КАМАЗ локализация производства деталей раздаточной коробки

На заводе запасных частей и компонентов и на заводе двигателей «КАМАЗа» стартовала программа импортозамещения по изготовлению деталей для раздаточной коробки РК-6522.

Три наименования деталей, входящих в состав раздаточной коробки, сейчас изготавливает австрийская фирма. С целью импортозамещения конструкторами Научно-технического центра « КАМАЗа» были переработаны чертежи деталей, сообщает компания. Опытные работы по изготовлению составляющих РК-6522, а именно вала промежуточного, двух видов шестерён, вала привода заднего моста и шестерни дифференциала уже начались, они должны быть реализованы до конца года. Затем будут проведены испытания в НТЦ.
В серийное производство продукция поступит в 2017 году. По оценкам специалистов, экономия в результате импортозамещения составит 31 тыс. рублей на один машкомплект.
В целом по итогам 10 месяцев этого года «КАМАЗ» укрепил позиции и сегодня занимает 58% российского рынка грузовых автомобилей полной массой 14-40 тонн.
По данным пресс-службы предприятия, доля иномарок на российском рынке грузовиков по сравнению с тем же периодом прошлого года также сократилась с 33 до 27%.
Как отметил заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по продажам и сервису Сергей Афанасьев, в частности, хорошая динамика отмечена на рынке полноприводных грузовиков — в прошлом году доля «КАМАЗа» составляла 69%, сейчас — 74%. В сегментах самосвалов и седельных тягачей также положительная тенденция: прирост составил от 7,6% до 14,5%, в зависимости от категории.
При этом рекорд продаж (плюс 18% к АППГ) зафиксирован на рынке магистральных тягачей: по итогам первых трёх кварталов 2016 года «КАМАЗ» увеличил долю с 11% до 29%. Здесь компания представлена флагманом нового модельного ряда — автомобилем КАМАЗ-5490. Модель пользуется большой популярностью у транспортных компаний и за счёт отличных технических характеристик успешно конкурирует с иномарками.
До конца года в ПАО «КАМАЗ» запланированы поставки крупных партий продукции ряду клиентов. В числе крупнейших заказчиков — городские коммунальные службы Москвы, сеть X5 Retail Group, транспортные компании «ТЭМПО-Логистик», «ИТЭКО», «Лидер-Транс», а также корпоративные клиенты ПАО «Газпром», ПАО «НК «Роснефть».

Добавить комментарий