«Потребители зачастую пытаются сэкономить, переходя на более дешевые смазочные материалы»
Рынок автомасел, как и большинство рынков, стагнируется. Кризис его коснулся, потребители зачастую пытаются сэкономить, переходя на более дешевые смазочные материалы. Тенденцией современного рынка становится размытие среднего сегмента — потребитель уходит в дешевый или в дорогой сегмент. Огромной проблемой как для производителей, так и для покупателей является большое количество фальсификата. На рынке моторных масел наблюдается жесткая ценовая конкуренция.
Мы продвигаем свою продукцию через обучение персонала наших партнеров. Мы обучаем не только продажам нашей продукции, но также:
• Построению отделов продаж
• Обучению продавцов партнеров навыкам продаж
• Внедрению CRM
• Клиентскому маркетингу
Такое обучение успешно помогает развивать нашу продукцию.