Прирастает специалистами «Международная неделя смазочных материалов – 2018»

Международная неделя смазочных материалов – 2018Нынешняя «Неделя смазочных материалов» стала девятым по счёту ежегодным собранием трибохимической отрасли. Проведённая 9–12 октября в Москве в отеле «Рэдиссон Ройал», она выросла в масштабах по сравнению с прошлогодним мероприятием и приобрела более специализированный характер, став в большей степени интересной специалистам.

Основная цель «Международной недели смазочных материалов» — установление прямого диалога между производителями и важнейшими потребителями смазочных материалов, определение тенденций спроса на смазочные материалы и изменений его качественных характеристик, стимулирование сотрудничества между разработчиками и производителями смазочных материалов. В рамках мероприятия прошли IX международная конференция «Производство и рынок смазочных материалов — 2018», III международная конференция «Рынок СНГ: базовые масла и смазочные материалы — 2018», IX международная конференция «Пластичные смазки — 2018», IX специализированная выставка «Сервис и оборудование для рынка смазочных материалов — 2018», неформальная коктейль-встреча делегатов мероприятия «без галстуков», вручение премии «Lubricants Awards — 2018» и торжественный вечерний приём от имени генерального спонсора мероприятия, компании «ЛЛКИнтернешнл».
Международная конференция «Производство и рынок смазочных материалов» является крупнейшим ежегодным мероприятием нефтеперерабатывающей отрасли России. В 2018 году в ней приняли участие более 720 человек — на 90 человек больше, чем в прошлом. За десять лет своего существования конференция превратилась в наиболее статусное отраслевое мероприятие не только российского, но и европейского масштаба. Ряд Международная неделя смазочных материалов – 2018международных концернов ежегодно присылают сюда своих иностранных специалистов, а по итогам участия выпускают прессрелизы на английском языке. Участники из России и стран СНГ составили около 76% аудитории конференции, 24% — участники из Европы, США и государств АТР. Сессии мероприятия проходили в специальном интерактивном формате, который позволил вовлечь аудиторию в дискуссию по темам мероприятия и получить объективные оценки участников по обсуждаемым вопросам.
В работе конференции приняли участие основные российские и иностранные производители смазочных масел и присадок, смазок и СОЖ, ведущие мировые и российские транспортные и промышленные компании, крупные потребители смазочных материалов, среди них «ЛЛК-Интернешнл», Evonik Oil Additives, Infineum, Lubrizol, Fuchs Petrolub, BASF, APL, Chevron Oronite, ILSA Baltic, KJ Tech, «ЛЛК-Нафтан», ИНТЕСМО, Sasol, «Мосгортранс», Lanxess, BRB International, Gulf Petrochem Group, «ГазпромнефтьСМ», «Полиэфир», INEOS Oligomers, «НЕО Кемикал», Azelis, НЗСМ, «Мобил Ойл Лубрикантс», СИБУР, «Северсталь Менеджмент», «Олкон», РУСАЛ, «Газпром ВНИИГАЗ», ВНИИ НП, «ЕТС — Химические материалы», REACHLaw Ltd, «СЖС Восток», Kline, HUNTSMAN, ATIEL, PALL Eurasia, «Обнинскоргсинтез», Российский экспортный центр, РУСМА, «Терра», Oracle, АВТОВАЗ, КАМАЗ, «Автодизель», «Автостат», Ipsos Comcon, GfK, «Аргус Медиа», MST Digital Agency, а также представители Ассоциации рециклинга отходов, Росприроднадзора и многих других ведущих игроков отрасли. Более трети участников конференции представляли руководители высшего звена компаний, их количество по сравнению с прошлым годом практически не изменилось.
Однако конференция подросла за счёт большей посещаемости руководителями и специалистами производственных, технических и научных блоков — 39% аудитории — и представителями коммерческих маркетинговых подразделений и служб снабжения промышленных и транспортных предприятий — 27%, или на 5% больше, чем в прошлом году. По индустриальному профилю делегатов можно разделить на представителей российских и иностранных ВИНК (в том числе НПЗ) — 24%; производителей смазочных материалов — 32%; торговые дома и дилеров — 11%; потребителей смазочных материалов и их компонентов — 21%; консалтинговые компании, финансовые и инвестиционные структуры — 3%; прочих, включая СМИ — 9%. По сравнению с 2017 годом стало больше компаний профиля ВИНК, производителей смазочных материалов, инжиниринговых и торговых компаний. Всего в IX «Международной неделе смазочных материалов» приняли участие 289 ведущих российских и зарубежных компаний из 24 стран мира — почти на 70 больше, чем год назад. Ожидается, что в 2019 году «Международная неделя смазочных материалов» также пройдёт в октябре и станет крупнейшим отраслевым мероприятием в Европе и в мире.

Добавить комментарий