Опросив нескольких игроков рынка, мы выяснили, как три полюса аккумуляторного рынка — производители, продавцы и потребители — создали современное поле маржинальности, сервиса и других параметров. […]
24–26 апреля вторая ежегодная выставка EXPO-RUSSIA UZBEKISTAN соберёт представителей сотен компаний из Узбекистана, России и других стран постсоветского пространства и тысячи закупщиков Узбекистана. Председатель оргкомитета […]
«БатБаза» о маркетинге в сегменте АКБ Супер-эконом, мега-вечеринки и спорные преимущества SMM: Ольга Афанасьева директор по маркетингу компании «БатБаза» рассказывает, как меняется маркетинг в сегменте […]
О чём и как рассказывают аккумуляторные заводы Покупатель АКБ — человек рациональный. Если он не слишком зациклен на цене, то выбирает продукт, исходя из сочетания […]
«БатБаза» о маркетинге в сегменте АКБ Супер-эконом, мега-вечеринки и спорные преимущества SMM: Ольга Афанасьева директор по маркетингу компании «БатБаза» рассказывает, как меняется маркетинг в сегменте […]
Начало переменам положило заявление Си Цзиньпина о грядущей отмене требования к иностранным автопроизводителям создавать СП с местными автопроизводителями, сделанное в апреле 2018 года. Теперь правительство […]
Общественная организация Consumer Watchdog из Калифорнии подсчитала случаи, когда водителям-испытателям приходилось вмешиваться в управление беспилотным автомобилем. Даже на машинах Waymo, самых самостоятельных из всех, человек […]
В Евросоюзе структура легкового парка продолжает меняться под давлением новых экологических норм. Доля зарегистрированных бензиновых автомобилей в 4 квартале 2018 года выросла с 54% до […]
Bosch воспользовался правом выкупа акций предприятия EM-motive и стал его единоличным собственником. EM-motive создавался Bosch на паях с Daimler в 2011 году для производства тяговых […]
КАМАЗ опубликовал свои цели в области качества на 2019 год. На 10% должны сократиться следующие дефектные показатели: количество рекламаций в первые три месяца эксплуатации а/м, […]