Toyo&Nitto Атмосфера японских инноваций

650x160mmac

Toyo&NittoНа ММАС 2016 были представлены новинки двух популярных японских шинных брендов — Toyo и Nitto — для ближайшего зимнего и следующего летнего сезонов. Знакомые шины традиционно становятся лучше год от года, а кроме того, мы увидели совершенно новые модели.

Зайдя после «Интеравто» в залы «Московского международного автосалона», вы сразу почувствуете другую атмосферу: больше простора, софитов, глянца. Контраст объясняется различием между аудиториями — автосалон посещают потенциальные потребители.
Производители автокомпонентов присутствуют и здесь. Продажи шин, например, сильно зависят от восприятия бренда именно конечными потребителями. Уже сейчас в головах автовладельцев происходит психологическая подготовка; на выставке они проникаются достижениями прогресса в шинной отрасли, привыкают к ценам и примеряются к разным вариантам.
Вот почему японские шины NITTO и TOYO мы нашли именно на ММАС, где оба бренда представляли лучшие новинки ближайшего зимнего и следующего летнего сезона. Особый интерес у нас вызвали те модели, которые ещё год назад продавались только в Японии.
Речь идёт об Observe Garit GIZ, представленной на сине-белом стенде Toyo Tires. Модель GIZ (так специалисты коротко называют её) — одна из последних мировых инноваций Toyo Tires, разработанная в 2014 г. для японского рынка. С этого года решено продавать их и в России. GIZ стала ответом на изменение климата. У русской зимы уже не тот характер, что прежде: покрытия из вязкого или укатанного снега, на которых был выгоден крупный рисунок протектора и шипы, уступили место скользким обледеневшим дорогам. В зимней линейке нешипованных зимних шин Toyo она стала дополнением к модели Observe GSi-5, предназначенной как раз для снежных дорог.
Observe Garit GIZ обеспечивает лучшее торможение и прохождение поворотов на обледеневших дорогах, при этом она максимально адаптивна к быстро меняющимся условиям зимних дорог. Наконец, её резиновая смесь сделана из более безопасных экологичных материалов, чем шины прошлых лет.
Улучшение характеристик стало возможным благодаря добавлению в полимер инновационных компонентов. Абсорбирующие углеродные микропоры NEO лучше впитывают воду, чем традиционный углеродный порошок. Адгезию улучшает наногель, а сцепление со льдом — дроблёная скорлупа грецких орехов (технология Toyo Microbit). В Россию Observe Garit GIZ будут поставляться в 21 типоразмере.
Летние шины Proxes ST III, вторая премьера Toyo Tires, предназначены для городских автомобилей класса SUV. По сравнению с шиной прошлого поколения Proxes ST II у неё улучшены характеристики управляемости и торможения на мокром покрытии. Внесены также улучшения, ориентированные на агрессивную манеру езды, свойственную целевой аудитории Proxes ST. Блоки протектора имеют скошенную форму и меньше деформируются при торможении, что улучшает контакт протектора с дорожным полотном.Toyo и Nitto
Многоволновые ламели ограничивают смещение блока во время торможения и разгона, улучшая передачу тормозных и тяговых усилий, снижая риск неравномерного износа. В рекламных материалах Proxes ST III используются три образа, скомбинированные в рисунке протектора: молния, наконечник стрелы и крылья истребителя Stealth. Потребители премиум-аудитории ориентированы на стиль, поэтому применение этих ярких символов способствует улучшению восприятия и лёгкой запоминаемости продукта.
На красно-белом стенде NITTO мы увидели две новинки следующего летнего сезона. Сверхвысокоскоростная шина NT555 G2 разработана для мощных спорткаров, поэтому её главными характеристиками стали управляемость и надежные тормозные характеристики как на сухом, так и на мокром покрытии.
Прочная конструкция каркаса даёт оптимальную жесткость для быстрой реакции на рулевое управление и устойчивости на высокой скорости. Высокотехнологичный состав резиновой смеси позволяет добиться низкого сопротивления качению и улучшить сцепление на мокром покрытии, а агрессивный направленный рисунок протектора с двойным центральным ребром и крупными блоками дает эффективный отвод воды из пятна контакта с дорогой, превосходную управляемость и курсовую устойчивость на мокрой и сухой дороге.
Последняя новинка нашего обзора NITTO NT421Q закрывает нишу премиум-внедорожников и кроссоверов,
владельцы которых ориентированы на комфортное и тихое движение при высоком уровне безопасности. Функциональный стильный асимметричный рисунок протектора с крупными жесткими блоками и ламелями даёт превосходную управляемость и курсовую устойчивость в поворотах на высокой скорости.
А применение специальной технологии шумоподавляющих канавок обеспечивает низкий уровень шума. Бренд NITTO в России официально присутствует с 2015 г., поэтому мы решили посвятить несколько строк его истории. Компания Nitto Tire была основана в Японии почти 70 лет назад, в 1949 году. В Штатах шины NITTO знают с 1995 года, и сегодня в этих двух странах марка входит в число наиболее уважаемых. Философия бренда стоит на 3 опорах: безопасность, инновации и удовлетворённость клиентов. Все новейшие технологии инженеры компании направляют в первую очередь на дизайн, управляемость, сцепление и долговечность.
В России бренд NITTO ориентируется на социально активную и относительно молодую аудиторию, для которой важны такие ценности, как престиж и стиль. 27 августа на ММАС 2016 мы наблюдали, как бренд работает над её привлечением.
В тот день на стенде NITTO проходила автограф-сессия хоккеистов «Спартака» (японская компания является партнёром клуба). Нападающий красно-белых Константин Глазачев и вратарь Никита Беспалов в течение двух часов давали автографы, фотографировались и общались с посетителями. Первые двести счастливых посетителей получили в подарок шайбы с эксклюзивным дизайном от NITTO, а всего шанс получить автограф и фото с одним из игроков использовали более 300 человек.
Выбор в качестве площадки «Московского международного автосалона» не случаен, объяснили нам представители компании. Несмотря на спад продаж автомобилей в России, ММАС остаётся лучшей в России площадкой для прямой работы с большим числом конечных потребителей.
Через стенды обоих японских брендов прошли тысячи посетителей. Многие задавали вопросы технического характера, пользовались возможностью получить автограф у игроков ХК «Спартак». Мероприятие обеспечит торговым партнёрам TOYO и NITTO хорошие продажи высокодоходных премиальных моделей шин в ближайшие два сезона.

www.toyotire.ru
www.nittotire.ru

Добавить комментарий