Сделано на совесть: Автогидравлика «БРиК-Базальт»

Геннадий Викторович БреховКомпания «БРиК» — российский лидер по производству автогидравлики, единственное предприятие в России, которое производит всю «линейку» автогидравлики ВАЗ. ООО «БРиК» — правопреемник и продолжатель славных традиций ЗАО «Базальт». На рынке автокомпонентов с 1991 года.

За годы своего существования предприятие выпустило десятки миллионов гидроцилиндров для автомобилей ВАЗ. Наш корреспондент побеседовал с основателем и бессменным директором предприятия Геннадием Викторовичем Бреховым.
Торговая марка «Базальт» известна на рынке очень давно, и пользуется у автомобилистов заслуженным авторитетом. Насколько я понимаю, «БРиК-Базальт» — это ребрендинг, поясните
для чего он понадобился?
— Во-первых, новое название отражает реальную суть. После известных событий вокруг нашего предприятия в 2006–2008 годах (попытка рейдерского захвата и т.д. — прим. редактора) мы провели необходимые реорганизации, и, сегодня, мы называемся ООО «БРиК».
Во-вторых, это защита от контрафакта.
Насколько злободневна для вашего предприятия проблема контрафакта?
— Очень даже злободневна.
Как известно, «пираты подделывают лучшее». Вот и ТМ «Базальт» пытаются использовать в своих интересах мелкие и крупные жулики. При этом крупные жулики пытаются объяснять, что права на ТМ «Базальт» принадлежат именно их предприятию и даже показывают лже-свидетельства. Обращаюсь ко всем оптовым и розничным потребителям автогидравлики: не верьте жуликам, все права на торговые марки «Базальт» и «БРиК-Базальт» принадлежали и принадлежат нашему предприятию.
А как вы оцениваете в целом ситуацию на российском рынке автокомпонентов в контексте проблемы контрафакта?
— Совсем недавно по центральным каналам прошла серия передач и новостных сюжетов по этой
теме. Оказывается, в 50% ДТП виноваты контрафактные запчасти. Представляете, сколько тысяч
человеческих жизней они унесли и продолжают уносить. Проблемой занялись на самом высоком уровне, по проблеме контрафактных автокомпонентов создана специальная комиссия при Госдуме РФ.
Моя оценка — наконец-то. Вспомните, в 90-х — нулевых у нас самолёты разбивались из-за применения контрафактных запчастей.
Проблему решили. Но ведь в ДТП получает увечья и гибнет несравнимо больше количество людей. Давно пора принять радикальные меры и искоренить, изъять, уничтожить контрафактные автокомпоненты, привлечь куголовной ответственности их распространителей.
Давайте вернёмся к автогидравлике. На российском рынке автокомпонетов представлено достаточно много брэндов по автогидравлике. Чем отличаются от других ваш бренд?
— Давайте вспомним фильм «Берегись автомобиля». «Я торгую «кулубнику», выращенную своими собственными руками», — говорит герой А. Папанова. Вот и я продаю свою продукцию, сделанную на своём предприятии. А где сделана продукция многих раскрученных брендов — я бы сам очень хотел узнать. В подавляющем большинстве в Китае.

2108-3505010 цилиндр тормозов главный, производства «БРиК». Конструкция без изменений
2108-3505010 цилиндр тормозов
главный, производства «БРиК».
Конструкция без изменений
2108-2505010 цилиндр тормозов главный, раскрученного бренда. Конструкция изменена
2108-2505010 цилиндр тормозов
главный, раскрученного бренда.
Конструкция изменена

 

 

 

 

 

 

 

Но ведь бывает и хороший Китай?
— Бывает. Но на хороший Китай и стоимость хороша. Во-вторых, хороший Китай оставляет автограф, то есть адрес производства продукции. В подавляющем большинстве у раскрученных брендов автогидравлики сведений о месте производства продукции вы не найдёте, и каждому покупателю стоит задуматься — насколько надежна продукция, произведённая неизвестно где. Кроме того, отсутствие сведений о месте производства продукции — это нарушение российских законов.
На упаковке любой продукции, которую вы покупаете в магазинах, вы найдёте сведения о производителе, а при покупке автокомпонетов — далеко не всегда. Зато крупными буквами нанесено название товарного бренда.
Ответственно заявляю: реально автогидравлику ВАЗ в России делает только ООО «БРиК» (естественно, и сам АвтоВАЗ)
Хорошо, давайте поговорим о самой продукции.
— Во-первых, о конструкции. Мы начали производство ВАЗовской автогидравлики по договору с «АвтоВАЗзапчастью» по оригинальной ВАЗовской конструкторской документации.
По роду служебной деятельности мне довелось на протяжении мно-гих лет общаться с конструкторами-разработчиками этих изделий, корифеями АвтоВАЗа (фамилии назвать не могу без их согласия).
Помню их наказ: «Геннадий, пожалуйста, не лезьте в конструкцию цилиндров, особенно главных тормозных (ГТЦ)».

На чугунных корпусах в литье нанесена маркировка с буквами МБ (Миасс, БРИК)
На чугунных корпусах в литье
нанесена маркировка с буквами
МБ (Миасс, БРИК)
На алюминиевых корпусах перед- них тормозных цилиндров сохра- нена ВАЗовская маркировка
На алюминиевых корпусах перед-
них тормозных цилиндров сохра-
нена ВАЗовская маркировка

 

 

 

 

Мы и не лезем. Наши главные тормозные цилиндры по конструкции не отличаются от ВАЗовских.
Но только наши. Конструкция ГТЦ известных брендов отличается от ВАЗовских, я бы сказал, радикально.
О материалах. Наши поставщики: «Алнас» (отливки), БРТ (РТИ), БелЗАН (нормали) — все поставщики АвтоВАЗа, т.е. по применяемым материалам наши изделия ничем не хуже ВАЗовских.
О технологиях. Наши технологии очень высокого уровня, это признают, все компетентные специалисты. Большего я сказать не могу, это наше ноу-хау.
О персонале. Персонал высокой квалификации, все специалисты и руководители даже низшего звена имеют стаж работы на предприятии более 5 лет, стаж работы руководителей высшего звена 10–20 лет, есть конечно, исключения.
Кроме того, мы имеем очень серьёзную испытательную базу, имеем необходимые стенды для проведения всех видов испытаний для гидравлических цилиндров, 100% наших изделий проходят после сбоки испытания на работоспособность на специальных стендах. А выборочно мы испытываем наши изделия на долговечность, в том числе при –40°С и +100°С, могу сказать со всей ответственностью: автогидравлика «БРиК-Базальт» не подведёт. А в двух словах о нашей продукции можно сказать — сделано на совесть.
Впечатляет. А как отличить вашу продукцию по внешнему виду?
— Во-первых, изделия упакованы в высококачественные фирменные картонные коробки оранжевого цвета, на которых размещены наши реквизиты.
Во-вторых, вскрыв упаковку, вы обнаруживаете, что изделие помещено в фирменный пластиковый пакет, предохраняющий его от влаги.
В-третьих, на чугунных корпсах в литье нанесена маркировка с буквами МБ (Миасс, БРИК).
Например, МБ08-3505015. На алюминиевых корпусах передних тормозных цилиндров сохранена
ВАЗовская маркировка, например, ВАЗ 2121-3501044.
В-четвёртых, чугунные корпуса имеют характерное антикоррозионное покрытие серого цвета (не крашены).
Какую новую продукцию можно ожидать вашим потребителям.
— Новая продукция скоро будет, но об этом в следующих публикациях.
Ну что ж, наша редакция желает вам успехов в вашем нелёгком бизнесе.
— Спасибо.

www.brik-bazalt.ru

Добавить комментарий