«Отбалансировалась отлично — поставил и поехал. Температура за бортом +12ºС, дождь: держит отлично. Сделал пару “аварийных” остановок, АБС даже не “крякнул”! Дождался снега и гололеда: машина отлично управляется, нет заметных сносов, не буксует и дорогу держит отлично… Из снега на обочине выезжает отлично, не срабатывает даже “антибукс”. Температура –12ºС, дорогу раскатали до гололеда: опять-таки, никаких признаков сноса, держит дорогу, машину “не кидает”, на руль отклик хороший», — так описывает один водитель свои впечатления после приобретения зимних шин PL01 225/45R17.
Возникает вопрос — в какой стране сделана шина, о которой этот отзыв? Финляндия? Япония? Германия? Нет. Это китайские шины Triangle. «Triangle Tyre» («Трайангл шина») — один из ведущих производителей в Китае, и входит в топ-500 самых сильных китайских предприятий. Годовая мощность завода состав ляет 22 миллиона комплектов шин, в ассортименте представлены различные виды автомобильных покрышек — пассажирские, коммерческие, крупногабаритные (КГШ), сверхкрупногабаритные (СКГШ). Типоразмерный ряд составляет более 5 тысяч вариантов.
На данный момент 55% продукции реализуется за рубежом, 45% — на внутреннем рынке. С использованием капитала биржевого фонда в перспективе завод будет производить в год более 30 млн покрышек. Торговая сеть охватывает более 180 стран и регионов мира, торговая марка зарегистрирована в 161 стране мира. Компания поставляет шины на комплектацию для более 50 автомобильных заводов. Они устанавливаются на автомобили и технику компаний Volkswagen, Chery, Nissan, Hyundai, Volvo, Foton, Great Wall, Suzuki, Yutong и многих других.
Кроме допусков OEM, шины Triangle прошли сертификацию CCC, ECE, DOT, E-SOUND, INMETRO, LATU, GSO, SNI, в том числе и EAC. Компания существует с 1976 года и в процессе своего многолетнего развития непрерывно ведет модернизацию производства, а также инновации в технологии. В «Трайангл» созданы Технические исследовательские центры, государственного уровня на территории завода, а также и в Америке, построена единственная государственная инженерная лаборатория в шинной отрасли Китая и работает первая пост-докторская исследовательская станция для шинных предприятий.
7 лет подряд с 2010 г. «Трайангл» является председателем правления «Cтратегического союза по технолгическим инновациям в национальной шинной индустрии». «Трайангл» основал интеллектуальный завод 4.0, сочетая применение роботов, системы управления производством (МЕS), штрих-кодов, радиочастотной идентификации (RFID) и больших данных. Новая модель производства значительно сократила количество работников и повысила уровень технологий, стандартов, эффективности и безопасности производства, обеспечив значительное улучшение ключевых характеристик продукции, в том числе износостойкости, динамической балансировки и эксплуатации на разных дорожных поверхностях, и снижение шумового эффекта.
До середины 2017 года «Трайангл» получил 397 патентов. Компания всегда ориентируется на международные стандарты. Проектирование и производство продукции соответствуют трем главным международным стандартам ETRTO (ЕС), TRA (США) и JATAMA (Япония).
Корпорация участвовала в установлении 7 международных стандартов. В 2016 году «Трайангл» был выбран как эксклюзивное предприятие по разработке китайских стандартов пассажирских шин на влажной дорожной поверхности C1 и C2.
В области производства легковых шин завод уделяет особое внимание научной разработке продукции для дорог и бездорожья, адаптированной к требованиям разных потребителей из разных регионов мира. На этот сезон поставляются фрикционные модели зимних шин TR737, TR767, TR777, TR787, TR797, PL01, PL02, LL01 и шипуемые PS01 и TR757. Знакомые российским автовладельцам протекторы рисунков PL01, PLO2, LL01 и PS01 разрабатывались командой лучших китайских и финских специалистов с учетом климатических условий северных регионов Европы. Эти шины с модернизированным рецептом резиновой смеси отличаются тем, что обеспечивают более высокую эластичность, отличное сцепление при холодах, и в то же время сохраняют высокую износостойкость, гарантируя длительный срок службы. У каждой модели есть свои уникальные особенности и преимущества.
Автовладельцы, предпочитающие фрикционные шины, выбирают PL01, которая обеспечивает высокий уровень производительности на заснеженных зимних дорогах. При создании PL01 были учтены все реалии российской действительности. Выпускается несколько десятков типоразмеров данной шины, что позволяет ставить ее на большинство видов легковых автомобилей, включая внедорожники и минивэны. Модель представлена в размерах с посадочным диаметром от 15 до 21 дюймов. V-образное строение протектора с оптимизированным расположением блоков гарантирует шине уверенные сцепные и тормозные характеристики. В результате управляемость автомобилем на скользких дорогах улучшается, препятствуя возможности заноса.
Обеспечить устойчивость при разгоне и торможении позволяют два ряда блоков в этой же боковой зоне. Высокоэластичный состав резиновой смеси сохраняет рабочие характеристики в широком спектре температур. Кроме этого, многошаговая конфигурация понижает уровень шума.
Специальная форма отверстий PS01 начительно снижает риск выпадения шипов. Удлиненные
блоки протектора располагаются ближе к центру от периферийной зоны, а оптимизированное расположение шипов протектора позволяет улучшить управляемость автомобилем на обледенелой и засыпанной снегом дороге.
Направленный рисунок протектора гарантирует быстрый отвод грязи.
Чтобы покрышка хорошо держала вес автомобиля, в боковых областях размещены дополнительные металлокордовые вставки, изготовленные из увеличенного количества металлической нити. Преимущество данного дизайна протектора для избежания неравномерного износа также очевидно. В резиновую смесь внесены специальные добавки, благодаря чему покрышка более стойка к порезам и проколам. Эта модель доступна в линейке типоразмеров с ходовым посадочным диаметром 15–17 дюймов и подходит для легковых автомобилей и кроссоверов.
Шины PL01 и PS01 прошли испытания на шведском полигоне Arctic Falls. PL01 показали характеристики ускорения и торможения, сравнимые с ведущими европейскими аналогами: в зависимости от типоразмера и назначения шины, сцепление составляло 95%–109% от показателей контрольного образца. В той же серии испытаний шины PS01 показали надёжность сцепления в диапазоне 88,3%–103%. Кроме этих двух моделей, классические модели (например, TR777 и TR797) также пользуются спросом, имея своих давних почитателей.
В настоящий момент зимняя продуктовая линейка насчитывает десять моделей шин и около двухсот типоразмеров для колес с посадочным диаметром от 13 до 21 дюймов. Привлекательность шин Triangle для потребителя заключается в том, что при доступной цене покупатели получают резину очень хорошего качества. Вот почему в России и СНГ все больше и больше оптовых шинных компаний стали приобретать эту марку. Приведем некоторые отзывы российских дилеров:«Качество китайских производителей улучшается на глазах, — говорит Алексей Мартынов, руководитель развития продаж отдела легковых шин ООО “Еврогрупп”. — Что касается Triangle, в последние 3–4 года бренд совершил прорыв. Из “китайцев” это сейчас лучшие шины, которые по многим показателям, не уступают премиальным брендам. Средний пробег зимних шин, по отзывам конечных потребителей, составляет около 70 тысяч километров».
«Линейка зимних шин Triangle сейчас действительно отличная, — соглашается Валентин Ивлев, генеральный директор компании “Шина88.ру”. — Изюминка производителя в том, что он даёт клиенту на выбор два привлекательных рисунка: “ёлочка” (TR777) и “ассиметричный”(PL02). В магазинах Triangle выделяются по привлекательному дизайну и цене».
Для российских дорожных условий шины Triangle очень хорошо адаптированы, считают оба дистрибьютора, благодаря укреплённой боковине. «Шины Triangle имеют специальный корд на боковине, защищающий диск, а его капроновая нить очень устойчива к грыжам», — поясняет Валентин Ивлев. «При качестве наших дорог попадание в ямы часто оборачивается повреждением боковины.Что касается шин Triangle, я сталкивался со случаями, когда в подобной ситуации приходилось менять диск, а шина выдерживала. Конечно, это повышает лояльность потребителей», — добавляет Алексей Мартынов. «Основные характеристики шин Triangle — рисунок, мягкость, ресурс, шумность, не уступают другим мировым брендам. А выгодное соотношение цены и качества — параметры, которые исключительно важны при выборе продукции», — замечает Валентин Ивлев.
«Неудивительно, что в этом сезоне партия, которую мы взяли на всю зиму, разошлась за месяц, — говорит Алексей Мартынов. —Больше всего впечатляет, когда мы видим, что все больше и больше конечных потребителей из разных городов ищут шины Triangle»