67 млрд.руб потерял АвтоВаз в 2015 году

«Бу!» – страшным голосом сказал Чемезов

Бу Андерссон написал заявление об увольнении после резкой критики со стороны главы «Ростеха» Сергея Чемезова. Новым руководителем завода назначен Николя Мор. У Андерссона были все шансы отстоять себя, он никогда не боялся быть немилым и имел реальные козыри. Но предпочёл на этот раз уйти от конфликта.

Сергей Целиков, гендиректор АА «Автостат»
Сергей Целиков,
гендиректор АА «Автостат»

«Я сомневаюсь, что Андерссон покинет свой пост раньше, чем у него закончится контракт. Это было бы слишком затрат но. Во-вторых, Карлосу Гону пришлось бы таким образом признать, что были предприняты неверные стратегические шаги. Если сейчас руководство сменится, то компанию будет “колбасить”.

Любому новому руководителю нужно заново налаживать отношения с дилерами, поставщиками, персоналом, создавать свою команду. Если курс на интеграцию в мировой автопром — то этим должны заниматься иностранцы. А если важнее социальные аспекты, то во главе АвтоВАЗа должен быть российский руководитель».
АА «Автостат»


Игорь Моржаретто, автор рубрики «Автодетали» на «Вести FM»

Игорь Моржаретто, автор рубрики «Автодетали» на «Вести FM»

«Он достаточно жестко убирал людей из высшего звена, и обиженных там действительно много. Из-за убытков у АвтоВАЗа возникают проблемы с акционерами. И сейчас в верхах как раз решается вопрос о том, что же делать. Что касается самого Андерссона, то ходили слухи, что его не будут трогать до конца года. Иначе ему придется выплатить огромную неустойку» («Газета.ру»).

Сергей Чемезов, глава госкорпорации «Ростех»
«Теперь нам нужен новый человек. Это всё. Решение будет принято на заседании совета директоров, которое состоится после государственных праздников. Здесь по методу обрезания народ выгнали на улицу. Эта практика, наверное, европейская, мы считаем, что этого делать нельзя, надо вести себя гибче. Вопрос и в регионе, и в правительстве поднимался уже не раз» («Авто Mail.ru»).

Петр Золотарев, глава независимого профсоюза АвтоВАЗ
«Собственники АвтоВАЗа — это Карлос Гон, Renault-Nissan и Ростех, они и определяют политику АвтоВАЗа. И говорить, что во всем виноват Андерссон, неправильно, нельзя допускать манипуляций на эту тему перед выборами. Еще до его прихода Минпромторг рекомендовал оставить на АвтоВАЗе не более 55 тыс. сотрудников» («Газета.ру»).

Владимир Беспалов, аналитик «ВТБ Капитал»
«Были существенно сокращены расходы, выросло качество продукции, но на рынке сейчас такое положение, что этих факторов недостаточно. У завода огромные производственные мощности, и пока рынок не пойдет вверх, АвтоВАЗ на полную мощность не заработает. Даже если будет новый менеджер, ему придется решать те же задачи» («Газета.ру»).

Борис Меламед, младший партнер практики «Промышленность» консалтинговой группы «НЭО Центр»
«Запущена новая модель, успешно прошел старт продаж. Под его руководством произошло переосмысление бренда с упором на выпуск более конкурентной и качественной продукции. Прежний менеджмент не смог выпустить ничего похожего. Андерссон же нацелен на дальнейшее развитие и продвижение бренда» («Газета.ру»).

Добавить комментарий