Норберт Вирт директор по послепродажному обслуживанию ООО «МАН Трак энд Бас РУС»

Норберт Вирт директор по послепродажному обслуживанию ООО «МАН Трак энд Бас РУС»Норберт Вирт: «Сегодня мы наблюдаем повышение интереса клиентов к качественному сервису»

Как вы оцениваете современное состояние российского рынка автокомпонентов к грузовым автомобилям?
Рынок послепродажного обслуживания развивается динамично. Сегодня мы наблюдаем повышение интереса клиентов к качественному сервису и комплексным решениям в области обслуживания. Компания MAN предлагает своим контрагентам ряд готовых сервисных решений, например, сервисные контракты, круглосуточный сервис Mobile24, а также надежные оригинальные запасные части, доступные по всей партнерской сети, насчитывающей более 50 станций в ключевых регионах страны.
Каковы основные проблемы и тенденции этого сегмента рынка?
Мы стремимся расширять аудиторию клиентов, которые проходят обслуживание на авторизованных станциях, постоянно повышая уровень осведомленности клиентов о том, какие выгоды они получают, используя оригинальные запчасти, сотрудничая с профессиональными сервисами партнеров MAN, соответствующими всем требованиям по оснащению и обучению сотрудников технических центров, а также своевременно повышая квалификация водителей в рамках программы MAN ProfiDrive.
Какими методами вы поддерживаете интерес к вашей продукции у клиентов?
Компания MAN обладает развитой сервисной сетью из более, чем 50 партнеров по всей России. Технические центры реализуют оригинальные запасные части и оказывают полный спектр услуг по обслуживанию коммерческой техники. Мы поддерживаем интерес клиентов не только при помощи сезонных кампаний со специальными ценами на часть ассортимента запасных частей, но и запуском продленной гарантии 2 года на оригинальные запасные части.

Добавить комментарий