Раскрыть потенциал по-японски. Аудит и консалтинг дилерских центров

650x160interauto

АКАДЕМИЯ БИЗНЕС КАРВнешний консалтинг оказывается полезен, если оказывается не только грамотно, но и «точно вовремя». Специалисты ACADEMY BUSINESS CAR рассказывают, как реализуются принципы оперативности и комплексности в решении проблем компаний-заказчиков.

Зачем нужен аудит?
Руководители и собственники бизнеса по-разному отвечают на этот вопрос. Одни неоправданно отрицают необходимость анализа, особенно если компания прибыльна.
Впадая в другую крайность, управленцы могут хвататься за идею аудита, как за спасительную соломинку в условиях растущей конкуренции в автомобильном бизнесе. Есть бизнесмены, спокойно осознающие необходимость проведения кардинальных перемен в организации внутренних процессов, оптимизации расходов и формировании кадрового состава, но не имеющие собственных кадровых ресурсов для их реализации.
Всем трём группам помощь в форме аудита внутренних процессов будет полезной. Даже крупные сильные компании часто имеют огромный нереализованный потенциал для развития. Что же касается небольших предприятий, большинству из них внешний аудит поможет чрезвычайно повысить успешность после внедрения комплекса мер, реализованных по результатам исследования.

Как это работает?


«АКАДЕМИЯ БИЗНЕС КАР» предлагает клиентам трехступенчатое решение задачи комплексного аудита и консалтинга. Каждая компания-клиент может самостоятельно, исходя из собственных актуальных задач, определить для себя необходимую глубину исследования, взаимодействия и развития.
Этап I. Предварительная диагностика
Такая диагностика проводится дистанционно по результатам анализа поступивших от компании-партнёра данных о производственных мощностях, организационной структуре и кадровом составе предприятия.
Этап II. Углублённая диагностика
Осуществляется с обязательным выездом к заказчику для сбора необходимых данных непосредственно на исследуемом предприятии.
Этап III. Комплексное взаимодействие
Подразумевает всестороннее исследование предприятия Заказчика с детальным рассмотрением всех бизнес процессов, оценкой персонала и выработкой комплексных решений.

Проведение качественного аудита и консалтинга под силу только высокопрофессиональным специалистам, имеющим большой опыт практической деятельности, необходимые технологии и соответствующую подготовку. Методики, предлагаемые ACADEMY BUSINESS CAR в этой области, основаны на многолетней успешной деятельности Группы Компаний «БИЗНЕС КАР» по продаже, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей.
Комплексный подход
Уникальность консалтинговых методик ACADEMY BUSINESS CAR состоит в специализации на клиентах, работающих в области продажи и услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, и в комплексном подходе к решению вопросов развития компаний-заказчиков. Это значит, что Академия не только проводит непосредственно аудит и консалтинг по продуктивности подразделений — малярно-кузовного и слесарного цехов, отдела продажи новых автомобилей — и разрабатывает меры по повышению их эффективности. Она также выполняет обучение и аттестацию сотрудников дилерского предприятия всех
категорий, формирование и подготовку кадрового резерва компаниизаказчика, решает вопросы разработки и внедрения корпоративных HR&TD-систем.
Совместно с коллегами из департамента авторемонтных покрытий ГК «БИЗНЕС КАР» и Учебного центра «Nippon Paint», специалисты АБК оказывают помощь в реализации проектов переоснащения и повышения производительности производственных мощностей.

О компании


ГК «БИЗНЕС КАР» объединяет 19 торгово-технических центров Toyota и Lexus по всей России, а так же является эксклюзивным импортером авторемонтных покрытий NIPPON PAINT. В своей работе эксперты «АКАДЕМИИ БИЗНЕС КАР» используют уникальные японские методики организации и оптимизации бизнес-процессов, обучения и оценки персонала, а также значительный опыт реализованных консалтинговых проектов в России и других странах.

Подход, сочетающий систему аудита и консалтинга, уникальные программы обучения и оценки персонала и поставку высокотехнологичного оборудования, дает возможность ACADEMY BUSINESS CAR гибко реагировать на потребности клиентов. Получение информации напрямую от производителей по материалам, технологиям, оборудованию и подходам к решению технических проблем позволяет оперативно находить пути оптимизации производственных процессов. Поэтому на решение проблем в любой из перечисленных областей уходит минимум времени с момента формирования запроса.
В конечном итоге, всё это положительно сказывается на удовлетворении потребностей партнеров «АКАДЕМИИ», получающих помощь «точно вовремя».
Предварительная диагностика
На первой стадии этот этап включает в себя сбор данных для первичного анализа, включая себя сведения о достигнутых показателях в работе исследуемого предприятия, его производственных мощностях и оборудовании, а также кадровой политике и персонале. сительных показателей работы компании для их рассмотрения с точки зрения среднерыночных и рекомендуемых показателей, выявления возможных зон развития.
Выполняется предварительная оценка квалификации персонала, анализ системы его мотивации и развития.
На основании анализа формируется детальный отчет о достигнутых компанией показателях эффективности, разрабатываются рекомендации по оптимизации, согласовывается план дальнейшего взаимодействия.
Таким образом, анализ полученных данных позволит компании-заказчику:
• выявить сильные и слабые стороны в своей работе;
• оценить эффективность использования производственных мощностей;
• осмыслить сбалансированность кадровой политики;
• наметить основные направления дальнейшего развития.
Углублённая диагностика
Второй этап проводится непосредственно на исследуемом предприятии и начинается с ознакомления со структурой компании, её персоналом и функционалом сотрудников. Осуществляется ревизия производственных мощностей, контроль соблюдения технологий, мониторинг организации производственных процессов, проводятся замеры эффективности использования рабочего времени работниками. Детально изучается система развития и мотивации персонала, осуществляется экспертная оценка уровня его знаний и навыков.
По итогам исследования выдаются рекомендации по оптимизации работы в следующих ключевых областях: организация бизнес- и производственных процессов; технология выполнения работ; использование оборудования и материалов; работа с персоналом.
Также разрабатываются и утверждаются планы проведения базового обучения сотрудников и согласовывается программа дальнейшего взаимодействия.
Полевая диагностика, проведенная непосредственно на исследуемом предприятии, позволит компании-заказчику:
• устранить нарушения в технологиях продаж и выполнения работ;
• повысить эффективность использования производственных мощностей;
• сократить издержки производства и повысить рентабельность;
• определить основные направления развития персонала
Комплексное взаимодействие
В его программу входит более глубокое, чем на предыдущих этапах, изучение бизнес-процессов компании-заказчика, их взаимосвязи. В рамках исследования здесь проводится мониторинг ежедневной деятельности всех сотрудников — фронт-офиса, инженерно-технического персонала, производственных работников.
Для всесторонней оценки уровня их квалификации возможна разработка и реализация процедур аттестации и оценки.
По итогам III этапа формулируются предложения по оптимизации корпоративной системы управления и совершенствованию бизнес-процессов, согласовываются сроки реализации плана внедрения изменений. Утверждается план углубленного обучения персонала.
Реализация программы комплексного взаимодействия позволит:
• обеспечить стабильный рост показателей деятельности компании;
• гарантировать высокую конкурентоспособность на рынке в долгосрочной перспективе;
• сформировать кадровый резерв для дальнейшего развития.

В рамках данной статьи мы не можем в полной мере рассказать обо всех возможностях и услугах «АКАДЕМИИ БИЗНЕС КАР и УЦ «Nippon Paint», поэтому предлагаем подробнее ознакомиться с программами аудита и обучения персонала на сайтах компании —
www.academy-bc.ru
www.PaintBC.ru

Добавить комментарий