Финал соревнований «Лучший автосервис febi 2016!»

Лучший автосервис febi 201617 ноября 2016 года в Москве прошел финал технических соревнований среди независимых СТО «Лучший автосервис febi 2016!».

На одной площадке собрались десять сильнейших команд из разных регионов страны — Вологды, Обнинска, Новосибирска, Тольятти, Краснодарского края, Ставрополя, Санкт-Петербурга, Москвы и Московской области — чтобы продемонстрировать свое мастерство и побороться за главные призы: 750 000 / 375 000 / 187 500 руб. инвестиций в оборудование автосервиса.
Проведению финала предшествовал заочный этап отбора с выполнением 15 заданий и решением технического видеокейса. Среди компаний, показавших лучшие результаты, оказались как небольшие сервисы из регионов с числом сотрудников 5-6 человек, так и крупные сетевые игроки — FIT SERVICE (Новосибирск-Москва), «Яуза Моторс» (Москва).
На заключительном этапе соревнований участников ждали практические задания по обслуживанию автомобилей и работе с клиентами — всего 10 заданий по 10 минут каждое. Например, требовалось заменить обгонную муфту генератора, взвести натяжитель цепи ГРМ, приготовить охлаждающую жидкость из концентрата, подобрать запасные части, провести контрольный осмотр автомобиля после ремонта.
Квалификацию участников оценивали члены авторитетного жюри: технические специалисты и руководители Ferdinand Bilstein, а также ведущие тренеры, эксперты в сфере обслуживания и ремонта автомобилей от независимого Инжинирингового научнообразовательного центра SMART (Москва).
Параллельно с техническими соревнованиями проходил круглый стол для руководителей станций техобслуживания, на котором обсуждались вопросы повышения прибыльности бизнеса.
Лучшими автосервисами России 2016 года по версии febi были признаны:
станция технического обслуживания «ДИЛИЖАНС» из Санкт-Петербурга (1-е место);
технический центр «ВОЛИН», Большие Вязёмы МО (2-е место);
автосервис «БИГ-АВТО» из Тольятти (3-е место).
Технические соревнования для сотрудников независимых СТО под брендом febi были проведены впервые — как в России, так и за рубежом за более чем 170-летнюю историю существования компании.
Значимость момента подчеркивало и присутствие на мероприятии представителей немецкой штабквартиры Ferdinand Bilstein GmbH +Co.KG — директора по продажам в Восточной Европе Йорга Хергла и менеджера по маркетингу в Восточной Европе Анке Клефф.
Как отметили организаторы, одну из своих приоритетных задач компания Ferdinand Bilstein видит в содействии повышению квалификации сотрудников автосервисов. Проведенный конкурс помог стимулировать интерес к развитию профессиональных навыков и продемонстрировал способность НСТО конкурировать с официальными дилерами за клиента.
Мероприятие прошло при экспертной, технической и организационной поддержке крупнейшего независимого учебно-практического центра в сфере ремонта и обслуживания автомобилей на территории РФ — Инжинирингового центра SMART.

www.febi.com

Добавить комментарий