45-летие компании AL Dobowi

Сурендер Сингх КандхариУ каждой семьи, как, впрочем, и компании — своя история. Вот и у Al Dobowi она тоже есть и уже вписана золотыми буквами в историю мирового автобизнеса. Они начинали как маленькая семейная фирма в Индии, а теперь группа компаний Al Dobowi– ведущий игрок на ближневосточном рынке шин и аккумуляторов, крупный мировой поставщик и юбиляр. В этом году компания отмечает 45-летие со дня основания. Историей успеха и секретами ведения бизнеса поделился с нашим изданием глава Al Dobowi group Сурендер Сингх Кандхари.

40 лет успеха — это больше, чем просто бизнес, расскажите про основныевехи в истории компании «Al Dobowi»?
Всё начиналось с маленького семейного бизнеса на локальном рынке Индии. Сейчас «Al Dobowi» — мильтиуровневая группа компаний со штатом сотрудников 2000 человек, которая предлагает решения «под ключ» в области шинного бизнеса. Все это началось с того, что в 1976 году я прилетел в Дубай с целью расширения бизнеса.
Сейчас наша компания — лидерна рынке ОАЭ, а также занимает лидирующие позиции как дистрибьютор на рынках всего Ближнего Востока. Мы имеем широкие дилерские сети на территории Азии, Африки, Северной Америки и Европы. На эти торговые площадки кроме стандартного ассортимента мы выводим свои эксклюзивные продукты, наши бренды «Infinity» и «Eternity». Также мы подошли к оптимальному балансу по производству шин и аккумуляторов.
Расскажите о своих планах на будущее?
Al Dobowi стремится инвестировать в человеческие ресурсы, денежные средства и время. Сейчас мы более устойчивы ко внешним воздействиям, постоянно развивая наши основные бизнес-направления в соответствии с потребностями наших многоуважаемых клиентов.
Какое ваше основное бизнес-правило?
В основе успеха Al Dobowi четыре основополагающих ценности: превосходство в инновациях, гарантированное качество, приверженность к партнерским отношениям и правильный взгляд на бизнес.
Философия Al Dobowi — в достаточной степени носит семейно ориентированный характер. Мы верим, что семейные ценности — основа того, что мы делаем. И относимся к нашим клиентам, руководителям и сотрудникам, как к членам собственной семьи — с уважением и достоинством.
Какие новинки Al Dobowi представляет на мировом рынке автокомпонентов сегодня?
Девиз Al Dobowi — «Движение к будущему», для нас это актуально в равной степени, как по направлению шин, так и по сегменту аккумуляторов. Мы имеем впечатляющий список партнеров и клиентов в сегменте шин, так понимание важности партнерских отношений позволяет нам развиваться как в вертикальном, так и в горизонтальном направлениях.

Завод по производству шин «Eternity» в эмирате Рас-эль-Хайма
Завод по производству шин «Eternity» в эмирате Рас-эль-Хайма

На сегодняшний день Al Dobowi — единственный шинный провайдер полного цикла на территории ОАЭ и Саудовской Аравии, который владеет полным спектром бизнес-решений в этой области. Это означает, что наша компания в равной степени может обеспечить шинами как огромный автопарк коммерческого транспорта, так и отдельного дальнобойщика, предлагая исчерпывающий ассортимент, от продуктов класса премиум до «секонд хэнда».
Eternity Technologies — подразделение по производству аккумуляторов нашей группы компаний, которое находится на территории ОАЭ, располагает самым современным оборудованием и технологиями, а также максимальной оптимизацией всех этапов производства. Это позволяет не только удовлетворять возрастающие потребности мирового спроса на данный продукт с повышенной надежностью, но и определять облик его будущего.
Назовите конкурентные преимущества ваших шин «Eternity» и «Infinity»?
Основным отличием этих наших продуктов от конкурентов является самодостаточность марок, гарантированное качество и всесторонняя поддержка дистрибьюторов, которые работают с ними. Al Dobowi предпочитает строить долгосрочные бизнес-отношения с одним дистрибьютором для каждой страны.
Эксклюзивность этих двух брендов обеспечивают успех в их реализации. Концепция при их создании: не «стандартный» бренд, созданный крупной компанией и обновляемый с течением времени, а самодостаточная марка, которая несет в себе идентичность и аутентичность на перенасыщенном рынке. Политика компании в их отношении, это не позиционирование как бюджетных брендов, в рамках изменяющего сценария рынка, а позиционирование как продуктов премиум сегмента, которые не идут на компромисс с качеством.
Какую поддержку вы оказываете своим дистрибьюторам?
Мы предоставляем нашим дистрибьюторам территориальное деление дилерства, корпоративную поддержку брендов и программы по гарантийному обслуживанию.
Какое количество стран входит в вашу дистрибьюторскую сеть, и какой регион показывает наилучшие результаты?
Мы поставляем нашу продукцию в 60 стран мира. Самым комфортным рынком для нас является Европа.
Как мы знаем, русский рынок автокомпонентов огромен, каким вы видите своего дистрибьютора в этом регионе?
Мы заинтересованы в нескольких партнерах из разных регионов, они должны обладать финансовой стабильностью, разветвленной дистрибьюторской сетью на местах и складскими помещениями для хранения нашей продукции.

Добавить комментарий