Михаил Новиков, руководитель отдела продаж ООО «Люмиледс Евразия»

«Российские автолюбители действительно любят свои авто»,–

утвеждает Михаил Новиков, руководитель отдела продаж ООО «Люмиледс Евразия» и рассказывает о тенденциях, перспективах и особенностях российского рынка.

Михаил НовиковКак и в каком направлении развивается сегмент российского рынка автомобильных ламп, электрики и электроники сегодня? Наблюдаются ли отличия от мировых процессов?
Российский рынок автомобиль­ных ламп имеет свои особенности. Наши автолюбители действительно любят свои авто. Такое отношение к своему автомобилю все еще сохра­нилось в умах многих автолюбите­лей со времен СССР, когда автомо­биль был прежде всего роскошью, а не средством передвижения. Это одна из причин, почему все самые последние новинки в области авто­мобильного освещения очень вос­требованы именно в России. Это касается всех типов автомобильных ламп — галогеновые, ксеноновые, светодиодные. Компания Philips — мировой лидер в области автомо­бильного освещения и каждый год выпускает на рынок новые про­дукты, которые сразу же становятся востребованными на российском рынке. Самым растущим сегмен­том автомобильных ламп в России являются безусловно светодиодные лампы как для освещения салона, габаритов, стоп-сигналов, так и для головного и противотуманного освещения.
Каковы тенденции и перспективы рынка?
Пока самыми распространенны­ми остаются и еще останутся на довольно продолжительное время галогеновые лампы и обычные лампы накаливания. Однако, и здесь происходят некоторые изменения. Мы наблюдаем увеличение спроса на галогеновые лампы с улучшен­ными характеристиками — с увели­ченным световым потоком, напри­мер лампы Philips X-treme Vision и Racing Vision, которые освещают дорогу на 130% и 150% лучше, чем стандартные лампы. Этот сегмент рынка галогеновых ламп динамич­но развивается и все большее число автолюбителей обращает свое внимание именно на этот элемент активной безопасности автомоби­ля, то есть свет. Чем больше света на дороге, тем безопаснее вождение в темное время суток. То же самое можно сказать о ксеноновых лам­пах. Спрос на ксеноновые лампы с увеличенным световым потоком также растет. Изменения касаются и типов галогеновых ламп. На пер­вичном рынке уже присутствуют новые типы Н18 и Н19, которые вскоре будут востребованы и на вторичном рынке автозапчастей.
Вместо обычных ламп накалива­ния для освещения салона, габа­ритов, стоп-сигналов все большее распространение получают све­тодиодные лампы. Этот сегмент рынка растет очень стремительно. По нашему мнению, в не таком уж и далеком будущем такие светоди­оды могут полностью вытеснить лампы накаливания. Развивается рынок и светодиодных ламп для головного и противотуманного освещения. В нашем ассортимен­те, например, уже есть светоди­одные лампы типов Н7, Н4, H8/H11/H16 X-treme Ultinon. Словом, рынок меняется в сторону более качественнных, ярких, безопасных источников света для автомобиля, в которых используются самые пере­довые технологии.
Какие современные методы продвижения продукции вы используете?
Наш бренд настолько узнаваем, что не нуждается в повышении его узнаваемости, а вот новую продук­цию, которую мы выпускаем на рынок, мы стараемся продвигать различными способами. Начиная от публикаций в журналах, закан­чивая работой с блогерами. Также мы организовываем различные промо-акции для наших клиен­тов, что положительно сказывается на продвижении продукции.

Добавить комментарий