KYB ведёт постоянную работу по выявлению контрафактной продукции

Роман Дементьев,Роман Дементьев, директор по правовым вопросам компании KYB, оценивает ситуацию по противодействию контрафакту на российском рынке позитивно и раскрывает некоторые методы защиты.

Роман, какие негативные последствия влечет за собой обилие контрафактной продукции на автокомпонентном рынке России?
Разумеется, что распространение контрафактной продукции негативно сказывается на рынке автокомпонентов. В первую очередь, контрафактная продукция, имеющая непредсказуемый уровень качества, опасна для потребителя. Из-за низкой надёжности запчастей падает уровень дорожной безопасности и растут простои автомобилей в ремонте, наконец, банально увеличивается уровень раздражённости клиентов. Установив на свой автомобиль деталь известной марки, водитель рассчитывает на длительный период времени забыть о проблемах с этим узлом и, зачастую, готов переплатить за бренд, то есть за уверенность в завтрашнем дне.
Этим пользуются производители контрафактной продукции, выпуская подделки под этикетками с титулованными именами.
Чем дольше собственники торговых марок и контролирующие государственные структуры проявляют бездействие в вопросах противодействия контрафакту, тем активнее эта проблема влияет на рынок автокомпонентов в целом.
Насколько велика вероятность купить котрафакт через интернет сегодня?
Интернет до недавних пор был местом, где общепринятые законы практически не действовали. Появившиеся перспективы развития прельстили множество нечистых на руку продавцов. Они заключили, что, если нет необходимости демонстрировать товар клиенту до
покупки, и, если можно общаться с ним только удалённо, да ещё и не сообщая своего фактического адреса, можно не особенно заботиться о качестве предлагаемой продукции.
Таким образом, интернет-магазины автозапчастей в недавнем прошлом стали важным звеном цепи поставок подделок на рынок России.
В настоящий момент, благодаря совместным усилиям таможенных органов, правоохранительных структур, Роспотребнадзора и многих производителей автокомпонентов, удалось существенно перекрыть поток продаваемого через интернет контрафакта.
С какими проблемами вам пришлось столкнуться на пути борьбы с контрафактом?
Компания KYB занимает более 35% российского рынка импортируемых амортизаторов подвески и имеет высокий индекс доверия потребителей. Такие бренды, как наш, всегда являются лакомым куском для нечистых на руку дельцов. До того, как компания KYB открыла представительство в России в 2006 году, доля подделок в некоторых регионах доходила до 70% всего объема продаж.
Начиная с 2006 года, совместно с сотрудниками силовых структур, наши сотрудники наведывались на крупные авторынки для разоблачения недобросовестных продавцов.
Параллельно велась работа по перекрытию каналов поставки сомнительной продукции из сопредельных государств.
Представительство KYB в настоящее время является эксклюзивным импортёром продукции бренда в РФ и в прямом контакте с Федеральной Таможенной службой контролирует деятельность по ввозу продукции KYB на территорию России, а также занимается продвижением бренда KYB и защитой прав интеллектуальной собственности.
Сегодня любой товар с обозначением KYB не может пересечь границу союзного государства без ведома представительства марки.
Благодаря комплексу предпринятых усилий, поток контрафактной продукции KYB, захлестнувший страну в прошлом, существенно снизился.
Важной степенью защиты от подделок для нас является сеть авторизованных магазинов и сервисных центров KYB — их клиенты не только защищены от подделки, но и получают расширенную фирменную гарантию от производителя. Необходимо отметить также, что каждая официальная продажа деталей KYB сопровождается гарантийным талоном, имеющим высокую степень защиты. В целом, мы в KYB оцениваем ситуацию по противодействию контрафакту на российском рынке, как позитивную, и держим руку на пульсе.

Добавить комментарий