ОЕ-спектр опыта Monroe

ОЕ-спектр опыта MonroeОтличный результат замены амортизаторов – это когда владелец получает ощущение полного восстановления ходовых качеств автомобиля. Обязательным условием, конечно,является исправность и других частей подвески. Однако, если амортизаторы работают «как родные», то желаемого эффекта не даст и полная их замена. Амортизаторы Monroe® позволяют восстановить изначальную управляемость автомобиля и работают как на безопасность водителя, так и на его лояльность по отношению к СТО.

Возможно, далеко не все водители настолько технически грамотны и внимательны к поведению автомобиля на дороге, чтобы однозначно сформулировать, что именно стало «по-другому и не так» после замены амортизаторов. Но чувствительность человека намного выше, чем его способность к сознательному анализу ощущений. И если дисгармония на уровне ощущений имеет место, то будучи невысказанной или даже неосознанной, она остается, и как некий неприятный осадок перекладывается на весь результат работы автосервиса.
Если даже на старых моделях автомобилей с весьма простыми подвесками наблюдается подобное явление, то тем более справедливо это для новых систем интеллектуальной подвески, внедряемых автопроизводителями при помощи таких компаний, как Tenneco. Когда подвеска имеет несколько режимов настройки, или подстраивается к определенным дорожным условиям — водитель очень привыкает к комфорту, и начинает различать самые тонкие нюансы. Само собой, от новых амортизаторов он ожидает, что все привычные настройки будут сохранены.
Проще говоря, амортизатор из утилитарной детали, не позволяющей автомобилю «прыгать» по дороге, становится частью души автомобиля, проявляющейся в особом, только этой модели присущем характере поведения на дороге. А это требует уже более, чем простого попадания в примерные графики характеристик усилия на отбой и сжатие для автомобиля определенной нагрузкой на ось и ходом подвески. Для вторичного рынка соответствие характеристикам оригинального амортизатора с погрешностью +/- 20% — вполне приличный результат. Но требовательный автовладелец ожидает не такого приблизительного, а практически 100-процентного соответствия.
В свете этой тенденции компанией Tenneco на выставке Automechanika 2016 во Франкфурте была представлена линейка новых высокотехнологичных амортизаторов Monroe® OESpectrum®. Она предназначена для клиентов, желающих в любой дорожной ситуации ощущать превосходную плавность ходя при отличной управляемости. Эти амортизаторы выполнены по революционной запатентованной технологии Monroe R-TECH®2 Rebound Valving Technology™, которая обеспечивает практически мгновенную обратную связь и реакцию на изменение дорожного покрытия, гарантируя исключительную управляемость и плавность хода. В запатентованной конструкции Monroe R-TECH Rebound Valving Technology используется два набора точно откалиброванных дисков, разделенных эксцентрическим «зубчатым диском», что позволяет исключить нежелательные резкие изменения в степени демпфирования.
Тонкая настройка перехода между фазами демпфирования позволяет сделать управляемость более сбалансированной в различных ситуациях и условиях.
Реализована в этой линейке и еще одна новая разработка компании Tenneco — высокоскоростной клапан сжатия (Impact Control Valve), обеспечивающий сочетание превосходной управляемости с низкими уровнями шума и вибрации. «Амортизаторы Monroe OESpectrum позволяют станциям техобслуживания и механикам уйти от компромисса, заключающегося в необходимости постоянно выбирать между точностью управления автомобилем и жесткостью подвески, — пояснил Брюс Роннинг (Bruce Ronning), вице-президент и генеральный директор Tenneco Europe Automotive. — Выбирая эту технологию, наши партнеры на рынке послепродажного обслуживания автомобилей смогут предлагать своим клиентам исключительно качественный водительский опыт».

ЦИТАТА


Брюс Роннинг вице-президент и генеральный менеджер Tenneco Europe AftermarketБрюс Роннинг, вице-президент и генеральный менеджер Tenneco Europe Aftermarket

«Тот факт, что в сегменте машин класса люкс у Monroe® мало, а порой и нет конкурентов, вовсе не значит, что Monroe® – это продукция только для самых богатых автовладельцев. Продукция компании уже давно присутствует в сегменте автомобилей среднего ценового диапазона. Причем не только европейских, но и азиатских».

Другими преимуществами амортизаторов Monroe OESpectrum являются высококачественное хромовое покрытие штока поршня, передовая конструкция сальника, внутренний стопор отбоя в виде витой пружины во многих моделях амортизаторов, новая закрытая антифрикционная фторопластовая прокладка диска и высококачественное полусинтетическое масло. Амортизаторы предлагаются в прочных и презентабельных полноцветных упаковках, рассчитанных на привлечение покупателей, осознанно выбирающих товары высочайшего качества.
В категории Monroe OESpectrum® также доступны пружины — около 2000 наименований, являющихся полными аналогами оригинального оборудования. Кроме того, в каталог пружин включен обобщенный раздел по пружинам, произведенным непосредственно для рынка послепродажного обслуживания автомобилей.Новый каталог пружин Monroe доступен в печатном виде в удобном формате флипбука, а также опубликован в электронном виде на сайте www.monroecatalogue.eu.
Ассортимент пружин Monroe для рынка послепродажного обслуживания включает задние пружины постоянного сечения серии SN (в качестве альтернативного решения для ОЕ-пружин типа «мини-блок»), а также передние и задние пружины серии SE для популярных автомобилей, выпущенных до 2008-го модельного года.
Естественно, как разработчик передовых систем подвески, Tenneco предлагает уникальные решения для их обслуживания на вторичном рынке. Однако — компания никогда не ограничивалась только этим направлением работы. «Заменить оригинальный амортизатор для систем активной или полуактивной подвески деталью, предназначенной для пассивных систем — невозможно. В этом случае необходимо использование запчасти от разработчика оригинальной продукции.
Однако тот факт, что в сегменте машин класса люкс у Monroe® мало, а порой и нет конкурентов, вовсе незначит, что Monroe® — это продукция только для самых богатых автовладельцев. Продукция компании уже давно присутствует в сегменте автомобилей среднего ценового диапазона. Причем не только европейских, но и азиатских» — отмечает Брюс Роннинг. В завершение напомним, что информационный портал для технических специалистов TADIS теперь доступен и на русском языке. Ресурс содержит новейшие технические и диагностические материалы компании Tenneco, информацию об амортизаторах, пружинах, газовых упорах для багажников и капотов, деталях подвески Monroe. «Сегодня TADIS — самый масштабный информационный ресурс на вторичном автомобильном рынке, — отмечает Брюс Роннинг. — Он отличается дружественным интерфейсом и удобной навигацией. Здесь представлено 3000 фотографий, 132 видео, 230 3D-анимаций и более 1800 информационных слайдов». Компания Tenneco также оказывает техническую поддержку специалистам отрасли посредством международной программы технических тренингов.Таким образом, весь спектр опыта Tenneco — от амортизаторов с ОЕ-характеристиками до технической информации, теперь доступен и для нашего рынка.

Добавить комментарий