Международный автосалон в Париже один самых популярных и авторитетных автосалонов мира с 1898 года. Он пользуется особой благосклонностью масс-медиа со всех стран мира. Но он важен и для профессионального автомира, так как концепты, представленные на Mondial de l’Automobile определяют пути развития автомобильного дизайна на ближайшее будущее. Автосалон традиционно богат на концепты и автомобили люкс-класса, суперкары, стильные серийные автомобили.
Infiniti QX Sport Inspiration
Основная особенность Infiniti QX Sport Inspiration — экспериментальный 2,0-литровый турбонаддувный двигатель VC-T (Variable Compression Turbo).
Он способен развивать мощность 268 л.с. и 390 Нм, с переменной степенью сжатия. Автопроизводитель утверждает, что этот двигатель на 27% экономичнее моторов V6
при сопоставимой мощности, что делает силовой агрегат революционным. При этом VC-T планируется устанавливать на серийные Infiniti уже в 2018 году. В остальном автомобиль Infiniti QX Sport Inspiration продолжает развитие традиций Infiniti.
562
0
Porsche Panamera 4 E-Hybrid
Первоначально на Парижском автосалоне должен был быть представлен первый серийный универсал Porsche, но премьера была отложена. А на Mondial de l’Automobile была представлена Panamera 4 E-Hybrid, — третье поколение гибридной Panamera. Этот гибрид отличается тем, что он полноприводной, в отличие от предыдущих, заднеприводных. Совокупная мощность двигателя V6 и электродвигателя составляет 462 л.с. Электродвигатель работает от литий-ионной аккумуляторной батареи с жидкостным охлаждением, который установлен под полом. Запас хода в электрическом режиме более 50 км.
982
0
Renault Trezor
Renault на Парижском автосалоне представил футуристический концепт Renault Trezor, в котором было много необычного. Например, у автомобиля вообще нет дверей, их заменяет капот, который поднимается и трансформируется в куполкрышу. Вместо традиционного руля восьмиугольный штурвал, который состоит из правой и левой части. Концепт сможет функционировать в режиме автопилота в перспективе.
В этом случае части руля раздвигаются в стороны и водитель может без помех наблюдать за информацией на дисплее. В автомобиле нет рычагов, нет кнопок, управление осуществляется через сенсорные экраны. Renault Trezor — электромобиль, который приводится в движение силовым агрегатом мощностью 350 л.с.
2222
0
Vision Mercedes-Maybach 6
Многочисленные участники и посетители выставки были почти единодушны в том, что концепт Vision Mercedes-Maybach 6 самый красивый автомобиль Парижского автосалона. Известно, что автомобиль электрический, он двигается с помощью четырёх электродвигателей общей мощностью 750 л.с., которые работают
от аккумуляторной батареи емкостью около 80 кВт/ч, которая расположена под полом. Автомобиль сможет разгоняться до 250 км/час. Запас хода автомобиля от зарядки до зарядки около 400 км. Но это концепт и пока его никто не проверял в реальных дорожных условиях, поэтому удивляет только его дизайн, он выглядит так, как могли бы представлять футуристический автомобиль в 50-х гг. ХХ века. При габаритах автомобиля (длина автомобиля — 5700 мм, ширина — 2100 мм, а высота — 1328 мм) он произвёл сильное впечатление на тех, кто его видел.
5542
0
Citroen CXperience
Ещё один впечатляющий, по крайней мере внешне, концепт Парижского автосалона — Citroen CXperience. Это plug-in гибрид, который оснащён мощной батареей емкостью 13 кВт/ч, с помощью которой он может проехать около 60 км. Мощность двигателя 300 л.с. Концепт выполнен в рамках программы повышения комфорта Advanced Comfort, представленной в июне этого года Citroen.
Кстати, Citroen CXperience не имеет наружных зеркал, которые заменены камерами, позволяющими обеспечить полный круговой обзор, при этом изображение транслируется на мониторах в дверях. Кроме того, у автомобиля нет центральной кузовной стойки, а передние и задние двери распахиваются в противоположные стороны, что делает салон максимально объёмным. Но неизвестно, когда автомобиль будет оценён в реальных условиях, как серийный автомобиль.
452
0