент Scania по продажам и маркетингу

«Конечно, гибрид получается дороже, с двумя силовыми установками, но для клиентов это быстро окупающаяся, оптимальная для городской среды, прибыльная машина. При пробеге до 10 км без запуска ДВС в городе они более эффективны, и это заманчивый вариант для городской дистрибуции».

Рольф Буландер, председатель бизнес-сектора мобильных решений Robert Bosch

«Кто хочет сохранить позицию грузовых автомобилей в мире будущего, ни за что не будет исключать вариант производства альтернативных видов топлива, известных как синтетическое топливо, с применением электричества, полученного из возобновляемых источников».

Добавить комментарий