TDK AUTOFILTER особенный продукт

C 2018 года компания TDK производит воздушные фильтры серии ЕCO/BIO. Ранее данная технология применялась заводами TOYOTA, MITSUBISHI в Японии. Сегодня выпуск продукции осуществляется в российском Обнинске на современных автоматических и полуавтоматических линиях марки «TOYOTA» завода ТДК. Подробнее об особенностях нового продукта и перспективах развития бизнеса в интервью коммерческого директора компании TDK Дмитрия Медведева.

Ваша компания не первый год занимается производством салонных и воздушных фильтров. Почему вы решили начать производство собственного продукта?
Много лет в сегменте автомобильных фильтров практически ничего не менялось. Автовладельцу предлагался выбор фильтров разных торговых марок, отличающихся, конечно, по качеству и цене. В области производства, особенно в России, также долгое время ничего не происходило — никаких новых предложений, принципиально новых взглядов, наблюдался своего рода «застой». И мы приняли решение подготовить достойную альтернативу сложившейся ситуации.
В чем чем особенность вашего фильтра?
Особенности начинаются с самого начала производства — это совершенно другой метод, и заканчиваются, когда фильтр уже установлен в коробку воздушного фильтра под капотом. У фильтра абсолютно другой внешний вид — он не имеет ни полиуретанового каркаса, ни привычных бумажных фильтроэлементов, пластика, клея. Фильтр изготовлен из специального полиэфирного биоволокна, обладающего повышенным уровнем фильтрации, при этом его воздухопроходимость выше, чем у стандартного фильтра. Это позволяет двигателю получать повышенное количество кислорода, что само собой увеличивает его мощность и экономию топлива.


Ценовой уровень фильтров TDK доступен большинству автовладельцев. Это стало возможным за счёт оптимизации процессов производства не только самих фильтров, но и материалов и компонентов для их производства без потери в качестве. Все компоненты, используемые в производстве фильтров TDK, были разработаны и производятся в России, что положительно сказывается на цене


В чём преимущества фильтров из биоволокна?
Как известно полиуретан имеет свойство затвердевать в холодную погоду, что оставляет возможность возникновения щелей. Биоволокноне поддается перепадам температур и влажности, которая обычно разрушает бумажную основу фильтра, что уменьшает количество кислорода, получаемого двигателем. Весь фильтр это на 100% фильтрующий элемент, он способен принимать форму каркаса коробки под воздушный фильтр, закрывая мельчайшие неровности. Таковы его особенности при эксплуатации, но и в производстве всё иначе. Производство эко-био фильтров менее затратное, чем традиционное, соответственно
себестоимость фильтра также снижается, а всё-таки фильтр — это расходный элемент, на котором люди часто предпочитают экономить.
Лично мне приятно экономить, не теряя в качестве.
Ваши воздушные фильтры универсальны или разработаны для определенного типа двигателя?
Сказать, что воздушные фильтры «наши» неправильно, так как собственно технологию разработали не мы, а коллеги из Японии, применяя её для изготовления воздушных фильтров для японских автоконцернов, таких как TOYOTA и MITSUBISHI, их ставили на конвейер для некоторых моделей премиум сегмента — «Камри», а также на некоторые «Лексусы». Мы всего лишь предложили использовать её в производстве воздушных фильтров для автопрома других стран и занялись этим. TDK предлагает сегодня эти фильтры для корейских, европейских, российских, китайских, американских и, конечно, японских автомобилей.
Как долго продолжалась работа над созданием собственного фильтра и в чём заключалась основная сложность?
Это действительно оказалось непростой задачей. Потребовалось более двух лет для её решения, а основная трудность заключалась
в том, чтобы создать материалы необходимого уровня качества в России, так как аналогов не было. Несколько крупных предприятий и лабораторий работали над созданием фильтровального полотна, которое бы соответствовало заявленному качеству, за основу были взяты технические условия автоконцерна TOYOTA при поставке на конвейеры. Работа по усовершенствованию продолжается и по сегодняшний день и — да, мы уже превзошли поставленные изначально задачи, в том числе в вопросах качества.
Создание собственного продукта, да ещё такого высокого качества, событие незаурядное. Как планируете бороться за свою нишу?
Хороший вопрос. Но, пожалуй, я оттолкнусь от одного из основных принципов компании TDK — «Делай хорошо своё дело и создавай новое». Это посыл к тому, что мы должны всегда применять опыт и знания в создании нового, двигаться вперёд и давать это людям. Ни о какой борьбе речи не идёт, скорее мы предлагаем альтернативу.
Сколько должен стоить хороший фильтр?
Стоимость фильтра, к сожалению, не всегда отображает его действительное качество. Но, к счастью, мы часто встречаем очень неплохие образцы по вполне доступной цене.
К таковым относятся и фильтры TDK, ценовой уровень которых доступен большинству автовладельцев. Это стало возможным за счёт оптимизации процессов производства не только самих фильтров, но и материалов и компонентов для их производства, но никак не ценой потери в качестве. Как известно, все компоненты, используемые в производстве фильтров TDK, были разработаны и производятся в России, что положительно сказывается на цене. Мы считаем этот вариант для себя наиболее подходящим и в последние годы окончательно убедились в этом.
Вы продолжаете выпуск салонных фильтров или теперь главное для вас — ваше детище?
Разумеется, TDK будет продолжать производить салонные фильтры далее, причём ежегодно их выпуск и сбыт увеличивается минимум на 30% по сравнению с аналогичными периодами прошлых лет и в ближайшие месяцы мы готовимся к запуску ещё одной линии, которая позволит увеличить выпуск в разы. У этой линии также будут интересные особенности, но об этом мы расскажем позже.
Что касается воздушных эко-био фильтров, то мы в самом начале этого пути. Поступают запросы на расширение ассортимента от наших партнёров, отдел конструкторов и технологов работает в этом направлении.
Собственно для нас производства салонных и воздушных фильтров это два абсолютно не связанных между собой подразделения. Новый бренд это новые возможности, в том числе для дилеров. Кого вы приглашаете к сотрудничеству?
Заявку на дилерство может подать абсолютно любая компания. Далее отделом маркетинга будет предложен вариант сотрудничества. Несмотря на чётко выстроенную политику партнёрства, всё же в неё входит несколько вариантов, из которых компания выбирает наиболее оптимальный.
Какие территории планируете осваивать в первую очередь?
Уже сейчас фильтры TDK успешно реализуются во многих республиках и областях России оптовыми компаниями и интернет-площадками, а также в странах, входящих в ЕАЭС. Но если взять в целом рынок автокомпонентов, то предложение по фильтрам TDK довольно скромное, поэтому TDK рассматривает партнёрство с компаниями как из России, так из-за рубежа. Ведутся переговоры с Марокко о поставках воздушных фильтров.
Какие у вас преимущества перед конкурентами?
В первую очередь — гибкость, которая заключается в понимании особенностей разных областей и регионов России. Кроме того, судя по отзывам наших партнёров, компания TDK отличается оперативностью в вопросах поставок.
Ну и, конечно, нельзя не отметить тот факт, что при высоком качестве фильтры TDK производятся в России, что делает этот продукт выгодным и привлекательным в цене.
Почему выгодно работать с вами и вашим брендом?
TDK — бренд относительно молодой, нацеленный не просто на поставки фильтров, но и на внедрение новшеств в эту сферу.
Несмотря на то, что завод занимается производством фильтров более 12 лет, можно сказать, что, являясь стабильным предприятием, в 2018 году он приобрёл совершенно новые принципы и стратегию развития. Наши партнёры привыкли получать только лучшие предложения!

Как стать дилером:
+7 (902) 390-0101, email: info@km-filtr.ru, @tdk_autofilter, www.km-filtr.ru

Добавить комментарий