Тормозные колодки YES-Q разрабатываются и изготавливаются производственной компанией E.S.Brake — это крупнейший производитель тормозных систем в Корее. О тенденциях российского рынка рассказывает директор по продажам мистер Ли.
Мистер Ли, что вы можете сказать о рынке тормозных колодок в России?
На мой взгляд, рынок тормозных колодок России находится в стадии окончательного формирования.
Так как основные игроки уже определились и войти в рынок новому игроку на данной стадии очень сложно, ему придется либо снижать цену и соответственно качество, так как сейчас уровень цен по корейским товарам достаточно низкий, либо проводить широкомасштабную рекламную компанию, которая не всегда дает результат.
Так же можно отметить, что рынок России очень специфичен, так как у вас очень разнообразный парк автомобилей. Поэтому, при смене автомобиля — автовладелец сталкивается с проблемой выбора запчастей на новый автомобиль.
В какие страны вы еще поставляете свою продукцию?
Наша компания работает на рынке тормозных систем с 1979 г.
И за это время у нас сложились хорошие торговые связи с такими странами как США, Турция, Бразилия, Аргентина, Узбекистан, Ирак, Иран, Россия.
Почему Yes-q дороже известных колодок?
Хороший вопрос. Примерно 6 лет назад, когда китайская продукция, за счет низкой цены, начала активно входить в рынок у нас, как и у всех корейских производителей встал вопрос о снижении цен за счет снижения качества. Наша компания приняла решение не идти по этому пути, о чем мы ни разу не пожалели. Многие производители заменили медную стружку в составе тормозных колодок на стальную, и это позволило снизить себестоимость изделий, но и снизило уровень качества, так как теплопроводность стали во много раз ниже и это приводит к тому, что в экстремальных ситуациях тормозная колодка «поплывет» и вы останетесь без тормозов. Мы не говорим уже о повышенном уровне износа тормозных дисков автомобиля, при использовании стальной стружки в фрикционной накладке тормозной колодки.
В составе нашей колодки — присутствует медь и поэтому эксплуатационные показатели наших тормозных колодок находятся на высочайшем уровне. А с начала 2015 г. мы начали выпускать колодку с добавлением керамики, это 4-е поколение тормозных колодок, это позволило улучшить тормозные свойства и свести к минимуму износ тормозного диска. Часто производители выдают такие колодки за премиум, у нас это стандартная линейка колодок.
Чем подтверждается качество вашей продукции?
На каждый артикул тормозных колодок — мы получаем международный сертификат качества IDIADA. На сегодняшний день в мире не более 15% производителей получают этот сертификат, а в Корее среди производителей тормозных колодок мы единственная компания, получившая данный сертификат на весь ассортимент.
Как отличить качественную тормозную колодку от не качественной?
Этот вопрос задают все клиенты, так как на рынке существует очень много мифов относительно качества колодок, таких как: если скрипят, то плохие, или еще один, быстро изнашиваются это плохо.
Мы в наших лабораториях постоянно проводим исследования и могу вам сказать, что все эти мифы правдивы лишь отчасти. Так как скрип колодки, например, может быть от неровно изношенного диска, либо плохого качества металла диска и от проблем с суппортом. А из-за тормозной колодки —скрип только в одном случае, если в составе фрикционного материала много стали, а это можно увидеть не вооруженным глазом.
Что касается того, что колодка быстро изнашивается — многие полагают, что если колодка прошла 15-20 тыс.км — это мало, но это самая большая ошибка, так как все колодки рассчитываются на ресурс 25 тыс. км., а отклонения 5–10 тыс. могут быть из-за стиля езды и территории эксплуатации авто. А вот если колодка проходит больше 35 тыс. км — стоит беспокоится за свои диски, ведь их замена в несколько раз дороже замены тормозных колодок.