IVECO прогнозирует переход на газовый транспорт


За многие годы работы в России IVECO значительно расширила свою дилерскую сеть, которая охватывает все федеральные округи нашей страны. О сегодняшнем дне компании и о перспективных проектах читателям нашего издания рассказал Массимилиано Перри, бизнесдиректор IVECO в России и Республике Беларусь.

Как вы оцениваете текущее состояние российского рынка коммерческих автомобилей?
Мы прогнозируем рост рынка коммерческих автомобилей в первой половине года, обусловленный стабильным обменным курсом, но предполагаем, что во второй половине года будет спад, обусловленный колебаниями обменного курса. В целом рынок покажет положительную динамику в сравнении с 2018 годом.
Каков ваш прогноз развития коммерческого рынка в России? Как изменится рынок в ближайшее время?
Мы ожидаем незначительного увеличения объёмов в 2019 году. С точки зрения развития, мы видим дальнейшее увеличение доли локализованных продуктов. Правительство поддерживает развитие российского производства и принимает специальные меры по поддержке локализованных продуктов: субсидии, компенсации пошлин и т. д.
Это помогает произведённым в России продуктам быть более конкурентоспособными, их доля на рынке продолжит увеличиваться. В легких коммерческих автомобилях почти 9 из 10 продуктов являются локальными или локализованными.
Каковы основные проблемы и тенденции?
Клиенты меняют своё отношение к бизнесу. В прошлом цена автомобиля была главной темой переговоров. Сегодня уже все понимают, что стоимость автомобиля — это лишь часть общей стоимости владения. Клиенты начинают запрашивать сервисные контракты, расширенные гарантийные и телематические услуги. Сейчас они просчитывают, сколько им придется заплатить за километр.
Пришло понимание, что даже если цена транспортного средства может быть выше, все другие будущие расходы могут сделать автомобиль менее дорогим в полном цикле эксплуатации.
Еще одна тенденция — переход на газовые транспортные средства, где IVECO занимает лидирующие позиции. Цена на дизельное топливо значительно выросла в 2018 году, в то время как цена на природный газ практически не изменилась.
Сейчас альтернативное топливо является преимуществом для клиентов, они серьёзно рассматривают газовые транспортные средства при обновлении парков.
Если раньше разница в цене на топливо была не такой большой, и у компаний не было экономического смысла покупать газовые транспортные средства по более высокой стоимости, то сейчас ситуация меняется. До сих пор основной проблемой при использовании газовых транспортных средств было отсутствие инфраструктуры АЗС. Но в настоящее время их число увеличивается (в эксплуатацию введено уже более 330 станций). На рынке начинают появляться и мобильные решения, позволяющие крупным клиентам устанавливать собственные заправочные станции на территории своего автопарка.
Какие маркетинговые инструменты IVECO использует для продвижения своей продукции, повышения узнаваемости бренда?
Для IVECO клиент — в центре приоритетов. Мы стремимся не только полностью удовлетворить потребности клиента, но и предвосхитить их. Для полноценного знакомства с транспортными средствами у IVECO есть демо-парк.
Он даёт возможность нашим покупателям выбрать подходящий автомобиль для своих нужд и чётко понимать преимущества IVECO в реальном бизнесе, а не только на словах. Мы также запустили программу обучения для клиентов, которая позволит не только уменьшить расходы, но и увеличить прибыль за счёт оптимального использования наших транспортных средств. Мы стараемся быть полностью открытыми, организуя специальные мероприятия, дни открытых дверей, участвуя в выставках с широкой модельной линейкой, приглашая покупателей посетить наши заводы.
Например, наш завод, на котором мы производим Stralis и Trakker, завоевал золотую награду «Производство мирового класса». А во время последней международной выставки в Ганновере IVECO показала стенд, где все автомобили были оснащены газом или электричеством. Все транспортные средства, присутствующие в Зоне транспорта с низким уровнем выбросов, наглядно демонстрируют, что компания IVECO и её партнёры сохраняют верность идее устойчивого транспорта.

Добавить комментарий