В сегменте гаражного оборудования восприятие бренда не зависит от размера компании и национальной принадлежности. Удалённость от рынка сбыта также влияет в меньшей степени, чем в других товарных сегментах. Поэтому здесь на равных конкурируют глобальные корпорации и малый бизнес, производители отечественные, азиатские и западные.
ai ИНТЕРВЬЮ
|
ai БИЗНЕС КЕЙС
|
|
|
АвтоИндустрия.РФ – отраслевой бизнес-журнал, ориентированный на специалистов в области автокомпонентов и автомобильных расходных материалов. Формат журнала А4, полноцветный, периодичность выхода 1 раз в месяц. Один журнал – три версии: Тираж печатный 55 000 экземпляров. Электронная версия – 300000 e-mail адресов. Мобильная версия доступна в App Store и в Google play. Распространяется: прямая адресная рассылка в 48 регионах России на имя директора.
Электронная версия