Delfin Distribution Секрет успеха: крепкий союз качества и доступности

директор по маркетингу Delfin Distribution Николай МильшинВ России нет региона, где не знали бы продукцию компании Delfin Distribution. Через свою дилерскую сеть компания реализует весь ассортимент продукции торговых марок LUXE, OILRIGHT, а также автомобильную химию 3ton, Аляска и многие другие. Какова ситуация на рынке, в чем залог успеха компании и что помогает расширять дилерскую сеть в своем интервью нам рассказал директор по маркетингу Delfin Distribution Николай Мильшин.

Что представляет собой компания Delfin Distribution?
Delfin Distribution — это один из крупнейших дистрибьюторов высококачественных масел, смазок и специальных жидкостей, выпускаемых под известными и завоевавшими доверие потребителей торговыми марками, как в России так и далеко за её пределами. Через свою дилерскую сеть компания реализует весь ассортимент продукции торговых марок LUXE, OILRIGHT, а также автомобильную химию 3ton, «Аляска» и многие другие.
В разработке стратегии построения дилерской сети Delfin Distribution использует самый передовой мировой опыт, полученный в результате изучения ключевых элементов в формировании системы сбыта и оценки эффективности каналов продаж и сбытовой системы в целом.
Среди принципов работы, практикуемых компанией, следует отметить в первую очередь эффективную систему мониторинга и контроля дилерской сети, а также гибкий механизм ценообразования, обеспечивающий конкурентоспособные цены на продукцию и, как следствие, выполнение поставленных целей.
Какая осуществляется деятельность по поддержке продвижения продукции?
Усилия сотрудников Delfin Distribution всецело сосредоточены на том, чтобы максимально помогать своим дилерам в работе.
Компания проводит регулярные дилерские конференции, семинары, а также организовывает обучение специалистов своих партнёров.
Кроме того, Delfin Distribution оказывает содействие своим дилерам при участии в специализированных выставках и обеспечивает поддержку в размещении рекламы как в средствах массовой информации, так и на наружных носителях.
Помимо этого, наша компания проводит регулярные маркетинговые мероприятия по стимуляции конечных потребителей и торгового персонала розничных торговых точек, что позволяет динамично развиваться нашей дилерской сети.
Какой охват дилерской сети?
Дилерская сеть Delfin Distribution насчитывает более пятисот компаний-парнёров по всей территории Российской Федерации и стран Таможенного Союза, а также в Украине, Румынии, Молдавии, Словении, Югославии, странах Балтии и других регионах.

 

Николай Мильшин: «Усилия сотрудников Delfin Distribution всецело сосредоточены на том, чтобы максимально помогать своим дилерам в работе. Компания проводит регулярные дилерские конференции, семинары, а также организовывает обучение специалистов своих партнёров»


Отличное знание конъюнктуры рынка и умение оперативно реагировать на изменяющиеся внешние условия, а также большой опыт в позиционировании товаров на рынке являются определяющими факторами при выборе компании Delfin Distribution в качестве стратегического партнёра.
Какая продукция представлена в товарном портфеле Delfin Distribution?
В товарный портфель входят хорошо зарекомендовавшие себя торговые марки, имеющие оптимальное соотношение цена\качество.
LUXE — современные высокотехнологичные смазочные материалы, которые включают в себя широкий ассортимент моторных, гидравлических, трансмиссионных и специальных масел, а также охлаждающие жидкости и пластичные смазки. Линейка смазочных материалов LUXE сформирована на основе опыта многолетней работы и является сбалансированной, как по качеству, так и по цене, благодаря тщательному подбору импортных и локальных компонентов.
OILRIGHT — линейка смазочных материалов эконом-класса для отечественного парка техники и оборудования.
«Аляска» — линейка высококачественных охлаждающих жидкостей для современных автомобилей и оборудования, созданных на основе передовых рецептур и мирового опыта химической промышленности. Это один из самых популярных
брендов в России и в странах ближнего зарубежья. ТМ «Аляска» становилась почетным дипломантом конкурса «Сто лучших товаров России».

3ton — серия профессиональной автохимии и автокосметики, которая может быть использована как профессиональными станциями сервисного обслуживания, так и розничными покупателями, благодаря ассортименту, состоящему более чем из 100 различных позиций. Мы предлагаем качественную, проверенную временем продукцию во всех ценовых сегментах.
Как вы можете оценить динамику рынка моторных масел для легковых автомобилей в первом полугодии 2019 по сравнению с тем же периодом прошлого года? Есть ли спад или рост?
В целом продажи масел в первом полугодии 2019 года были на уровне этого же периода прошлого года. Существенного роста или падения продаж не наблюдалось.
Однако тенденция к спаду всё-таки имеется, в её основе — экономическая ситуация и стремление к оптимизации затрат потребителем.
Также растёт объём продаж масел с увеличенным межсервисным интервалом замены, что позволяет потребителям проводить замену масел реже.
От чего зависят цены на вашу продукцию?
При производстве смазочных материалов используются импортные пакеты присадок и некоторые группы базовых масел, поэтому колебания цен в первую очередь зависят от курсов валют.
Использование импортных компонентов позволяет продукции торговой марки LUXE полностью отвечать требованиям международных стандартов, а также в полной мере соответствовать требованиям допусков ведущих мировых производителей техники, таких как VAG, Mercedes-Benz, FORD, KIA/HYUNDAI, а также MAN, CUMMINS, SCANIA и прочих.
В данном случае потребитель получает продукт, полностью соответствующий мировым стандартам, по привлекательной цене.
Можно ли говорить о продолжении тенденции импортозамещения? И есть ли у отечественных производителей реальные шансы потеснить именитых производителей?
Что касается тенденции к импортозамещению, то, конечно, она наблюдается, однако здесь важно понимать, что это очень непростой процесс для российских производителей смазочных материалов. Как уже было отмечено, на сегодняшний день все высокотехнологичные присадки для современных полусинтетических и синтетических масел закупаются в Европе и США.
К сожалению, отечественная присадочная промышленность отстала на десятилетия от потребностей производителей и современных требований.
А, в свою очередь, для создания современного производства присадок нужны не только крупные инвестиции, но и научная база химической промышленности в целом. Основой конкурентной борьбы с импортируемыми продуктами являются относительно низкие затраты на обеспечение производственного процесса.
Каковы, по вашей оценке, примерные рыночные доли отечественных и импортных масел в натуральном выражении?
На рынке Российской Федерации существуют различные методы оценки доли смазочных материалов локального и импортного производства, и этот вопрос стоит конкретизировать на сегменты. Так, например, в сегменте моторных масел для современных легковых автомобилей соотношение между импортными и отечественными маслами составляет около 60% на 40% в пользу импорта в натуральном выражении.
Но в целом очень тяжело дать корректную оценку ёмкости рынка.
Моторные масла каких типов и параметров вязкости являются в настоящее время самыми востребованными? Насколько они универсальны для разных марок автомобилей?
Большинство автопроизводителей в своих рекомендациях прописывают такие типы масел, как 5W-30, 5W-40 (синтетические) и 10W-40 (полусинтетические).
Именно они и являются самыми востребованными и универсальными в настоящее время. Но с ужесточением требований к автопроизводителям, в ближайшие 5 лет на рынке будут расти продажи маловязких, энергосберегающих моторных масел классов вязкости 0W-20 и конечно же 5W-30.
Можете ли вы примерно оценить соотношение продаж моторных масел через различные розничные каналы (автомагазины, супермаркеты, автосервисы, интернет)? Какие из этих каналов, на ваш взгляд, наиболее динамично развиваются в текущем году?
Эпоха самостоятельной замены моторного масла в двигателе постепенно уходит, поэтому наблюдается тенденция к снижению продаж через розничные торговые точки.
Это обусловлено желанием потребителя получить комплексную услугу по замене моторного масла, что в свою очередь позволяет динамично развиваться автосервисам и пунктам замены масел.
Мы думаем, что этот сегмент и дальше продолжит свое развитие. По крайней мере, это соответствует мировым тенденциям.
Какие планы Delfin Distribution на ближайшее будущее?
В планах Delfin Distribution активно развивать линейку смазочных материалов, чтобы удовлетворить самого взыскательного потребителя. Внедрение самых передовых продуктов позволит нашей компании увеличить интерес к нашему портфелю брендов, как конечных потребителей, так и наших партнёров.

Добавить комментарий