РЕЙТИНГ: ТОП 10 брендов балансировочных станков

В сегменте гаражного оборудования восприятие бренда не зависит от размера компании и национальной принадлежности. Удалённость от рынка сбыта также влияет в меньшей степени, чем в других товарных сегментах. Поэтому здесь на равных конкурируют глобальные корпорации и малый бизнес, производители отечественные, азиатские и западные.

подробнее

ai ИНТЕРВЬЮ

Генеральный директор компании «Эберспехер Климатические Системы РУС» Марина ВостропятоваТрансфер климатаКак Eberspächer передаёт технологии автосервисам? Чем СТО сервисной сети Eberspächer (далее «Эберспехер») отличаются от «прочих»

Николай МельниковДальний Восток: импорт или производство?Для дальневосточных предпринимателей локальное производство по-прежнему менее привлекательно, чем ввоз товаров из Китая для дальнейшей

Денис РакчеевДенис Ракчеев: «Наша цель – помочь нашим партнерам развить успех»Маркетинговый слоган компании Hella — «НаСТОящий друг», или в оригинале «Workshop’s friend», означающий абсолютно новый

ai БИЗНЕС КЕЙС

Профи-свет на много летПрофи-свет на много лет

В наши дни каждый приличный автосервис уже далеко ушел от того «гаражного» состояния, в которым

Ликбез для продавцаЭффективность программы обучения персонала, предлагаемой дистрибьютором, проще оценить, если она посвящена продукту, требующему усилий по

Штамповка? От идеи до решения – один
«Автокомпонент»
Поставщик конвейера УАЗ — ульяновский завод «Автокомпонент» — в связи с внедрением новых производственных мощностей


АвтоИндустрия.РФ – отраслевой бизнес-журнал, ориентированный на специалистов в области автокомпонентов и автомобильных расходных материалов. Формат журнала А4, полноцветный, периодичность выхода 1 раз в месяц. Один журнал – три версии: Тираж печатный 55 000 экземпляров. Электронная версия – 300000 e-mail адресов. Мобильная версия доступна в App Store и в Google play. Распространяется: прямая адресная рассылка в 48 регионах России на имя директора.
Электронная версия