Тормоза на размытых эмоциях

Тормоза на размытых эмоциях

Есть мнение, что раскрученные бренды больше не являются гарантом высоких продаж. Рынок запчастей тормозной системы средней ценовой категории растёт за счёт появления новых неизвестных торговых […]

«АКОМ» Сделано в России

«АКОМ» Сделано в России

«Сделано в России» — этот знак соответствия надо заработать, заслужить. Компания «АКОМ» — единственный производитель аккумуляторных батарей, получивший право наносить знак «Сделано в России» (Made […]

Рынок АКБ: ситуация и перспективы

Рынок АКБ: ситуация и перспективы

Снижение покупательной способности, сужение ёмкости рынка и отсутствие зимы в центральном регионе России — о сложившейся ситуации в сегменте аккумуляторных батарей и перспективах 2020 года […]

Иридий и платина: тенденция сохранится

Иридий и платина: тенденция сохранится

Владельцы новых автомобилей предпочитают более дорогие высокотехнологичные свечи зажигания, покупатели подержанных авто стараются на расходных частях экономить. Таков вывод одного из экспертов, принявших участие в […]

Автосвет: грядут перемены

Автосвет: грядут перемены

Энергоменеджемент, матричные фары, невидимый свет… Состояние рынка автомобильных ламп и перспективы его развития стали предметом обсуждения темы номера, в котором приняли участие представители ведущих производителей […]

Подвеска: причислить к «расходникам»

Подвеска: причислить к «расходникам»

Учитывая специфику состояния большинства наших автодорог, такую обширную группу запчастей, как детали подвески, по интенсивности замены давно уже можно приравнять к расходным материалам — таким […]

Ценовая динамика рынка ЛКМ

Ценовая динамика рынка ЛКМ

Потребитель ЛКМ стал умнее, замечают дилеры и производители материалов. Он реже «покупается» на супернизкие цены, но стремится к экономии даже сильнее, чем раньше. Сервисмены учатся […]

Трёхполярный мир АКБ. Производитель, продавец, потребитель – какие они?

Трёхполярный мир АКБ. Производитель, продавец, потребитель – какие они?

Опросив нескольких игроков рынка, мы выяснили, как три полюса аккумуляторного рынка — производители, продавцы и потребители — создали современное поле маржинальности, сервиса и других параметров. […]