Надёжный старт: новая концепция рынка АКБ от ГК «Автомотив»

Надёжный старт: новая концепция рынка АКБ от ГК «Автомотив»Группа компаний «Автомотив» на выставке MIMS Automechanika Moscow предложила новую торгово-сервисную концепцию, уникальную для сегмента АКБ.
Попутно компания представила широкую линейку АКБ брендов: AlphaLINE, Cene, X-treme, AC/DC, AutoUS, Joker, проверенных суровыми сибирскими морозами.

«Наши конкуренты продают аккумуляторы. Мы продаём надёжный запуск двигателя в любую погоду», — говорят в группе компаний «Автомотив». Лидер розничного рынка АКБ родом из Новосибирска развивает уникальную для России концепцию магазинов, в которых главное — не продать аккумулятор, а обеспечить его долгую работоспособность. Немало случаев, когда благодаря сервису батареи у клиентов «Автомотив» служат до 10 лет. Для этого компания «Автомотив» проводит углублённое обучение и аттестацию продавцов. Дважды в год они проходят переподготовку, а отличившиеся отправляются повышать квалификацию на заводыизготовители. Помимо типовых для магазина АКБ приборов — нагрузочной вилки, ареометра и цифрового вольтметра — торгово-сервисные центры «Автомотив» оснащены приборами для экспресс-диагностики (не снимая аккумулятор с автомобиля). Оборудование позволяет измерить стартовый ток, выявить скрытые утечки тока в цепи автомобиля и замерить реальные электрические характеристики стартера при запуске двигателя. На основании показаний приборов специалист магазина может сделать заключение о работоспособности не только самого аккумулятора, но и электрооборудования автомобиля, от которого напрямую зависит срок службы аккумулятора.

 

 

 

 

В «Автомотиве» стремятся добиться того, чтобы клиент рекомендовал компанию знакомым. Поэтому продавец стремится продать ему не самый дорогой, а самый подходящий аккумулятор для конкретного автомобиля, условий эксплуатации и хранения.
После продажи «Автомотив» берёт на себя условия, которые в России могут показаться фантастическими: бесплатное обслуживание (программа А-сервис), пожизненную гарантию, приём старых батарей (AccuTrade-In) и другие. Причём обязательства распространяются на все торговые точки сети «Автомотив», а не только на ту, в которой куплена батарея.
Необычная концепция оказалась крайне устойчивой. ГК «Автомотив» работает с 1993 г. и включает на сегодня 91 торгово-сервисный центр по всей стране. Оптовыми поставками занимается подразделение холдинга «План Т», 12 филиалов которого успешно работают в 11 регионах России. В 2016 году открыто представительство и региональный склад в Москве.

Группа компаний «Автомотив» рекомендует профессиональные АКБ от проверенных производителей России и Южной Кореи
www.plan-t.pro   www.avtomotiv.ru

Добавить комментарий