«Автомеханика Шанхай». Выйти за рамки

«Автомеханика Шан хай». Выйти за рамкиС 3 по 6 декабря 2019 года в Китае пройдёт юбилейная, 15-я
Международная выставка «Автомеханика Шанхай». Каждый год организаторы одной из главных автомобильных ярмарок в Азии стремятся исследовать различные тенденции и способствовать расширению круга участников. Мероприятия в рамках выставки направлены на развитие торговли, расширение сети и развитие бизнеса, поэтому компании всё чаще включают участие в выставке «Автомеханика Шанхай» в свои стратегические планы развития.

В этом году выставка соберёт 6 300 участников со всего мира. В ней традиционно будут участвовать компании Aisin, Blue-Point, Bosch, Brembo, Carzone, Continental Automotive, ContiTech, Delphi, DENSO, EURO REPAR, FAWER, Launch, Magneti Marelli, MAXIMA, MOTUL, SAIC MOTOR, Valeo, Walker and Wanan. К постоянным участникам на этот раз присоединятся Bangbang, CATARC, CELETTE, CSIC, DOUBLE COIN, Huasheng, Knorr-Bremse, Sinopec Lubricant and SUNFULL. С добавлением ещё одного зала выставка будет охватывать в общей сложности 360 000 кв. м пространства в Национальном Выставочном зале и конференц-центре.
На выставке планируется уделить большое внимание вопросам развития более вертикальной и горизонтальной интеграции по всей цепочке поставок, освещению перспективных инструментов и технологий, меняющих автомобильный рынок. Юбилейная выставка направлена также на расширение участия в ней финансовых и инвестиционных структур, стартапов, научно-исследовательских институтов, привлечение и развитие талантов. Организаторы уверены, что новые факторы притяжения будут способствовать более успешному проведению важных международных мероприятий, переговорам о сотрудничестве, запускам продуктов и многим другим встречам между бизнесменами, политиками и общественными деятелями.
Организатор выставки — компания Messe Frankfurt (www.messefrankfurt.com), которая эффективно обслуживает деловые интересы своих клиентов, гарантируя неизменно высокое качество и гибкость при планировании, организации и проведении своих мероприятий. Широкий спектр услуг компании включает в себя аренду выставочных площадок, строительство и маркетинг торговых ярмарок, кадровое и продовольственное обслуживание.
Организатор «Автомеханики Шанхай» с китайской стороны — компания Sinomachint (www.sinomachint.com), имеющая многолетний опыт проведения международных выставок и являющаяся одной из самых авторитетных организаций в Китае в данной сфере. Общая площадь выставок, которые Sinomachint каждый год организует самостоятельно или совместно с партнёрами, превышает 3 миллиона квадратных метров. Многолетний опыт и перспективы развития одной из главных автомобильных ярмарок в Азии обсуждались 2 сентября в Шанхайском отеле Bellagio. В мероприятии приняли участие более 180 лидеров отрасли, организаторов, давних сторонников и партнёров выставки, представителей СМИ. На этой торжественной встрече, посвященной юбилею выставки, была раскрыта её дорожная карта. Как отметила г-жа Фиона Чиу, заместитель генерального директора Messe Frankfurt (HK) Ltd, за прошедшие годы растущая платформа «Автомеханики Шанхай» вышла за рамки традиционной торговой ярмарки, поскольку она смотрит в будущее, охватывая автомобильную экосистему со всех сторон. Одной из основных целей выставки является её устойчивое развитие. Каждый год организаторы стремятся исследовать различные тенденции и способствовать расширению круга своих участников. Мероприятия в рамках выставки направлены на развитие торговли, расширение сети и развитие бизнеса, поэтому компании всё чаще включают участие в выставке «Автомеханика Шанхай» в свои стратегические планы развития.
Как отмечают участники выставки, «Автомеханика Шанхай» даёт возможность своим экспонентам подключаться к мировому рынку, ярмарка выступает в качестве шлюза для таких предприятий. Из года в год, как отечественные, так и зарубежные участники выставки стремятся расширить свои экспозиции.
По мнению г-на Сян Юхэн, генерального директора GSP Automotive Group Wenzhou Co Ltd, «Автомеханика Шанхай» стала ключевым драйвером для роста промышленности, сотрудничества и технологического развития.
Г-н Джонсон Шен, главный представитель Шанхайского офиса Hitachi Automotive Systems Espelkamp GmbH, в свою очередь заявил: «Я всегда был активным посетителем выставки, поскольку это отличная платформа для налаживания новых связей и продвижения моего бизнеса. С годами стало ясно, что шанхайская выставка стала ещё более ориентированной на бизнес, благодаря предложениям по всему выставочному залу и периферийным событиям. Я всегда мог найти новых партнёров, а также продукты, услуги и технологии, которые отвечают моим потребностям конечного пользователя.
Я твёрдо верю, что предстоящая выставка откроет новые возможности по всем направлениям».

Добавить комментарий