15-20 дилеров ищет PSA для Opel

Но что думают об этом сами автодилеры?

Итак, французские менеджеры решили, что GM совершила ошибку, выведя Opel из России в 2015 году: объявлено, что концерн PSA ищет дилеров, чтобы в 4 квартале начать продажи машин немецкой марки.

С одной стороны, момент удобен — надо успеть к дележу ниши Ford, пока не заняли другие. С другой стороны, Ford и Opel ушли, потому что проиграли войну сильным конкурентам — Hyundai, KIA и Renault. А сейчас PSA играет против них же, но в ещё менее выгодных условиях. Мы собрали мнения автодилеров: что может помочь PSA в этой ситуации?

Денис Петрунин, генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр»

«Фактически Ford был представлен в России одной моделью массового сегмента Focus. Автопроизводитель был успешен в РФ, пока в этот сегмент не зашли конкуренты с более технологичными, в то же время более доступными моделями. После этого продажи начали снижаться. Мономодельные бренды не для РФ. Поэтому, когда Opel будет выстраивать свою стратегию развития в России, необходимо предусмотреть вывод на рынок большого количества моделей с высокой локализацией, технологичных и доступных. Развиваясь на одной платформе Peugeot-Citroen-Opel, производитель вряд ли сможет предложить покупателям конкурентоспособную стоимость и рискует стать нишевым брендом c маленьким объёмом продаж».

Андрей Каменский, директор по маркетингу АГ «АВИЛОН»

«Чтобы выдержать конкурентную борьбу, Opel придётся тратить значительно больше, чем другим игрокам с установившейся долей рынка. Успех во многом будет зависеть от уникальности микса, который марка сможет предложить участникам рынка — всем группам клиентов и дилерам. В этом сегменте очень острая конкуренция, и Opel столкнётся с выстроенной системой поддержки спроса, субсидирования процентных ставок для клиентов и дилеров, уровня дилерской прибыльности и высокой лояльности клиентов корейских, японских, немецких и французских марок».

Олег Мастрюков, генеральный директор холдинга «КорсГрупп»
«Стартовать с продаж кроссоверов — верная стратегия. Данный сегмент показывает отличный рост в последние годы. Что касается конкурентов, то это Hyundai Creta, Renault Duster, Renault Kaptur, KIA Sportage — если Opel установит цены на Grandland в аналогичных ценовых рамках, тогда продажи будут успешными. Что же касается минивэна Opel Zafira Life, у модели есть отличные шансы занять свою нишу, но опять во главу угла встаёт вопрос цены. Ниша «каблучка» Opel Combo тоже свободна, сегодня малый бизнес отдаёт предпочтение компактным автомобилям».

Сергей Новосельский, директор по маркетингу «Объединенной Автомобильной Корпорации — РРТ»
«Перспективы бренда не очень ясны. Прежде всего, это связано с почти полным отсутствием моделей с нормальным уровнем локализации. Ориентироваться в этом плане только на Zafira Life и Vivaro смысла не имеет, это не те модели, которые смогут выступать основными volumemakers в условиях, когда рынок определяют японские и корейские бренды с высокой степенью локализации, развитой дилерской сетью и адекватным ценообразованием».

Игорь Капёнкин, бренд-директор «Мерседес-Бенц КЛЮЧАВТО»
«Автомобильная марка возвращается в самый конкурентный сегмент на рынке. Вход туда довольно тяжёлый, в каждом из регионов клиенты поделены между автомобильными брендами. Определённую нишу марка все-таки займёт, сомнений нет. Но с точки зрения конкурентной среды, необходимо будет бороться в несколько раз сильнее за клиента, чем это делают другие автомобильные бренды».

Добавить комментарий