Отражение запроса, или качества требует рынок

Компания «АВТОБЛИК 2», производитель автомобильных зеркал и ряда других компонентов, в текущем году приняла стратегию развития, в фокусе которой — выход на международный рынок. Какими преимуществами предприятие надеется склонить потребителей в пользу своей продукции?

Хотя официально «АВТОБЛИК 2» существует около двух лет, по факту её коллектив и производственные традиции формируются уже 15 лет. Годами набиралась репутация, отрабатывалась производственная философия.
Решение выходить на международный уровень назрело естественным образом, рассказывает Олег Пацин, директор компании: «Просто мы обнаружили, что нашу продукцию спрашивают и узнают за пределами Ульяновской области и поняли, что обязаны поддержать торговых партнёров достойным уровнем сервиса».
Тогда же было принято стратегическое решение ориентироваться на вторичный рынок. Исходя из этого решения компания выбрала ключевые направления развития: быстрое расширение ассортимента, цены ниже первичного рынка при наилучшем возможном качестве, сертификаты качества на каждый вид продукции, зарегистрированный товарный знак и фирменная упаковка со штрих-кодом, чёткие гарантийные обязательства и оперативная замена брака, быстрые и пунктуальные поставки продукции.
География присутствия торговой марки «АВТОБЛИК 2» быстро расширяется. «Если год назад с компанией работали всего два оптовика за пределами Ульяновского региона, то сейчас их более 20», — говорит глава компании.
Философия «оптимального» качества Ядро ассортимента предприятия составляют зеркала наружные боковые для автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, МАЗ, КАМАЗ, Renault и Nissan; сменные зеркальные элементы для зеркал боковых автомобилей ВАЗ, Renault и Nissan; облицовка корпуса наружного зеркала автомобилей тех же марок; платы заднего фонаря в сборе для ВАЗ. Также производятся крышки бензобака, клапаны электромагнитные для автомобилей ВАЗ и другая продукция.
Ассортимент продолжает быстро расширяться. Именно качество стало «кнопкой», запустившей нынешний этап динамичного роста «АВТОБЛИК 2». Оно же остаётся ключевым фактором успеха по сей день.
Доказывает это высокая оценка жюри на федеральном этапе конкурса «100 лучших товаров России» в 2018 году. Были отмечены дипломами сразу два вида продукции: платы заднего фонаря для автомобилей ВАЗ 2108, 2110, 2111, 21213 и зеркала наружные заднего обзора для автомобилей LADA Kalina, LADA Priora, ВАЗ 2123 Нива Chevrolet, LADA Largus, Ещё больше впечатляет следующий прецедент: сравнив образцы продукции OE-поставщика с образцами «АВТОБЛИК 2», один из федеральных оптовых операторов отказался от продукции первого в пользу второго. Причём продажи данного оператора после замены выросли.
Косвенно о высоком качестве говорит и тот факт, что в число покупателей вошли иностранные компании, конкурентоспособность продукции признана на международном уровне. Сейчас «АВТОБЛИК 2» важно смотреть на несколько шагов вперёд, говорит Олег Пацин.
Предупреждая растущий запрос рынка, компания продолжает расширять ассортимент выпускаемой продукции, обновляет и расширяет производство.
В 2018 году был запущен новый производственный цех и склад готовой продукции, закуплено новое оборудование. «Мы готовы принять новых партнёров», — заключает руководитель предприятия.

С продукцией ТМ «АВТОБЛИК 2», можно ознакомиться на выставке MIMS Automechanika Moscow 26–29 августа 2019 года в ЦВК «Экспоцентр», Москва, стенд B611, павильон 2, зал 2.

Добавить комментарий