Новая политика ContiTech Отвечаем на частые вопросы

В текущем году компания ContiTech расширила ассортимент предлагаемых на вторичном рынке компонентов привода и усовершенствовала поддержку авторемонтных организаций, включая вопросы гарантии и информационной поддержки. По нашей просьбе Алексей Прусаков, менеджер по продажам ContiTech Rus, подробно рассказал о нововведениях.

Алексей Прусаков, менеджер по продажам ContiTech RusНовая гарантийная программа для СТО Обычный срок гарантии на продукцию ContiTech составляет 2 года. Для любого другого «расходника» этого вполне достаточно, но интервал плановой замены ремня ГРМ, как правило, существенно превосходит этот временной промежуток. По нашим оценкам, в среднем по автопарку интервал замены ремня ГРМ составляет 4–5 лет. Налицо несоответствие и дилемма для владельца: либо производить замену гораздо чаще, либо продолжать эксплуатировать на свой страх и риск. Многолетний опыт на рынке убедил нас в том, что при условии профессиональной установки ремень ГРМ производства ContiTech прослужит весь срок до плановой замены. Следствием этой уверенности является наша инициатива: с 2017 года компания ContiTech Antriebssysteme GmbH предлагает станциям технического обслуживания расширенную гарантию на свою продукцию до 5 лет. Программа распространяется не только на ремни, но и на всю продукцию, поставляемую компанией ContiTech Antriebssysteme GmbH: комплекты ГРМ, обгонные муфты генератора, шкивы коленчатого вала, комплекты цепей.
Кто может участвовать
Участвовать в программе могут исключительно СТО. Частные лица, самостоятельно осуществляющие ремонт автомобиля, в неё не входят. Факт проведения работ должен быть подтвержден наряд-заказом и платежными документами, продукция ContiTech должна закупаться через официальные каналы дистрибуции. В странах, где такая деятельность лицензируется — необходима лицензия СТО. Гарантия распространяется на продукцию, которая была установлена после регистрации СТО в программе.
Как зарегистрироваться в программе
Для того чтобы стать участником, станция технического обслуживания автомобилей, действующая на территории одной из 47 стран Европы и Азии (в том числе Российской Федерации, Республики Беларусь, Казахстана и Украины), должна успешно пройти процедуру регистрации на сайте www.ContiTech.de/5. Требуется заполнить анкету, дождаться сообщения с подтверждением регистрации СТО после проверки и получить сертификат по почте. СТО может исключить себя из участников программы на том же сайте, если пожелает.
Как работает программа
В случае обнаружения в нашей продукции дефекта материала или изготовления, мы берем на себя компенсацию СТО стоимости всего ремонта, либо замену бракованного изделия. Процесс оформления гарантийного случая, как и раньше, осуществляется через дистрибьютора, у которого было приобретено изделие. Важно также понимать, что срок действия гарантии не может превосходить интервала плановой замены изделия, указанного автопроизводителем в специальной сервисной литературе. Допустим, сервисная книжка регламентирует замену ремня ГРМ на Audi A4 с двигателем AEB через 120 000 км пробега. В данном случае срок действия гарантии ограничивается указанным пробегом или 5-летним сроком — что наступит раньше. Другая ситуация: на Renault Logan с двигателем K7M ремень ГРМ должен быть заменен через 60 000 км пробега или 4 года — что наступит раньше. В данном случае срок действия гарантии также ограничивается вышеуказанными параметрами. Гарантия производителя не распространяется на ситуации, когда монтаж или обращение с продукцией выполнялись ненадлежащим образом, или не соблюдались текущие требования изготовителя автомобиля — например, интервал замены или требования инструкций по ремонту. Производитель также не несет ответственности за ситуации, когда продукция вышла из строя по причинам нормального износа, внешнего воздействия (инородные тела, загрязнение жидкостями и т. п.) или вследствие ненадлежащих условий эксплуатации изделия.
«Смотри и работай»: видео для сервисменов
Серия русифицированных видеороликов ContiTech «Смотри и работай» (Watch and Work) дает ответы на часто возникающие вопросы сотрудников автомастерской. Штефан Мейер, наш специалист с 15-летним опытом работы техническим тренером в автомобильной промышленности, показывает особенности процедуры замены ремней ГРМ, демонстрирует применение специального инструмента и шаги по упрощению работы. Мейер учитывает конкретные потребности и требования механиков и доходчивым языком дает дельные советы о том, как избежать повреждения ремня и двигателя.
И все это — в фильме продолжительностью около пяти минут. Преимущество этого видеопособия в том, что его можно просматривать в любое время, независимо от места и к тому же совершенно бесплатно. Инструкции для наиболее распространенных двигателей Audi, Citroen, Ford, Opel, Renault и VW уже доступны на канале Youtube Watch and Work.
Новые виды продукции ContiTech
Агрегатные ремни специального исполнения EXTRA
В автомобильной промышленности все более популярными становятся агрегатные ремни специального исполнения — например, для использования в системах стартстоп. ContiTech наладил производство таких ремней со специальным обозначением EXTRA, подчеркнув их отличительные характеристики. Такое обозначение предотвращает использование обычных ремней в специальных приводах, что может привести в отдельных случаях к серьезным последствиям. К их числу относятся повышенный износ ремня, чрезмерный шум или даже разрушение ремня. Только специальный ремень может быть установлен в приводе специального назначения.
Комплекты ремней ГРМ PRO
Последней новинкой являются PRO-комплекты ремней ГРМ. Их появление на рынке назрело уже давно, так как есть моторы, в которых используются 2 зубчатых ремня, а не один, в которых второй ремень может использоваться для привода ТНВД или балансировочного вала. Больше не нужно приобретать отдельно комплект ремня ГРМ и второй зубчатый ремень с комплектом роликов к нему. PRO-комплект включает в себя все зубчатые ремни, необходимые для полной замены компонентов привода ГРМ на конкретном двигателе, а также все необходимые ролики. Некоторые комплекты включают в себя также новый водяной насос.
Ремни ГРМ для работы в масляной ванне
Они уже вовсю используются в моторах таких автопроизводителей, как VW, Ford и PSA. А в самое ближайшее время ремни для привода ГРМ и масляного насоса, работающие в масляной ванне и призванные заменить цепи, начнёт применять и Opel. Новое поколение ремней теперь доступно и на вторичном рынке автокомпонентов. Продуктовая линейка ContiTech для вторичного рынка автокомпонентов предлагает неизменно высокое качество, а также 5-летнюю гарантию. Модельный ряд ремней, рассчитанных на работу в масляной среде, в течение года будет увеличен. Также эти ремни будут предлагаться на рынке в составе комплектов ГРМ.
Комплекты цепей ГРМ
Наша цель — быть не просто поставщиком ремней, а специалистом в сфере приводных компонентов, в том числе цепей ГРМ. В 2018 году ContiTech предлагает 43 различных комплекта цепей привода. Таким образом, наша программа охватит все проблемные двигатели, в которых часто возникают неисправности цепи привода ГРМ или ее деталей. Комплекты цепей привода представляют собой практичное комплексное решение для автосервисных мастерских, поскольку включают в себя все необходимые для ремонтных работ детали.

Добавить комментарий