Вы были на «Интеравто 2018»? Тогда вы наверняка помните стенд красивого зелёного цвета и меткий слоган в руках японцев: «Мы делаем моторное масло лучше, чем играем в футбол». Японские моторные масла MOLYGREEN стали одним из хитов выставки.
AUTOBACS — это одна из крупнейших внутри японских сетей дистрибуции товаров для автомобилей и сервисных услуг, включающая почти 600 точек продаж на японском архипелаге. Продажи в AUTOBACS обязательно учитывают японские маркетологи, когда хотят посчитать долю бренда на внутреннем рынке.
С 2009 года в сети быстро росли продажи нового моторного масла MOLYGREEN, обгоняя один
за другим устоявшиеся бренды, к 2017 году оно поднялось в топ-3 AUTOBACS в группе автомобильных масел.
Синтетические масла премиум-класса MOLYGREEN появились как продукт для гибридных двигателей — именно в Японии автомобили этого типа впервые стали популярными, и до сих пор страна держит лидерство по доле
гибридов в автомобильном парке.
Разрабатывая свой первый и главный продукт, масло HYBRID 0W20, создатели MOLYGREEN сделали ставку на основное, что ценят
японцы — экономичность и экологичность. Инновационный состав обеспечивал высочайшую прочность масляной плёнки на разрыв, максимально защищая детали двигателя от износа.
Позднее, применив ту же парадигму, компания выпустила широкую линейку всесезонных масел, работающих в широком температурном диапазоне.
В настоящее время ассортимент MOLYGREEN покрывает потребности модельного ряда как японских, так и западных автопроизводителей. В гамме есть и полусинтетические масла для автомобилей с большим пробегом, а также для дизелей, оснащённых устройствами дополнительной очистки отработавших газов, такими как сажевый фильтр.
Можно купить топливные и масляные присадки MOLYGREEN, высококачественные жидкости для автоматических и вариаторных трансмиссий, очистители тормозной системы.
MOLYGREEN — это не только передовое, но и по-настоящему качественное японское масло. Завод обеспечивает двойной контроль качества и строгий контроль от подделок.
В России эти японские масла продаются с 2014 года, когда компания «Логос» стала национальным дистрибьютором марки. Партнёрство оказалось настолько удачным, что теперь компания «Логос» не только поставляет масла в Россию, но и стала важной обратной связью для японского производителя в части требований, предъявляемых российским рынком. Теперь новые моторные масла и спецжидкости MOLYGREEN проходят испытания в российских условиях.
В реальной эксплуатации масло тоже подтвердило высокое качество, многолетнюю проверку в суровых условиях Сибири. Например, в Новосибирске и Омске масла MOLYGREEN продаются уже 3 года. В 99% конечный потребитель возвращается к продукту после первого использования.
Несмотря на то, что сотрудничество началось в период быстрого обвала российского рынка, продажи марки прирастали по 30% ежегодно в натуральном выражении.
Темпы роста сохраняются и сейчас. В настоящее время представительства «Логос» есть во всех крупных городах России, в сеть продаж MOLYGREEN входят более 800 торговых точек и станций техобслуживания.
Компания «Логос» продолжает развивать сеть продаж, предлагая, в том числе, организацию точек продаж под монобрендом MOLYGREEN. Партнёры получают продукт доказанного высокого качества, которому доверяют большинство владельцев японских авто.
Представительства «Логос» в Московской области и Краснодаре — одни из самых молодых. Например, подмосковное представительство начало действовать в сентябре 2017 года. Выходя в этот регион, команда компании «Логос» чувствовала большую ответственность — как капризный столичный автовладелец примет новый продукт? К счастью, москвичи оценили моторное масло.
Для дилеров российский дистрибьютор MOLYGREEN разработал программу маркетинговой поддержки, включая удобный онлайн-сервис с личным кабинетом. Быструю доставку обеспечивают склады во всех макрорегионах России. Ежегодно проходя тренинги в Японии, команда «Логос» приглашает представителей японской компании и в Россию, чтобы на базе «Логос» проводить обучающие семинары для персонала торговых точек и СТО, работающих с продукцией бренда. Сотрудничество с «Логос» привлекательно и тем, что оно на 100% страхует вас от подделок. Типична история приморской СТО «Green Auto» — первой станции монобрендовой сети MOLYGREEN. Позднее этот сценарий повторился в сотнях других СТО. Green Auto открылась в 2014 году во Владивостоке при повальном закрытии и сокращении на рынке автосервиса. «Компания «Логос» для нас надежный партнёр, работа с ним всегда комфортна, — рассказывает директор компании Green Auto Service Group. — Качество продукции на высоте, с ним мы легко конкурируем с мировыми брендами. Как показала практика, клиент, перейдя на продукцию MOLYGREEN, остаётся доволен и возвращается снова».
MOLYGREEN — синергия экологичности и экономичности MOLYGREEN-oil.ru office@logosparts.ru