Интерес со стороны россиян к участию в Auto Shanghai быстро растёт, по наблюдениям президента выставки. Когда компании из России начнут выходить на китайский рынок в массовом порядке, то найдут здесь уже сформировавшийся спрос на продукты и технологии со стороны китайцев, считает господин Гу Чан Тинг.
Auto Shanghai воспринимается в первую очередь как мотор-шоу. Каким образом автокомпонентный сектор представлен на выставке?
В мире хорошо известно, что Auto Shanghai — крупный китайский фестиваль для всех отечественных и международных производителей автомобилей, он всегда крайне популярен у любителей автомобилей. Но Auto Shanghai ещё и служит важной витриной в торговле автозапчастями и технологиями, особенно в секторе первичных поставок. Знаменитые международные автокомпонентные концерны-гиганты, такие, как Bosch, Continental, Denso, Valeo, ZF, Controls Johnson, Faurecia, Brose постоянно принимают участие и активно поддерживают шоу. Кроме того, Auto Shanghai собирает много автопоставщиков 2 и 3 уровней, равно как и малых, и средних инновационных компаний, у которых собственные запросы по демонстрации новейших продуктов и поиску надежных партнеров.
Зона сектора автозапчастей займёт 3 зала общей площадью около 80 000 кв. м. Участие примут 1000 экспонентов, в том числе почти все известные мировые производители автозапчастей.
Программа выставки охватывает двигатели и приводы, электрооборудование и другие группы автомобильных компонентов, а также ремонт и обслуживание автомобилей, тестовое и диагностическое оборудование и т. д.
Выставка охватывает отрасль целиком, демонстрируя всю цепочку создания продукта. В дополнение к традиционным товарам, она показывает передовые технологии и тенденции в развитии отрасли.
Общеизвестно, что это лучшая платформа, на которой международные компании могут показать свои бренды в Китае.
Во время Auto Shanghai правительственные чиновники, руководители CEO-уровня, технические специалисты всей отрасли соберутся, чтобы провести серию тематических форумов, обсудить разные темы, такие как торговая политика, технический прогресс, потенциальные направления инвестирования и другие. Вот то, что позволяет Auto Shanghai стать важной площадкой высшего уровня для общения и обмена идеями между лидерами отрасли.
Почему Auto Shanghai ежегодно прирастает?
В последнее десятилетие Китай, самый большой в мире автомобильный рынок, стал стратегическим центром разработок для большинства известных международных автопроизводителей. А Шанхай как экономический центр Китая каждый год привлекает огромные объёмы инвестиций с чрезвычайно высокой отдачей от продаж. Вот почему у отечественных и международных автопроизводителей не ослабевает желание выставляться
на Auto Shanghai — для них это то шоу, которое нельзя пропускать. С ростом масштабов бизнеса и производственных мощностей они каждый раз просят всё большую площадь, а это отражается в непрерывном расширении масштабов Auto Shanghai.
Бывали у вас участники из России?
До сих пор компании из России выставлялись редко, но немалое их число буквально стоит у дверей, пытаясь попасть на рынок Китая.
Мы заметили рост числа посетителей из России за несколько последних лет; некоторые из них ищут китайскую продукцию; в то же время существует некое количество посетителей, которые исследуют Auto Shanghai, оценивая возможную выгоду для российских компаний. Надеюсь, что эта часть посетителей станет экспонентами, которые постепенно донесут до России хорошую репутацию Auto Shanghai.
Что Auto Shanghai делает, чтобы помочь поставщикам найти клиентов в Китае?
События в рамках выставки, в том числе высокоуровневый саммит, технический форум, организация встреч и остальные сервисы удовлетворят любые требования самых разных участников и посетителей. Не считая самой выставки, эти мероприя тия помогут укрепить технический результат участия в шоу, стимулируют торговлю между экспонентами, помогут достичь большего маркетингового эффекта и результатов.
$29 млрд составил импорт автомобильных товаров в 2014 г.
Auto Shanghai — торговая платформа высшего уровня и идеальный вариант для российских компаний, чтобы войти на рынок Китая с более грамотным представлением о правилах торговли, получив информацию самостоятельно и из первых рук. Во время выставки организатор в партнёрстве с ними проведёт ряд целевых мероприятий с участием известных отраслевых ассоциаций и СМИ, включая ту же организацию встреч, промо-конференции, производство пресс-релизов и т. д., чтобы российские экспоненты могли показать весь спектр продукции и повысить узнаваемость бренда на рынке.
Российские производители боятся, что подделки местных фирм помешают им продавать оригинальные товары.
$1,5 млрд составляет прогноз на ежегодный рост импорта автомобильных товаров в следующие 5 лет
Организаторы Auto Shanghai всегда стремились создать идеальную атмосферу для участников торговли, будь то продуктами или технологиями. Поддельные и контрафактные товары строго запрещены на выставке. Мы не потерпим никакого присутствия человека или
устройства, которые бы нарушали право на защиту интеллектуальной собственности.
В этой связи российским участникам не нужно чрезмерно беспокоиться о качестве посетителей, основную массу будут составлять высокопоставленные лица, принимающие решения, и технические руководители из компаний-поставщиков автокомпонентов.
Какой один главный совет вы дадите новому участнику?
Пожалуйста, используйте в полной мере преимущества подготовленных нами программ: интернет-продвижение, организацию встреч, высокоуровневый саммит, технический форум, бизнес-тур и другие.
Каждый из них может оказаться золотым шансом для российских участников, чтобы войти в контакт с настоящим рынком Китая и найти возможности для потенциального сотрудничества.
Кроме того, постоянное участие — это кратчайший путь к успеху в Китае: оно помогает повысить узнаваемость бренда и отладить отношения с партнерами.
Хотите что-то добавить?
Учитывая резкий рост продаж автомобилей в Китае в последние годы, вторичный автомобильный рынок готов к бурному росту.
Россия известна высоким качеством горюче-смазочных материалов, тестовых инструментов, промышленного и сервисного оборудования, а Китай, страна с древней историей и особой автомобильной культурой, должен стать вашей следующей точкой роста и большим шагом вперед, на азиатский рынок.
Мы искренне приветствуем ваше участие в Auto Shanghai и желаем приятного пребывания и полного успеха.