Клименс Бартманн

Клименс Бартманн

Улучшение функциональности лакокрасочных покрытий будет тенденцией будущего. Мы уже видим это в области лаков, очень устойчивых при столкновениях. Мы также увидим это в будущем в том, что называем «умными» […]

Олег Мосеев

Олег Мосеев

Всё будет происходить в точности как с новыми автомобилями: производители постепенно повышают цены на запчасти, чтобы привести их в соответствие со своими валютными прайсами. Там, где продукт больше […]

Майк Хоз

Майк Хоз

Автомобильный сектор даёт Британии около 800 тыс. рабочих мест и, при рекордных уровнях экспорта и производительности, это прекрасный сектор для трудоустройства. Прямо сейчас есть как минимум 5000 вакансий с высокой квалификацией […]

Владислав Соловьев

Владислав Соловьев

Мы ожидаем рост потребления алюминия в России в 2016 году не менее общемирового — 5–6%. Хотелось бы 10%, но мы ставим себе выполнимые цели. «Русал» планирует увеличить отгрузки металла российским потребителям […]

Андрей Барсуков

Андрей Барсуков

Повышение цен на клубные карты связано в первую очередь с увеличением стоимости услуг подрядчиков, а также с тем, что некоторые взаиморасчеты, например, с нашими европейскими автоклубами-партнерами происходят в иностранной валюте. Особо […]

Пётр Прусов

Пётр Прусов

Мы еще ни разу не имели такого уровня качества автомобиля при запуске автомобиля, и это очень радует. Мне нравится, что идет развитие модельного ряда Vesta (Cross). Мне также нравится, […]

Дмитрий Медведев

Дмитрий Медведев

Мы начнём два новых проекта. Первый — поддержка экспорта российских автомобилей и автокомплектов путём компенсаций части транспортных затрат и расходов на приведение в соответствие нашей техники со стандартами покупателей.

Дитер Цетше

Дитер Цетше

Это особенная честь для меня возглавить ACEA в следующем году, поскольку в 2016 году ассоциация отметит 25 лет. Это возможность основываться на прогрессе, достигнутом за два с половиной десятилетия, […]

Питер Стивенс

Питер Стивенс

Самые последние шоу-кары больше тяготеют к продажам и маркетинговому давлению, чем к желанию стимулировать дизайнерское мышление. Во многих компаниях дизайнерские системы стали сложны и требуют […]