Ferrari отбирает деньги у богатых и отдаёт бедным, но редко

Ferrari отбирает деньги у богатых и отдаёт бедным, но редкоМодель LaFerrari (Ferrari F70/F150) — первый серийный гибридный суперкар компании Ferrari. На автомобиле установлен 12-ти цилиндровый атмосферный бензиновый двигатель объемом 6262 см3, мощностью 800 л.с. и 2 электромотора, работающих от литий-ионных аккумуляторов. Компания планировала выпустить 499 LaFerrari, поэтому 500-й автомобиль внесерийный. В августе тогда еще премьерминистр Италии Маттео Ренци заявил: «Ferrari нам сообщила, что выставит на аукцион один из самых престижных своих автомобилей со стартовой ценой более одного миллиона евро, а деньги, вырученные от продажи автомобиля, направит на помощь пострадавшим от землетрясения, которое произошло в Италии 24 августа 2016 г».
И действительно, этот последний на тот день гибридный LaFerrari был продан в декабре на аукционе Sotheby’s в американском Дэйтон-Бич, всего за 10 минут за 7 миллионов долларов, что в пять раз больше цены начала торгов. Покупатель гибрида неизвестен, но деньги были перечислены в фонд помощи пострадавшим, как и было обещано.
Спустя две недели на аукцион был выставлен Ferrari 250 GTO 1962 года, с первоначальной ценой 55 миллионов долларов. Это не только самый дорогой Ferrari, но и, по всей видимости, самый дорогой легковой автомобиль мира.
Автомобилей Ferrari 250 GTO сошло с конвейера в 1962 году 39 ед. С трудом поддающаяся осмыслению цена связана с культовым статусом автомобиля, который не раз выигрывал гонки. Предыдущей рекорд стоимости тоже принадлежит этой модели — в 2014 году спорткар был продан за 38 миллионов долларов. На этом фоне автомобиль J50 в кузове тарга, выпущенный компанией специально по случаю 50-летнего пребывания бренда Ferrari в Японии, выглядит скромным бюджетным автомобилем, так как его цена «всего-то» 2,6 миллиона долларов. Ferrari J50 построен на базе Ferrari 488 Spider, оснащён турбированным двигателем V8 объемом 3,9 литра мощностью 690 л.с.
FerrariJ50 — коллекционные автомобили, их было выпущено всего 10 ед. Так что 2,6 миллиона долларов за машину тоже можно считать начальной ценой. Впрочем, высокие цены на автомобили Ferrari не спасают их от поломок. Примерно в то же время, когда был выставлен Ferrari 250 GTO 1962 года и выпущен Ferrari J50, суперкары компании Ferrari (а также McLaren и электрокары Tesla Model S) отозвала Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA). Под отзыв попали Ferrari 2016 и 2017 модельного года, которых на территории США было продано 2,8 ед. Причину отзыва можно назвать уже традиционной — проблемные подушки безопасности фирмы Takata, в которых неисправен блок наполнения газом. Эта история тянется с 2013 года, из-за подушек Takata были отозваны десятки миллионов автомобилей по всему миру. Интересно, какие подушки установлены на сверхдорогом гибриде за 7 миллионов долларов и на J50?

Добавить комментарий