YOKKI IQ поможет удержать клиента

Самые распространенные ошибки, которые могут испортить трансмиссию автомобиля, связанны с невниманием клиента и отсутствием у клиента соответствующих знаний. Сервисмены, обладая знания- ми и претворяя их в жизнь, могут не только увеличить срок службы трансмиссии, но и удержать клиента в сервисном центре.

Три основные причины, при­водящие клиента в сервис­ный центр при неисправно­сти трансмиссии.
1. Пропуск технического осмотра трансмиссии
Автоматическая трансмиссия нуждается в систематическом осмо­тре, иначе грязь и вредные веще­ства будут накапливаться внутри, в результате чего передачи будут переключаться хуже, и могут поя­виться другие проблемы. Если совсем забросить это дело, однаж­ды трансмиссия просто полностью выйдет из строя из-за отсутствия технического обслуживания.
Техническим специалистам сле­дует рекомендовать своим клиен­там проверять трансмиссию в соот­ветствие с требованием автопроиз­водителя. Для удержания клиента в сервисном центре, зафиксируйте в своей клиентской базе даты напо­минания клиенту о необходимости контроля трансмиссии у клиента.
2. Недостаточный уровень трансмиссионного масла
Это очень серьезная проблема: низкий уровень трансмиссионно­го масла. Для правильной работы трансмиссии необходимо транс­миссионное масло в достаточном объеме.
Без необходимого количества трансмиссионного масла вероятен перегрев — самый худший враг коробки передач. Чтобы предот­вратить это — проверьте уровень жидкости и цвет масла при осмо­тре автомобиля клиента.
3.Подобрано неподходящее трансмиссионное масло
Трансмиссии предназначены для передачи энергии. Компактно-сконструированные и обеспечива­ющие повышенный комфорт при движении, автомобильные транс­миссионные агрегаты находятся в настоящее время на очень высоком уровне развития. Высокие нагруз­ки и постоянно улучшающийся комфорт современных трансмис­сий обуславливает более высо­кие требования к обслуживанию трансмиссии и трансмиссионным маслам.
К современному маслу для коробки передач предъявляются следующие основные требования: хорошая текучесть в диапазоне температур применения, надеж­ная защита от износа, обеспечение отличной синхронизации, высокая устойчивость к окислению и сдви­гу, низкая склонность к пенообра­зованию, хорошая совместимость с уплотнениями, высокая эконо­мичность, высокий комфорт, воз­можность смешивания с другими маслами.

Полезные советы от YOKKI IQ для клиентов СТО по продлению срока службы трансмиссии


• Проверяйте уровень трансмиссионного масла в соответствии с рекомендацией автопроизводителя. В сервисной книжке автомобиля указан тип жидкости и необходимое количество для замены.
• Не буксируйте другие транспортные средства автомобилем, который оборудован АКПП.
• Избегайте ручного переключения передач и используйте автоматическое переключение для поддержания оптимальной мощности.
• Ставьте автомобиль на ручник во время парковки (особенно на возвышениях), чтобы перераспределить вес автомобиля на тормоза с трансмиссии.
• При движении задним ходом, всегда делайте полную остановку, прежде чем поехать вперед и переключить коробку.
• Проверяйте давление в шинах, так как из-за низкого давления увеличивается нагрузка на трансмиссию и шины, а также увеличивается расход топлива.
• Меняйте фильтр в трансмиссии каждый раз в момент замены жидкости АКПП
• Избегайте жесткого ускорения, так как это вызывает сильное трение и перегрев трансмиссии.

Каков IQ у новой тра нсмиссии?Разные типы трансмиссий нуж­даются в специальных трансмисси­онных маслах, чтобы оптимально выполнять свои функции. При неправильном подборе масла для коробки передач возникают сле­дующие проблемы: проскальзывание и вибрация, увеличение расхода топлива, износ, подгорание масла, образование осадка, некорректное переключение передач.
Правильная замена масла в трансмиссии обеспечит долго­временную работу трансмиссии и повысит уровень обслуживания в глазах клиента. Современные трансмиссии —сложный агрегат, разные типы трансмиссий требуют различных типов масел. Сервисмену нужно быть уверенным в правильном типе и качестве масла для трансмиссии, а также в репутации поставщика.
Мультибрендовым СТО нужен поставщик, который обеспечит максимальный охват модельного ряда. Желательно также, чтобы этот охват обеспечивался небольшим количеством продуктов, чтобы минимизировать складской запас и облегчить сервисмену подбор масла под конкретного клиента. Наконец,
станции приходится поддерживать баланс прибыли, не поступаясь при этом качеством услуг.
Именно на эти требования ори­ентировалась американо-сингапур­ская компания Yokki, создав линию трансмиссионных масел Yokki IQ.
Акцент сделан на высокую степень унификации: линейка Yokki IQ закрывает 90% потребностей в жид­костях для АКПП, вариаторов и МКПП. Качественные базовые компо­ненты позволяют трансмисси­онным жидкостям Yokki IQ обе­спечивать хорошую текучесть во всём диапазоне температур, надежную защиту от износа и отличную синхронизацию, устой­чивость к окислению и сдвигу, низкую склонность к пенообразо­ванию, хорошую совместимость с уплотнениями, высокую эконо­мичность и комфорт. Они безо­пасны при смешивании с другими маслами. С коммерческой стороны, жид­кости Yokki IQ относятся к пре­миум-сегменту и обеспечива­ют сервисной станции высокую наценку.

С более подробной информацией о продуктах YOKKI IQ вы можете ознакомиться на сайте
www.yokkioil.ru

Добавить комментарий