Продукция компании «Автоблик 2» производится в России, удовлетворяя потребности рынков автомобилестроения и запчастей. Все автокомпоненты изготавливаются в соответствии с техническими условиями, что подтверждено сертификатами качества на выпускаемую продукцию.
Ассортимент продукции компании насчитывает несколько сотен наименований изделий. Почему стоит приобретать продукцию «Автоблик 2» — в интервью директора предприятия Пацина Олега Александровича.
Как все начиналось?
В самом начале пути компания занималась только продажей автозапчастей, и в 2005 году мы начали свой путь как производственное предприятие: был открыт цех по сборке бензонасосов, крышек горловины топливного бака, клапана электромагнитного. Постепенно наладили сборку плат заднего фонаря и зеркал на ВАЗ 2108, 2110, 2114, открыли инструментальный участок и участок механической обработки. Дальше все шло по нарастающей — расширялся ассортимент, открывались новые производственные площадки, в том числе свой покрасочный цех.
Вы не боялись конкуренции?
В нашей нише достаточно соперников, но мы понимали, что нужно конечному потребителю и знали все недочёты и слабые места конкурентов. Наша компания находится в постоянном развитии, и мы прорабатываем все вопросы, касающиеся качества нашей продукции и сервиса обслуживания. В современном мире только так можно завоевать доверие покупателя.
Какие проблемы приходилось решать?
Как и все производственные предприятия, мы постоянно сталкиваемся с определёнными трудностями, но основная проблема — это подбор технически грамотных, квалифицированных кадров рабочих профессий. Несмотря на то, что за столько лет в компании сложился основной костяк сотрудников, но производство растёт и поэтому подбор кадров процесс постоянный.
Что считаете первым успехом компании?
Первым успехом считаю доведение качества сборки зеркал до высокого уровня. Мы начинали с самых простых моделей, но чтобы собрать зеркало на современный автомобиль, требуется мастерство. На это потребовался не один год. И мы постоянно работаем в направлении повышения качества нашей продукции. Другое важное достижение — это широкий ассортимент автомобильных зеркал. В настоящее время компания производит зеркала и на иностранные машины. А все начиналось с простого зеркала на ВАЗ 2108. Значимым событием для нас стало открытие и запуск цеха термопластавтоматов. Это очень трудоёмкий и дорогостоящий процесс.
Наша компания клиентоориентирована и поддерживает лозунг: клиент всегда прав. Мы прислушиваемся к рекомендациям наших клиентов и конечного потребителя
Что изменилось за 15 лет?
На протяжении этих лет производство выстраивалось медленно, но основательно. Например, на изготовление пресс-форм для литья комплектующих зеркала требуется от трёх до двенадцати месяцев. Чтобы запустить зеркало в производство и отладить линию сборки, может понадобиться до шести месяцев. Поэтому, как вы понимаете, процесс запуска производства одного зеркала может растянуться до полутора лет. В настоящее время производим зеркала практически на все модели российских автомобилей
Почему было решено отказаться от продажи парных комплектов зеркал?
Всегда нужно знать, чего хочет наш потребитель. Если у покупателя вышло из строя правое зеркало, зачем ему приобретать два зеркала?! Наша компания клиентоориентирована и поддерживает лозунг: клиент всегда прав. Мы прислушиваемся к рекомендациям наших клиентов и конечного потребителя.
Чем привлекаете своего покупателя?
В-первую очередь, мы всегда делаем ставку на качество нашей продукции, при этом стараемся чтобы цена была конкурентоспособной. Во-вторых, привлекаем клиентов ассортиментом. Мы производим зеркала в любой комплектации и цвете. В-третьих, используем штрих-кодирование для автоматизированного учёта. В-четвертых, практически вся продукция имеет индивидуальную фирменную упаковку. Продукция упаковывается как комплектами, так и по отдельности: левая и правая сторона в свою упаковку. Это касается как зеркал, так и плат, сменных зеркальных элементов и облицовки корпуса зеркала. В-пятых, зеркала в фирменной упаковке укомплектованы набором для установки. В-шестых, наличие кросс-кодов, которые указывают, аналогами каких заводских автозапчастей наш товар является.
Какая продукция пользуется наибольшим спросом?
Самая востребованная продукция нашей компании — это зеркала на автомобили LADA Priora, LADA Kalina, LADA Largus, МАЗ, все модификации «Нив», особенно модель Тайга (в простонародье её ещё называют «лопух»). Бьют рекорды популярности наши сменные зеркальные элементы на автомобили LADA Priora, LADA Kalina, LADA Granta, «Нива», Largus Renault. В больших объёмах продаются платы задних фонарей на автомобили ВАЗ, которые мы производим с самого начала производственной деятельности.
На что из новинок советуете обратить внимание?
Буквально на днях мы начали продажу зеркал на автомобили ГАЗель Бизнес и уже сейчас понимаем, что данная модель востребована, и объёмы продаж быстро растут. Чуть раньше, в конце прошлого 2019 года, мы начали выпускать зеркало на автомобили Largus-Renault. Для нас это новое направление — производство и продажа запчастей для иностранных автомобилей. Практически все наши партнёры специализируются на продаже запчастей для автомобилей российского производства, и поэтому мы в настоящее время активно ищем партнёров в сегменте иномарок. При этом мы планируем расширять ассортимент продукции, производимой для автомобилей иностранного производства. Так в планах у нас производство катафотов заднего бампера на автомобили российского и иностранного производства и есть ещё несколько проектов, которые в настоящее время находятся в стадии разработки.
Почему вы считаете вашу продукцию лучшей в вашем сегменте?
Качество нашей продукции приближено к качеству зеркал, поставляемых на конвейер, и нам неоднократно задавали вопрос о возможности поставок зеркал на заводы. Все товары имеют сертификаты качества. В 2018 году продукция компании (зеркала и плата) стала дипломантом всероссийского конкурса «100 лучших товаров России». В настоящее время мы предлагаем наилучшее соотношение цена/качество и предоставляем гарантию на всю продукцию.
В чем залог успеха предприятия, выпускающего широкий ассортимент продукции?
Важным элементом коммерческой работы по сбыту является формирование оптимального ассортимента товаров. Товарный ассортимент предприятия должен отвечать покупательским ожиданиям целевого рынка. Именно товарный ассортимент становится ключевым фактором в конкурентной борьбе между аналогичными предприятиями. Также необходимо прослеживать, насколько установленная цена соответствует реальной ситуации на рынке в ходе реализации товара.
Что интересного предлагаете партнёрам для взаимовыгодного сотрудничества?
Довольно избитая, но красноречивая фраза: индивидуальный подход к каждому клиенту. И, конечно, система скидок!
Наши контакты: www.autoblik-2.ru, info@autoblik-2.ru, 8-8422-33-54-40