Кирилл Шипота, директор по маркетингу бренда TRIALLI

TRIALLI Высокое качество в среднем ценовом сегменте

Кирилл Шипота, директор по маркетингу бренда TRIALLIКомпания TRIALLI входит в состав УК Карвиль, которая является эксклюзивным представителем группы брендов LUZAR, AIRLINE, TRIALLI, СтартВОЛЬТ, Carville Racing. На вопросы о производстве амортизаторов и стратегии продвижения продукта на российском рынке ответил Кирилл Шипота, директор по маркетингу бренда TRIALLI.

Направление автомобильных амортизаторов — достаточно новое для вашей компании. Какие успехи можно отметить на этом пути?
Амортизаторы и амортизационные стойки, выпускающиеся под брендом TRIALLI, были представлены российскому рынку автокомпонентов в 2012 году. Но именно TRIALLI впервые разработал и начал поставки амортизаторов для нового поколения отечественных автомобилей LADA Kalina, Priora. В прошлом году TRIALLI анонсировал и начал поставки амортизаторов для автомобилей УАЗ, сразу охватив все модели от УАЗ 2206 до последних современных моделей «Хантер» и «Патриот». А также в прошлом году TRIALLI первые, кто начал производство амортизаторов для автомобилей LadaVesta и Lada X-Ray. В прошлом году мы расширили ассортимент более чем 600-ми новыми моделями амортизаторов, на сегодняшний день программа развития ассортимента предполагает расширение амортизаторов и амортизационных стоек для всех моделей, представленных в российском автопарке.
Естественно, что при рыночных отношениях производитель стремится добиться стабильного качества своего продукта. Какими методами вы контролируете качество производства?
Амортизаторы и амортизационные стойки TRIALLI — это объединенный опыт ведущих европейских производителей, официальных поставщиков комплектующих на конвейеры.
Гарантированное качество подтверждается запатентованными технологиями производства. В амортизаторах Trialli мы применили специальные многокромочные сальниковые уплотнения штока, чтобы максимально снизить вероятность протечки масла, и в целом продлить срок службы амортизатора. Данная система у нас получила название MOSC system®. Однако, оказалось, что при этом возникает дополнительное сопротивление перемещению штока, поэтому пришлось уделить особое внимание обработке штока с применением специальной системы — MPS system® — многоуровневой системы обработки штока. В амортизаторах TRIALLI
мы так же применили газ, и выпустили серию амортизаторов Linea Superiore с системой LPG — газовым подпором низкого давления, причем с заданными заводом изготовителем параметрами сжатия и отбоя, не отличающимися от их масляных аналогов.
В амортизаторах TRIALLI мы используем — AAP system® — автоматическую сборку поршня, что значительно повысило качество и снизило выход из строя амортизаторов, производимых под нашим брендом. Амортизаторы TRIALLI полностью аутентичны оригинальным изделиям по геометрическим и физико-механическим свойствам, что доказано ходовыми и лабораторными испытаниями. Все амортизаторы TRIALLI проходят многоуровневый контроль качества на каждом этапе производства от сырья до готовой продукции. Высокое качество изделий подтверждено и гарантийными обязательствами: при эксплуатации амортизаторов TRIALLI гарантийный срок составляет 100 000 км пробега. Мы гордимся качеством наших амортизаторов! Это эталон качества в данном сегменте рынка автокомпонентов.
Что вы предлагаете своим региональным партнерам для комфортного сотрудничества?
Мы всегда стремимся удовлетворять самые высокие требования наших потребителей, и стараемся предложить качественный продукт по умеренной цене. Для оптовых компаний нами разработана специальная дилерская программа, включающая в себя весь спектр маркетинговой и рекламно-информационной поддержки. В разработке находится «сервисная» программа, цель которой направлена на построение работы со станциями технического обслуживания и авторизации сервисных центров.
Программа продвижения амортизаторов TRIALLI включает и поддержку розничных магазинов: сувенирной продукцией, различными POS — материалами, проведением акций и конкурсов для конечных клиентов.

Добавить комментарий