Участники «Автомеханика Куала Лумпур» довольны
Число посетителей «Автомеханика Куала Лумпур» (AMKL) в этом году увеличилось в 1,5 раза, а количество участников осталось на прежнем уровне. Налицо изменение баланса спроса-предложения в пользу продавцов. По-видимому, момент выгоден и начинающим импортёрам. Что отмечают сами участники?
Уи Ка Сионг, министр, член правительства Малайзии
«Автомобильный сектор всегда был ключевым для малайзийской экономики. В 2016 г. Малайзия экспортировала автомобильных деталей и компонентов на $2,5 млрд. В первые три месяца 2017 года мы весьма рады признакам, отражающим благоприятные обстоятельства для роста страны. Это по-настоящему хорошие новости после трудных условий в мире в последние несколько лет. Сохранив прочные основы, малазийская экономика выросла на 4,5% процента за последние 3 месяца 2016 года, несмотря на глобальные факторы неопределённости. Наши сектора производства и услуг уверенно росли, составив 77,6% от общего роста. В этом году мы нацелены достичь 4–5% роста ВВП».
Марк Жвитковиц, исполнительный директор I-CAR Australia
«Курсы кузовного ремонта на AMKL помогут укрепить международную репутацию I-CAR в сфере обучения специалистов данной отрасли. Они дали всем участникам важные знания и навыки — было множество вопросов от специалистов, посетивших занятия, так что думаю, что они были полезными. Кузовному специалисту важно знать новинки технологий, методов диагностики, знакомиться с оборудованием, поскольку ремонт автомобилей после ДТП — общемировая тема и она продолжает эволюционировать».
Хови Чу, член комитета Малайзийской ассоциации торговли автомобильными аксессуарами, климатическими и аудиосистемами AAA
«В Малайзии гарантия пропадает, если автомобиль кастомизирован. С выставкой мы надеемся повысить интерес людей к автоаудиосистемам, чтобы местное правительство оказало ассоциации больше поддержки и допустило кастомизацию автомобильных аудиосистем в той мере, пока она не вредит безопасности».
Шамсуддин Амран, управляющий отделением вторичного рынка Bernaz Motor, дилера Mazda в Малайзии
«Соревнование AMKL Mechanics Challenge 2017 популярно среди механиков в Малайзии. Нам как спонсору это дает хорошую возможность увеличить узнаваемость бренда Mazda. Кроме того, социальная ответственность компании требует развивать молодые таланты и повышать их компетенцию, знакомя с последними автомобильными технологиями».
Дамон Чанг, Dorman Products (США)
«Мы нашли несколько потенциальных поставщиков из материкового Китая, Тайваня и Малайзии по разным продуктам, включая ремонтные части и компоненты. Из выставки и мероприятий мы сделали вывод, что уровень технологий автопрома в Малайзии гораздо выше, чем в других азиатских странах».
Хиденори Учиуми, менеджер по маркетингу отдела корпоративного планирования Yamada Corporation (Япония)
«Здесь хорошие возможности для продвижения. За время выставки мы встретились с несколькими потенциальными дистрибьюторами из Малайзии, Восточной Европы и Западной Азии, показавшими интерес к нашим продуктам. Я очень доволен результатами».