50% дорог не асфальтированы. Даже в США.

Готовы ли Штаты к автономным машинам?

Может ли реализация функции беспилотного управления зависеть от транспортной инфраструктуры? Этот вопрос для американцев перестал быть теоретическим. Вашингтон до сих пор не определился, откуда взять и как использовать $1 триллион, обещанный Трампом на эти цели в предвыборную кампанию. А местные власти решают, как поделить уже имеющиеся ресурсы между дорожной разметкой, новой аппаратурой и инфраструктурным софтом.

Рэнди Коул, исполнительный директор комис- сии Огайо по платным дорогам и инфраструктуреРэнди Коул, исполнительный директор комиссии Огайо по платным дорогам и инфраструктуре

«Надеюсь, мой штат сможет вскоре предоставить зоны протяжённостью в сотни миль для тестирования автономного транспорта, чтобы наладить взаимодействие бортовой аппаратуры и инфраструктуры. Ключ не просто в том, чтобы поставить нужные сенсоры, а в способности обрабатывать информацию в реальном времени. Никто об этом не говорит, но нам нужны базы данных. Заголовки кричат “Мы наращиваем число сенсоров”. Но для нас программное обеспечение, которое за ними стоит — вот то, что обеспечит нужные обществу сервисы».

Майкл Реплодж, заместитель комиссара департамента транс- порта г. Нью-Йорк по регулированиюМайкл Реплодж, заместитель комиссара департамента транспорта г. Нью-Йорк по регулированию

«Единственный способ, которым национальная инфраструктура эффективно справится с наплывом автономных автомобилей — это регулярный диалог между ключевыми участниками: городами, штатами, федеральными властями и автопроизводителями. Это позитивный тренд: единственный способ преодолеть проблемы планирования — иметь гарантию, что нас привлекут к определению правил для автономных автомобилей».

Эндрю Куомо, губернатор штата Нью-Йорк
“Давая Audi право стать первой компанией, тестирующей автономные автомобили в штате Нью-Йорк, мы применяем осторожный сбалансированный подход, чтобы появление автономных автомобилей на дорогах штата привело к сокращению числа неосторожных водителей и числа ДТП, а, в конечном итоге, сохранило жизни людей».
Мег Рейгонез, спикер департамента транспорта Невады
«Миссия Невады в том, чтобы суметь предвидеть, как транспортная отрасль штата будет выглядеть через 20 лет. Мы понимаем, что часть новых потребностей будет связана с прорывными технологиями, такими, как автономные и подключённые автомобили».
Дэн Амманн, президент GM
«Мы очень плотно работаем со многими городами, штатами и федеральным правительством, но должны быть уверены, что технологии будут работать в существующей среде. Чтобы мы не зависели от улучшений инфра-структуры».
Джон Шрёер, комиссар департамента транспорта Теннесси
«Думаю, мы в такой же трудной ситуации, какая была, когда переходили от конных экипажей к автомобилям. Я не хочу войти в историю как комиссар, построивший дороги, которые через 10 лет уже устареют».
Кен Вашингтон, вице-президент Ford по передовым разработкам
«Умные дороги повысят потенциал автономных машин, но на их готовность нельзя полагаться, вот почему мы выбрали такой подход, чтобы всё зависело только от самого автомобиля».

Добавить комментарий