Optibelt, один из крупнейших мировых производителей приводных ремней, встречал посетителей MIMS Automechanika Moscow на постоянном месте и стенде, оформленном в традиционной корпоративной цветовой гамме. Был представлен основной ассортимент продукции; перемену замечали те, кто беседовал с сотрудниками на стенде.
На выставке ближайшими соседями Optibelt были крупнейшие европейские производители компонентов OE-качества, что неудивительно. Немецкая компания со 145-летней историей, Optibelt специализируется на приводных ремнях с середины XX века. Сейчас это глобальная корпорация, входящая в пятерку крупнейших мировых производителей данной продукции, с 8 заводами в разных странах мира.
Ассортимент выпускаемой продукции Optibelt охватывает ремни всех типов, от зубчатых до поликлиновых, а также ремкомплекты, включающие в себя ремни и ролики различного назначения. Кроме автомобильной отрасли, продукция корпорации успешно применяется в сельскохозяйственной и спецтехнике, промышленном оборудовании и даже в бытовых электроприборах.
Автомобильный ассортимент Optibelt охватывает более 91% мирового модельного ряда как легковых, так и коммерческих автомобилей.
Корпорация входит в число Репортаж с выставки поставщиков оригинальных автокомпонентов на сборочные конвейеры группы VAG (VW, Skoda, Seat, Audi и Bentley), BMW/Mini, а в сегменте коммерческого транспорта — на конвейеры MAN, Mercedes-Benz, Volvo, Renault Trucks, Iveco, Neoplan и Evobus.
Optibelt официально представлен в России уже более 10 лет. Вторичный авторынок России является ключевой целью в стратегии развития бренда Optibelt. В своём родном премиум-сегменте качества (в качестве действительно сомневаться не приходится, о чём говорят допуски всемирно известных автомобильных компаний) Optibelt именно здесь видит для себя существенное увеличение доли рынка.
На стенде Optibelt менеджер по стратегическому развитию автомобильного направления российского представительства корпорации Алексей Ушанков рассказал нам, что в последние 2 года концепция её работы на российском рынке во многом позитивно поменялась. «В прошлом, цены по многим группам товаров были несколько высоки и это многим потребителям затрудняло
приобретение наших продуктов, — пояснил он. — После серьёзного анализа рынка мы адаптировали прайс-лист для России — при неизменном качестве, конечно».
Сейчас продажи стабильно растут. Представительство Optibelt строит планы занять место в тройке лидеров премиум-качества вторичного рынка автомобильных запчастей по объему продаж.
Для этого российское представительство компании укрепляет партнёрские связи с крупнейшими оптовыми продавцами запчастей в России. Это следующий шаг, цель которого — обеспечить охват дистрибьюцией максимальное количество потребителей продукцией Optibelt.
Определённые надежды Optibelt связывает с наличием уникальных продуктов в своем ассортименте.
Конструкция приводного ремня любых производителей в целом одинакова, но немецкая корпорация нашла возможность усовершенствовать ее, выпустив поликлиновой ремень с индикатором износа.
Суть новшества проста: когда износ ремня достигает расчётных величин, на поверхности, подвергающейся трению, появляется индикатор красного цвета (новый ремень имеет обычный чёрный цвет).
Такое решение удобно и автовладельцу, и сервисмену. Последнему наличие визуальной индикации экономит время, позволяя во время техобслуживания определить степень износа ремня без измерительных инструментов и дополнительных операций по монтажу/демонтажу.
А автовладельца страхует от риска разрыва ремня, что бывает, если необходимость замены не выявлена своевременно. Одновременно с пересмотром ценовой политики Optibelt запустил масштабную маркетинговую кампанию, чтобы помочь своим партнерам обеспечить первоначальный спрос. «Попробовав один раз, потребитель наверняка останется лояльным нашей марке, — считает менеджер по продажам Зиновьев Александр, беседовавший с нами. — Наша задача — заинтересовать клиента в покупке».
Продукция Optibelt и условия партнёрства на сайте www.optibelt.ru