Металлическая прокладка ГБЦ – признанный мировой лидер

Металлическая прокладка ГБЦНовые задачи в двигателестроении, такие как увеличение крутящего момента и мощности, снижение потребления топлива и эмиссии, требуют новых подходов в сфере конструирования прокладок ГБЦ. Решение — это многослойные стальные прокладки. Уже сегодня уплотнeние между ГБЦ и блоком цилиндров почти исключительно обеспечивается прокладками головки блока цилиндров из многослойной стали. Это уплотнение является стандартом и успешно внедряется в инновационных концепциях двигателей.

Модульная конструкция данной уплотнительной системы позволяет использовать ее в различных видах двигателей с учетом их индивидуальных особенностей, увеличивая долговечность работы двигателя. Оптимальное сочетание отдельных металлических слоев прокладки ГБЦ гарантирует надежную работу всей уплотнительной системы.
ООО «ПК «Композит» — команда профессионалов, которые организовали в России производство уплотнительных деталей из металла для двигателей. В 2016 году ООО «ПК «Композит» освоен выпуск многослойных металлических прокладок головки блока цилиндра (ГБЦ) 245-10030200 для дизельных двигателей ММЗ Д-245, а также ГБЦ 5340.1003206 и 536.1003206 для дизельных двигателей ЯМЗ 530.
Металлические прокладки для высокофорсированных дизельных двигателей Минского и Ярославского моторных заводов разработаны для автомобильных модификаций четырехцилиндровых дизелей ММЗ Д-245 (ЕВРО-3, ЕВРО-4) и четырехцилиндровых и шестицилиндровых дизелей ЯМЗ 530, которые подвергаются высоким нагрузкам при перевозке грузов на дальние расстояния. А так же для двигателей, применяемых в сельскохозяйственной технике и спецтехнике.
Наши уплотнительные прокладки ГБЦ содержат три металлических слоя, в которых выполнены четыре или шесть (в зависимости от вида двигателя) отверстий камеры сгорания, а также присутствуют функциональные и крепежные отверстия. В металлических слоях прокладки ГБЦ вокруг отверстий камеры сгорания сформованы полузиги, выполненные с оптимальным соотношением ширины к высоте. При этом на внутреннем слое вокруг камеры сгорания сформирован стоппер. Из уровня техники известно, что соотношение полузига и стоппера обеспечивает надежное уплотнение и невозможность выхода газов из камеры сгорания. Это подтверждено многолетним опытом конструирования прокладок во всем мире.
Также в конструкции металлических прокладок ГБЦ возможно отсутствие зига или полузига вокруг камеры сгорания на внешних слоях прокладки. В наших прокладках для обеспечения герметичности на внутреннем слое формируется стоппер, который совместно с полимерным покрытием на внешних слоях создает необходимое соединение, препятствующее прорыву газов из камер сгорания. Полузиги сформированы вокруг функциональных и крепежных отверстий или их частей и/или по периметру прокладки и выполнены с оптимальным соотношением ширины к высоте. Одной из основных особенностей является и специальное полимерное покрытие, которое наносится на наружные слои прокладок. Покрытие повышает герметичность стыка между головкой и блоком цилиндров. Такая прокладка способна выдерживать высокие температуры и приспосабливаться к почти любой наружной поверхности.

ООО ПК Композит

тел. +79108103060
e-mail: info@compozite.pro
www.compozite.pro

Добавить комментарий