28–30 июня в Шанхае прошла первая выставка электрокаров и других автомобилей на новых источниках энергии. Человеку далекому от новейших технологий станет невольно не по себе от такого количества необычных китайских авто. И это не из-за их низкого качества и неприглядности, а от ощущения безнадежной отсталости от современного развития машиностроения в Китае. Разработки даже не завтрашнего, а послезавтрашнего дня, мощь электрического сектора китайского автопрома во всех сегментах и многое другое в нашем традиционном обзоре.
Great Wall Haval C30 EV
Перед вами буквально самая горячая новинка Green Auto Show 2016. Модель только что вышла и фактически не была еще официально презентована. Соответственно, в продажу поступит только в ближайшее время. Габариты премьеры составляют
4452х1705х1520, развить скорость в 100 км/ч она способна за 1 секунду. При этой скорости она способна проехать по шоссе около 200 км. Зарядка до 80% будет длиться всего 45 минут.
693
0
DSV-01
Совместный проект эпатажного миллиардера Ричарда Бренсона и подразделения Citroen, DS automotive. Это даже не автомобиль, а кладезь современных технологий. Удачно стартовав в Formula E — аналоге королевских гонок для электрокаров, — DSV-01 оказалась очень успешным и сбалансированным проектом. И если для Бренсона это, скорее всего, — очередная инвестиция в инновационный продукт, то для DS — возможность попробовать себя на перспективном рынке альтернативных
источников энергии.
558
0
JAC iEV5
Этот китайский производитель был представлен на выставке достаточно широкой линейкой транспортных средств на альтернативных источниках энергии. На лицо стремление компании как можно скорее заполнить внутренний рынок своими экологическичистыми автомобилями. Габариты новинки 4320х1710х1515, вес —
1635 кг. При скорости 60 км/ч JAC iEV5 способен проехать 240 км, при других вариантах эксплуатации — до 200.
583
0
BYD C9
Будущее наступило. По крайней мере, в Поднебесной. Ибо перед вами электробус, собратья которого уже успешно и согласно своим маршрутам бороздят просторы Китайской Народной Республики. Ему стоит зарядиться всего один-два часа и он готов отправиться в путешествие на 250 км. На борту для 53 пассажиров максимально комфортные условия, которыми не смогут похвастаться большинство классических автобусов.
651
0