NGK детали систем зажигания

Илья Мигушин, менеджер технического департамента NGK Spark PlugsКомпания NGK Spark Plugs является известным мировым поставщиком надёжных, высокоэффективных компонентов систем зажигания и датчиков для автомобилей и транспортных средств. В ассортимент продукции компании входят свечи зажигания, свечи накаливания, разнообразные датчики. О сегодняшнем дне компании на российском рынке, новых технологиях рассказал нашему изданию Илья Мигушин, менеджер технического департамента NGK Spark Plugs

Илья, как вы оцениваете современное состояние сегмента российского рынка узлов и деталей системы зажигания, свечей зажигания?
Рынок свечей зажигания находится в стадии восстановления, последовавшей за затяжным кризисом.
Каковы основные проблемы и тенденции этого сегмента рынка сегодня?
На сегодняшний день тенденция на рынке свечей зажигания характеризуется возрастающим спросом на более дорогие свечи. Объясняется это тем, что современные двигатели нуждаются в обслуживании определённого уровня, в том числе это касается установки свечей зажигания. Соответствуя требованиям рынка, NGK предлагает качественную продукцию для современных двигателей.
Какие новые технологии применяются вашей компанией?
Компания NGK запустила линейку G-Power — платиновые свечи за небольшие деньги. Данный продукт является уникальным и представлен на рынке России компанией NGK.
Линейка G-Power создана специально для владельцев легковых автомобилей, предпочитающих покупать свечи зажигания с улучшенными характеристиками и продолжительным сроком службы. Особенность платиновых свечей заключается в их ресурсной мощности.
Платина — благородный металл, крайне устойчивый к износу и гарантирующий высокую надёжность зажигания и эффективную работу двигателя на протяжении всего срока службы.
Какими методами вы продвигаете свою продукцию, повышаете привлекательность вашего бренда для покупателей?
Элемент продвижения продукции включён во множество наших активностей. Мы регулярно проводим федеральные кампании, а также занимаемся сертификацией СТО и ритейлеров.
Конечный спрос у потребителей, таким образом, формируется зачастую естественным образом во время увлекательных мероприятий, таких как ознакомительные поездки — на завод Ferrari, к примеру.

Добавить комментарий