АвтоДилер Онлайн: облачная программа для автосервиса

Если вы являетесь владельцем автосервиса или магазина автозапчастей, вам просто не обойтись без программы учёта, которая поможет организовать эффективный и прибыльный бизнес.

Новая программа от Компании АвтоДилер будет официально представлена в ходе выставки МИМС. Автомеханика-2021, которая будет проходить в Москве с 23 по 26 августа.

АвтоДилер — одна из ведущих компаний в России, предоставляющих программные решения для учёта в автосервисах и магазинах запчастей. За 22 года работы на рынке компания накопила огромный опыт в сфере разработки и экспертизы программ для автобизнеса и завоевала крепкую репутацию.

Популярное настольное решение «Программа АвтоДилер» успешно работает уже около 15 лет, и сегодня компания готова презентовать свою новую облачную программу «АвтоДилер Онлайн». Подробнее в интервью основателя и владельца Компании АвтоДилер Владислава Копысова.

Расскажите подробнее о вашей новинке?

В прошлом году мы выпустили новую облачную программу — «АвтоДилер Онлайн». В неё мы вложили весь свой многолетний опыт и знания. Это современный и качественный продукт для управления автосервисом, который уже обрёл свою аудиторию и продолжает активно развиваться.

«АвтоДилер Онлайн» помогает автосервису эффективнее продавать услуги по ремонту и запчасти, планировать загрузку и рассчитывать отплату труда сотрудников, экономит время на поиск запчастей и снижает вероятность ошибок при их заказе, берёт на себя оформление всех документов, хранит историю ремонтов, а также обеспечивает руководителя данными для принятия решений по повышению эффективности бизнеса.

АвтоДилер Онлайн чем-то отличается от других подобных решений?

Я бы сказал, что «АвтоДилер Онлайн» отличает сбалансированность возможностей, надёжность и доступность. В таком сочетании эти качества среди облачных продуктов для автосервисов есть, пожалуй, только у нас. Потому что обычно, либо все хорошо с возможностями и надёжностью, но очень дорого, либо дешёво, но программа весьма ограничена по функциям, содержит недостоверные данные и слабо автоматизирует ежедневную работу автосервиса.

Что важно для автосервиса в работе с программой?

Думаю, важно чувствовать себя уверенно, работая с любым софтом. С первого взгляда на программу и даже через неделю работы в ней, сервисмену сложно оценить все её достоинства и недостатки. Но кое что можно понять сразу. Например, стоит обратить внимание на источники данных о нормах времени на ремонт и на каталоги запчастей.

Если это официальные источники, значит стоимость ремонта будет рассчитываться более точно, претензий от клиентов по поводу необоснованно завышенной стоимости и ошибок при заказе запчастей будет в разы меньше. В частности, в «АвтоДилер Онлайн» мы интегрировали данные из TecRMI и TecDoc от всемирно известной компании TecAlliance, которая предоставляет надёжные данные о нормативах и запчастях, полученные напрямую от производителей. Мы также являемся
официальным реселлером и лицензионным партнёром TecAlliance в России.

Интерфейс облачной и настольной программы чем-то отличается?

Да, конечно. Когда программа работает в браузере, это открывает много новых возможностей и для пользователей, и для разработчика. Наши клиенты, которые переходят с настольных решений на облачный «АвтоДилер Онлайн», отмечают, что скорость их работы повышается примерно в два раза, потому что по ощущениям все как будто стало ближе.

Ну и безусловно, современный облачный интерфейс с визуальной точки зрения очень радует. Что немаловажно для программы, с которой вы и ваши сотрудники работают каждый день по 8–10 часов.

Также хороший интерфейс помогает экономить время и деньги на обучении сотрудников, ведь будет намного проще понять, как работать в программе и интуитивно находить все нужные функции.

Какой совет вы можете дать мастеру приемщику при составлении заказ наряда?

Очень важно в момент приёмки подробно отражать состояние автомобиля в акте осмотра. В «АвтоДилер Онлайн» мы постарались предусмотреть всё необходимое для защиты интересов автосервиса: отметки о повреждениях (царапины, сколы, трещины, вмятины), дефекты ЛКП, уровень топлива.

В специальном поле можно отразить оборудование и другие предметы, которые клиент оставляет в автомобиле под ответственность сервиса. Не лишним будет приложить к заказ-наряду фото кузова и салона автомобиля — такая опция также предусмотрена.

Следует обязательно фиксировать пробег автомобиля, чтобы избежать неприятных ситуаций с клиентом. Если в один из следующих визитов пробег будет меньше предыдущего, программа укажет на это. Это поле можно сделать обязательным в настройках аккаунта. Также в основных данных заказ-наряда можно зафиксировать дополнительные рекомендации по ремонту и обслуживанию автомобиля. Ориентируясь на них, клиент будет обращаться в сервис снова.

Любой желающий может получить доступ к «АвтоДилер Онлайн»?

Да. Чтобы начать работу, достаточно просто зарегистрироваться на сайте. Устанавливать программу на компьютер не нужно, вам потребуется только браузер и доступ к Интернету. В демоверсии в вашем распоряжении будет полный набор возможностей на 7 дней. Кстати, сейчас мы предоставляем дополнительный бонус — это бесплатный доступ к базе неоригинальных запчастей TecDoc также на 7 дней. Ещё можно успеть воспользоваться и этой возможностью.

Подробнее о возможностях и преимуществах программы АвтоДилер Онлайн вы сможете узнать, посетив стенд компании АвтоДилер на выставке МИМС. Автомеханика-2021: павильон «Форум», стенд F301, www.autodealer.ru, info@autodealer.ru

 

 

Добавить комментарий