GANZ – новое имя на рынке тормозных колодок

Сергей КоршуновГК АВТОРУСЬ более 25 лет успешно работает на рынке автокомпонентов, совершенствует бизнес-процессы и повышает уровень обслуживания своих клиентов. Об общих тенденциях развития и о новом бренде на рынке тормозных систем рассказал Сергей Коршунов, менеджер по расширению ассортимента компании.

Сергей, опишите в общем тенденции, происходившие в сегменте тормозных компонентов за год.
За год в сегменте тормозных компонентов наблюдались следующие тенденции. Во-первых, рост спроса на продукты высокого качества по разумной цене. Дорожая со временем, премиальные бренды теряют долю покупателей, которые, в свою очередь, вынуждены искать достойную замену привычному продукту. Появляются новые
бренды, один из которых GANZ — производитель тормозных колодок и дисков, качество которых не уступает ведущим мировым производителям, а цена делает товар доступным для большего числа потребителей.
Ещё одна тенденция — рост требований к безопасному комфортному управлению автомобилем. Современные автомобили оснащаются мощным двигателем, поэтому останавливать такие «болиды» должна высокоэффективная тормозная система. Индивидуальное прессование позволяет контролировать плотность и однородность продукции GANZ. Каждое изделие проходит осмотр на скосы и испытание на обжим — это даёт возможность гарантировать высокое качество потребителю.
Автопроизводители стали прикладывать больше усилий к продажам фирменных запчастей. Как подобные действия отразились на продажах неоригинальных запчастей и расходников для тормозных механизмов?
Автопроизводители в последнее время проводят агрессивную политику реализации оригинальных изделий и комплектующих на вторичном рынке, при этом часто пользуясь низкой осведомленностью покупателей, а также демпингом. Существенного снижения доли неоригинальных изделий не произошло, но смещение в сторону оригинала присутствует.
Заметно ли было за прошедший год изменение качества представленных на рынке расходников и запчастей тормозных систем? Что это за изменения?
Качество запчастей мировых брендов остается на прежнем уровне, а новым брендам для сохранения конкурентоспособности приходится ориентироваться на изделия известных производителей.
Так, например, при производстве товаров GANZ используются самые современные технологические решения, эксперты бренда занимаются всем комплексом вопросов, связанных с развитием надежной работы изделий, позволяющей максимально продлить их срок эксплуатации.
Профессиональное оборудование позволяет полностью контролировать качество выпускаемой продукции, осуществляя тестирование на всех этапах производства, в том числе 100% проверку каждого изделия перед упаковкой и выборочный детальный контроль готовой продукции.
Какие бренды/производители за истекший год появились или, наоборот, покинули российский рынок? Какую нишу они освободили, как это отразится на рынке?
Мировые бренды прилагают максимум усилий, чтобы остаться на российском рынке. Для продаж новых брендов наибольшее значение имеет страна-изготовитель. В любом случае, в сегменте aftermarket ожидается перераспределение долей.
Как за год изменились цены на тормозные компоненты? Сравните эти изменения с динамикой 2018 года.
Цена на тормозные компоненты привязана к курсу евро или доллара. В случае резких колебаний курса цена является совокупным фактором предложения на рынке.
Какую роль сыграло повышение НДС, если говорить о тормозных компонентах?
Рост НДС способствовал пропорциональному увеличению цены для конечного потребителя. Но бренд GANZ сознательно производит только массовые модели колодок для автомобилей всех мировых марок, тем самым минимизирует свои издержки. Это и позволяет сдерживать приемлемые цены на рынке.
Расскажите также о вашей стратегии. Какие действия вы предпринимаете, чтобы сохранить продажи и увеличить долю рынка тормозов?
Для увеличения продаж и доли рынка в компании АВТОРУСЬ используется комплекс мер, а именно:
• грамотное управление ассортиментом, своевременное введение новых позиций;
• четкая и скоординированная ценовая политика;
• продвижение наиболее перспективных брендов.
Что вы считаете сейчас главным в информационной стратегии предприятия/бренда?
Главное в информационной стратегии — полная открытая информационная поддержка конечного потребителя.
На какую продукцию нужно делать упор?
Основные источники продаж — артикулы на наиболее популярные автомобили.
Какие есть возможности диверсифицировать продажи по товарным группам и географии?
При диверсификации продаж нужно учитывать цели и возможности конкретной компании. Для общего роста объёмов продаж необходимо увеличение товарных групп в ассортименте, а также наличие специализированных точек продаж, приближенных к конечному потребителю.
Какими действиями можно повысить потребительскую ценность товара и лояльность покупателя в данном сегменте?
Для повышения потребительской ценности товара необходима чёткая и последовательная стратегия продвижения бренда, которой должны заниматься профессионалы. Лояльность же нарабатывается не один день и является отражением всей деятельности компании на рынке.

    

Добавить комментарий