48% капотов делаются из алюминия

Крылатый металл замедлит экспансию

В следующие 10 лет использование алюминия в автопроме вырастет на 42%, говорится в новом анализе Ducker Worldwide. Много ли это? Год назад Ducker прогнозировал более динамичный рост. Теперь аналитики учли, что половину рынка автопромышленных лёгких материалов алюминий отдаст пластмассам, композитам, магнию и новым маркам стали. Для ряда узлов алюминий неоптимален: например, его применение в капотах достигло 48%, а для подрамников подвески и двигателя только 9%. Но и теперь этот металл остаётся фаворитом борьбы за снижение массы автомобиля.

Джим Ленц, директор североамериканского отделения Toyota Джим Ленц, директор североамериканского отделения Toyota

«Размышляя о будущих правилах CAFE и о конкурентной природе нашей отрасли, об успехах других автоконцернов в повышении экономичности, мы вынужденно перебираем разные способы ответить тем же. Тут не обойтись без облегчения конструкции, нельзя добиться такой цели только за счёт силовой установки. Очевидно, что мы будем находить всё больше применений для таких лёгких материалов, как алюминий. В жизни бывает лишь один шанс взглянуть на то, что стало привычным и уютным, и пересмотреть его актуальность в новой реальности, и этот шанс выпал сейчас».

 

Хайди Брок, прези- дент и исполнительный директор Ассоциации производителей алю- минияХайди Брок, президент и исполнительный директор Ассоциации производителей алюминия

«То, что наши клиенты в автопроме осваивают комбинирование материалов при конструировании новых моделей, прямо ведёт к росту использования алюминия. После 40 лет безостановочного роста алюминиевая промышленность сохраняет темпы устойчивого подъёма, которых не видал ни один другой сектор. С 2013 г. она инвестировала и использовала только в США более $2 млрд, чтобы расширить производство, и готовится инвестировать ещё, учитывая тенденцию на дальнейшее увеличение спроса».

Эби Абрахам, аналитик Ducker Worldwide

«Алюминий остаётся самым быстрорастущим автомобильным материалом в сравнении с прочими. Мы заметили, что фаза беспрецедентного роста началась, когда автопроизводители начали соединять разные материалы в конструкции. Улучшая экономичность, дальность пробега, безопасность и управляемость, они перестали придерживаться одного материала и начали комбинировать, применяя для каждого узла наиболее подходящий вариант».

Свами Котаджири, старший менеджер по технологиям Magna International

«В то время, когда глобальные автоконцерны ищут пути увеличения экономичности и сокращения выбросов, облегчая автомобили, умение соединять разные материалы становится конкурентным преимуществом».

Ричард Йен, старший вице-президент по автопрому инжиниринговой компании Altair

«Важнее всего — выбрать правильный материал с наиболее подходящей себестоимостью. Автопроизводители используют всё больше алюминия, но и высокопрочной стали тоже стало больше».

Дуг Ричман, вице-президент алюминиевой компании Kaiser, технический председатель транспортного отделения Aluminum Association

«Все осваивают комбинирование материалов. Это довольно ясный и обоснованный тренд, и его только усиливают успехи в технологиях соединения разных материалов».

Дик Шульц, соавтор исследования Ducker Worldwide 2017 г.

«Если президент Трамп отменит новые ужесточения правил, количественный рост сократится вдвое, начиная с 2020 г.»

Добавить комментарий