КамАЗ цифровой

КамАЗ цифровойНа автомобильном заводе КамАЗ начали опытную сборку шасси для седельного тягача 54901, который является первой моделью новой линейки автомобилей К5. Это первый автомобиль, который создан с помощью цифрового моделирования.

Предполагается, что моделирование уменьшит количество доработок, которые будут нужны после тестирования опытных партий. Еще одно специфическое отличие автомобиля от предыдущих моделей — полностью перфорированная рама. Это должно упростить процесс сборки машин.
Тем временем на прессово-рамном заводе КамАЗа изготовлена первая партия узлов для кабин К5. КамАЗ-54901 новой линейки К5 был представлен в прошлом году на международной выставке «Комтранс-2017». Автомобиль построен на базе модели 5490.
Он имеет рамную конструкцию на 2 осях с задним приводом по формуле 4х2. Передняя ось рассчитана на нагрузку до 8 т, задняя — до 11,5 т. Седельный тягач оборудован 6-цилиндровым двигателем Р6 стандарта Евро-5 и 12-ступенчатой автоматизированной коробкой переключения передач (КПП) ZF Traxon. КамАЗ при представлении новой модели акцентирует внимание на новой кабине К5, которая стала больше и комфортнее, чем у предыдущих моделей, по крайней мере, так заявляет производитель.
Кабина построена на основе кабины тягача Actros MP4. В начале 2018 года сообщалось, что серийное производство нового КамАЗа начнётся в 2019 году, а полный переход запланирован на 2022 год. К5 один из главных проектов компании, с которым КамАЗ связывает свое будущее. Предполагается, что эта модель позволит компании войти в премиум-сегмент грузовиков и именно с этой моделью автопроизводитель выйдет на мировой рынок. В частности, глава концерна КамАЗ Сергей Когогин заявил: «Мы сделали своей стратегией переход в премиум-сегмент. Это очень непросто для компании, но, тем не менее, другого пути нет.
Опытно-промышленную партию автомобилей с индексом 54901 планируется выпустить уже в следующем году». Что значит «переход в премиум-сегмент» не совсем ясно. КамАЗ пользуется заслуженной репутацией производителя неприхотливых грузовиков бюджетного сегмента, которые пользуются неизменным спросом и в России, и в странах ближнего зарубежья, и во многих странах мира. Трудно представить, чтобы КамАЗ сделанный в соответствии со всеми требованиями к грузовику премиум-сегмента будет дешевле любого другого грузовика в этом сегменте. А какие еще могут быть преимущества у КамАЗа кроме цены, пока неизвестно.

Добавить комментарий