ОПЫТНЫМ ПУТЕМ: зимние шины Triangle

«Отбалансировалась отлично — поставил и поехал. Температура за бортом +12ºС, дождь: держит отлично. Сделал пару “аварийных” остановок, АБС даже не “крякнул”! Дождался снега и гололеда: машина отлично управляется, нет заметных сносов, не буксует и дорогу держит отлично… Из снега на обочине выезжает отлично, не срабатывает даже “антибукс”. Температура –12ºС, дорогу раскатали до гололеда: опять-таки, никаких признаков сноса, держит дорогу, машину “не кидает”, на руль отклик хороший», — так описывает один водитель свои впечатления после приобретения зимних шин PL01 225/45R17.

Возникает вопрос — в какой стране сделана шина, о кото­рой этот отзыв? Финляндия? Япония? Германия? Нет. Это китай­ские шины Triangle. «Triangle Tyre» («Трайангл шина») — один из ведущих про­изводителей в Китае, и входит в топ-500 самых сильных китайских предприятий. Годовая мощность завода состав­ ляет 22 миллиона комплектов шин, в ассортименте представле­ны различные виды автомобиль­ных покрышек — пассажирские, коммерческие, крупногабарит­ные (КГШ), сверхкрупногабарит­ные (СКГШ). Типоразмерный ряд составляет более 5 тысяч вариантов.
На данный момент 55% продукции реализуется за рубежом, 45% — на внутреннем рынке. С использова­нием капитала биржевого фонда в перспективе завод будет произво­дить в год более 30 млн покрышек. Торговая сеть охватывает более 180 стран и регионов мира, торговая марка зарегистрирована в 161 стране мира. Компания поставляет шины на комплектацию для более 50 авто­мобильных заводов. Они устанавли­ваются на автомобили и технику компаний Volkswagen, Chery, Nissan, Hyundai, Volvo, Foton, Great Wall, Suzuki, Yutong и многих других.
Кроме допусков OEM, шины Triangle прошли сертификацию CCC, ECE, DOT, E-SOUND, INMETRO, LATU, GSO, SNI, в том числе и EAC. Компания существует с 1976 года и в процессе своего многолетне­го развития непрерывно ведет модернизацию производства, а также инновации в технологии. В «Трайангл» созданы Технические исследовательские центры, государ­ственного уровня на территории завода, а также и в Америке, постро­ена единственная государственная инженерная лаборатория в шинной отрасли Китая и работает первая пост-докторская исследовательская станция для шинных предприятий.
7 лет подряд с 2010 г. «Трайангл» является председателем правления «Cтратегического союза по технолгическим инновациям в националь­ной шинной индустрии». «Трайангл» основал интеллекту­альный завод 4.0, сочетая примене­ние роботов, системы управления производством (МЕS), штрих-кодов, радиочастотной идентификации (RFID) и больших данных. Новая модель производства значительно сократила количество работников и повысила уровень технологий, стандартов, эффективности и без­опасности производства, обеспечив значительное улучшение ключевых характеристик продукции, в том числе износостойкости, динамиче­ской балансировки и эксплуатации на разных дорожных поверхностях, и снижение шумового эффекта.
До середины 2017 года «Трайангл» получил 397 патентов. Компания всегда ориентируется на международные стандарты. Проектирование и производство продукции соот­ветствуют трем главным междуна­родным стандартам ETRTO (ЕС), TRA (США) и JATAMA (Япония).
Корпорация участвовала в установ­лении 7 международных стандартов. В 2016 году «Трайангл» был выбран как эксклюзивное предприятие по разработке китайских стандар­тов пассажирских шин на влажной дорожной поверхности C1 и C2.
В области производства легковых шин завод уделяет особое внимание научной разработке продукции для дорог и бездорожья, адаптированной к требованиям разных потребителей из разных регионов мира. На этот сезон поставляются фрикционные модели зимних шин TR737, TR767, TR777, TR787, TR797, PL01, PL02, LL01 и шипуемые PS01 и TR757. Знакомые российским автовладель­цам протекторы рисунков PL01, PLO2, LL01 и PS01 разрабатывались командой лучших китайских и фин­ских специалистов с учетом климатических условий северных регионов Европы. Эти шины с модернизиро­ванным рецептом резиновой смеси отличаются тем, что обеспечивают более высокую эластичность, отлич­ное сцепление при холодах, и в то же время сохраняют высокую износо­стойкость, гарантируя длительный срок службы. У каждой модели есть свои уникальные особенности и пре­имущества.
Автовладельцы, предпочитаю­щие фрикционные шины, выби­рают PL01, которая обеспечивает высокий уровень производительно­сти на заснеженных зимних дорогах. При создании PL01 были учтены все реалии российской действительно­сти. Выпускается несколько десятков типоразмеров данной шины, что позволяет ставить ее на большин­ство видов легковых автомобилей, включая внедорожники и минивэ­ны. Модель представлена в размерах с посадочным диаметром от 15 до 21 дюймов. V-образное строение протектора с оптимизированным расположением блоков гарантиру­ет шине уверенные сцепные и тор­мозные характеристики. В резуль­тате управляемость автомобилем на скользких дорогах улучшается, препятствуя возможности заноса.
Обеспечить устойчивость при раз­гоне и торможении позволяют два ряда блоков в этой же боковой зоне. Высокоэластичный состав резино­вой смеси сохраняет рабочие харак­теристики в широком спектре температур. Кроме этого, многошаговая конфигурация понижает уровень шума.

PL01
PS01

Специальная форма отверстий PS01 начительно снижает риск выпадения шипов. Удлиненные
блоки протектора располагаются ближе к центру от периферий­ной зоны, а оптимизированное расположение шипов протекто­ра позволяет улучшить управля­емость автомобилем на обледене­лой и засыпанной снегом дороге.
Направленный рисунок протектора гарантирует быстрый отвод грязи.
Чтобы покрышка хорошо держала вес автомобиля, в боковых областях размещены дополнительные метал­локордовые вставки, изготовленные из увеличенного количества метал­лической нити. Преимущество дан­ного дизайна протектора для избе­жания неравномерного износа также очевидно. В резиновую смесь вне­сены специальные добавки, благо­даря чему покрышка более стойка к порезам и проколам. Эта модель доступна в линейке типоразмеров с ходовым посадочным диаметром 15–17 дюймов и подходит для легко­вых автомобилей и кроссоверов.
Шины PL01 и PS01 прошли испытания на шведском полигоне Arctic Falls. PL01 показали характе­ристики ускорения и торможения, сравнимые с ведущими европей­скими аналогами: в зависимости от типоразмера и назначения шины, сцепление составляло 95%–109% от показателей контрольного образца. В той же серии испытаний шины PS01 показали надёжность сцепле­ния в диапазоне 88,3%–103%. Кроме этих двух моделей, класси­ческие модели (например, TR777 и TR797) также пользуются спросом, имея своих давних почитателей.
В настоящий момент зимняя продуктовая линейка насчитывает десять моделей шин и около двухсот типоразмеров для колес с посадоч­ным диаметром от 13 до 21 дюймов. Привлекательность шин Triangle для потребителя заключается в том, что при доступной цене покупатели получают резину очень хорошего качества. Вот почему в России и СНГ все больше и больше оптовых шинных компаний стали приобре­тать эту марку. Приведем некото­рые отзывы российских дилеров:«Качество китайских производи­телей улучшается на глазах, — гово­рит Алексей Мартынов, руководи­тель развития продаж отдела лег­ковых шин ООО “Еврогрупп”. — Что касается Triangle, в последние 3–4 года бренд совершил прорыв. Из “китайцев” это сейчас лучшие шины, которые по многим показа­телям, не уступают премиальным брендам. Средний пробег зимних шин, по отзывам конечных потре­бителей, составляет около 70 тысяч километров».
«Линейка зимних шин Triangle сейчас действительно отличная, — соглашается Валентин Ивлев, генеральный директор компании “Шина88.ру”. — Изюминка произ­водителя в том, что он даёт кли­енту на выбор два привлекатель­ных рисунка: “ёлочка” (TR777) и “ассиметричный”(PL02). В магази­нах Triangle выделяются по привле­кательному дизайну и цене».
Для российских дорожных усло­вий шины Triangle очень хорошо адаптированы, считают оба дистрибьютора, благодаря укреплённой боковине. «Шины Triangle имеют специаль­ный корд на боковине, защищаю­щий диск, а его капроновая нить очень устойчива к грыжам», — поясняет Валентин Ивлев. «При качестве наших дорог попа­дание в ямы часто оборачивается повреждением боковины.Что касает­ся шин Triangle, я сталкивался со слу­чаями, когда в подобной ситуации приходилось менять диск, а шина выдерживала. Конечно, это повы­шает лояльность потребителей», — добавляет Алексей Мартынов. «Основные характеристики шин Triangle — рисунок, мягкость, ресурс, шумность, не уступают дру­гим мировым брендам. А выгодное соотношение цены и качества — параметры, которые исключительно важны при выборе продукции», — замечает Валентин Ивлев.
«Неудивительно, что в этом сезо­не партия, которую мы взяли на всю зиму, разошлась за месяц, — говорит Алексей Мартынов. —Больше всего впечатляет, когда мы видим, что все больше и больше конечных потребителей из разных городов ищут шины Triangle»

www.triangle.com.cn/

www.triangle-shina.ru

 

Добавить комментарий