4-7тысяч евро

Европейские OEM за каждую батарею для гибрида платят Китаю

В сентябре появились детали проекта по снижению норм выбросов в ЕС, который будет проводиться в десятилетие с 2021 по 2030 гг. Выхлоп автомобилей сократится ещё на треть по сравнению с «Евро-6». Такие жёсткие рамки вынуждают автопроизводителей ускоренно осваивать выпуск электромобилей. Главная сложность в этом проекте — зависимость местных OEM от китайских поставщиков батарей, поэтому Брюссель намерен выделить 200 млн евро в грантах, чтобы помочь в локализации их производства.

Марош Шефчович, вице-президент Энергетического союза ЕС

«Батареи представляют собой клю­чевую технологию в контексте Энергетического союза. Их разви­тие и производство играют страте­гическую роль в продолжающемся переходе к чистой мобильности и чистым энергетическим системам. Их потенциал не должен оста­ваться неиспользованным в ЕС, и все мы должны двигаться в этом направлении. Однозначно речь идет о том, чтобы, таким образом, сделать европейскую промышленность более сильной и конкурентоспо­собной, создать рабочие места на базе передовых технологий и бороться с изменением климата».

Мигель Ариас Каньете, комиссар ЕС по вопросам климата и энергетики

«Помимо установления общей цели сокращения выбросов для автомобилей и микроавтобусов, мы впервые рассматриваем всё разнообразие стимулов для ускорения проникновения на рынок чистых транспортных средств. Электрификация транспорта имеет решающее значение для декарбонизации транспортного сектора. План развития альтернативных видов топлива будет принят с пакетом и включит элементы общедоступных зарядных пунктов, в частности, отметим — путем предоставления новой значительной финансовой поддержки для ускорения развертывания инфраструктуры».

Оливер Зипсе, член правления BMW по производству
«К 2025 году мы ожидаем, что электрифицированные модели BMW и Mini составят от 15% до 25% мировых продаж. Это составляет до нескольких сотен тысяч автомобилей в год. Поэтому для нас логично интегрировать электромобили в существующую производственную систему».

Роберто Вавассори, президент Ассоциации поставщиков автокомпонентов CLEPA
«Мы должны предусмотреть разумный переходный период, чтобы не дать нежеланных подарков нашим китайским друзьям. Нам нужно производство батарей в Европе для будущих транспортных средств, или мы подвергнем всю Европу риску».

Эрик Джоннарт, генеральный секретарь Европейской ассоциации автомобильных производителей в Брюсселе
«Прогноз не очень хороший, многие компании отстают от графика в движении к цели 2021 года. Нам нужно обрести уверенность, что эти новые предложения будут когерентными, когда их представят».

Герберт Диес, исполнительный директор VW «На начальном этапе я все еще чувствую себя в надёжных руках с корейскими поставщиками, но я был бы рад, если бы конкуренция росла и появился европейский консорциум».

Дитер Цетше, председатель правления Daimler
«Принуждение к тому, чтобы иметь определенную долю конкретных технологий, не приведёт нас к наилучшему решению».

 

Добавить комментарий