Крупнейшая в мире шинная выставка «Райфен» (Reifen Tire Trade Show) в последний раз прошла в Эссене, Германия, поставив новый рекорд масштаба — 675 участников из 43 стран и чуть менее 20 тысяч посетителей. 90% из них — лица, принимающие решение. Начиная с 2018 г. («Райфен» проводится раз в 2 года) шоу переместится во Франкфурт и присоединится к «Автомеханика Франкфурт». По опросам, 80% участников этого года заявятся снова, а из посетителей намерены приехать 90%.
Оливер Курт, исполнительный директор Messe Essen
«Я рад столь позитивной реакции многих участников, уже строящих планы на «Райфен 2018» в параллели с «Автомеханикой».
Во Франкфурте у них будет возможность «убить одним выстрелом двух зайцев», ведь такого формата еще ни у кого не было. В комплексе «Автомеханика/Райфен» объединятся новые секторы, рынки и люди: возникнут отличные перспективы для сектора шин и послепродажного обслуживания автомобилей. Многие организаторы подобных шоу поймут, что узконаправленные шинные выставки безнадежно устарели и требуют реформ».
Вольфганг Томале, руководитель отдела маркетинга и продаж шиномонтажного оборудования Continental региона Австрия/Германия/Швейцария
«Мы воспользовались «Райфен», чтобы представить лучшие образцы нашего мультибрендового набора продуктов и сервисов из всех сфер бизнеса, включая систему мониторинга давления в шинах VDO и собственный сервис страхования Conti Insurance. В Эссене была масса отличных переговоров с покупателями и медиа-специалистами со всего мира. Вот почему мы весьма уверены, что держим в голове правильную маркетинговую концепцию и на вторую половину года».
Стефан Нунгесс, директор Zenises Europe по региону Центральная Европа
«Мы полностью довольны тем, как проводилась «Райфен» на площадке в Эссене. В первые три дня в первую очередь подходила
клиентура нашего международного бизнеса. Лучшим моментом выставки стало включение наших шин Z-tyre в книгу рекордов Гиннесса. Многие дилеры также были восхищены идеей рассрочки с нулевой процентной ставкой и прямо на выставке подписывали контракты на открытие магазинов Z-store».
Маурин Вортман, директор по маркетингу Heuver Tyrewholesale
«На наш взгляд, в сравнении с 2014 годом число и качество посещений снова выросло. У нас получилось завоевать много новых бизнес-партнёров в разных странах. «Райфен» — самая важная торговая выставка для нас».
Дирк Реурслаг, директор по продажам промышленных решений VMI Group
«Мы рассматриваем шоу как важную платформу, чтобы представить рынку новые продукты. Многие иностранные посетители
проявили большой интерес к инновациям. И «Райфен» дал нам для этого идеальную обстановку».
Матиас Кращ, директор по продажам шин Michelin региона Австрия/Германия/Швейцария
«Райфен» — исключительно подходящая платформа, чтобы встретить всю отрасль. Здесь все наши важные партнёры. Престижность и международный имидж выставки, несомненно, одна из причин этого. На нашем стенде постоянный звук шагов».