Готовы ли Штаты к автономным машинам?
Может ли реализация функции беспилотного управления зависеть от транспортной инфраструктуры? Этот вопрос для американцев перестал быть теоретическим. Вашингтон до сих пор не определился, откуда взять и как использовать $1 триллион, обещанный Трампом на эти цели в предвыборную кампанию. А местные власти решают, как поделить уже имеющиеся ресурсы между дорожной разметкой, новой аппаратурой и инфраструктурным софтом.
Рэнди Коул, исполнительный директор комиссии Огайо по платным дорогам и инфраструктуре
«Надеюсь, мой штат сможет вскоре предоставить зоны протяжённостью в сотни миль для тестирования автономного транспорта, чтобы наладить взаимодействие бортовой аппаратуры и инфраструктуры. Ключ не просто в том, чтобы поставить нужные сенсоры, а в способности обрабатывать информацию в реальном времени. Никто об этом не говорит, но нам нужны базы данных. Заголовки кричат “Мы наращиваем число сенсоров”. Но для нас программное обеспечение, которое за ними стоит — вот то, что обеспечит нужные обществу сервисы».
Майкл Реплодж, заместитель комиссара департамента транспорта г. Нью-Йорк по регулированию
«Единственный способ, которым национальная инфраструктура эффективно справится с наплывом автономных автомобилей — это регулярный диалог между ключевыми участниками: городами, штатами, федеральными властями и автопроизводителями. Это позитивный тренд: единственный способ преодолеть проблемы планирования — иметь гарантию, что нас привлекут к определению правил для автономных автомобилей».
Эндрю Куомо, губернатор штата Нью-Йорк
“Давая Audi право стать первой компанией, тестирующей автономные автомобили в штате Нью-Йорк, мы применяем осторожный сбалансированный подход, чтобы появление автономных автомобилей на дорогах штата привело к сокращению числа неосторожных водителей и числа ДТП, а, в конечном итоге, сохранило жизни людей».
Мег Рейгонез, спикер департамента транспорта Невады
«Миссия Невады в том, чтобы суметь предвидеть, как транспортная отрасль штата будет выглядеть через 20 лет. Мы понимаем, что часть новых потребностей будет связана с прорывными технологиями, такими, как автономные и подключённые автомобили».
Дэн Амманн, президент GM
«Мы очень плотно работаем со многими городами, штатами и федеральным правительством, но должны быть уверены, что технологии будут работать в существующей среде. Чтобы мы не зависели от улучшений инфра-структуры».
Джон Шрёер, комиссар департамента транспорта Теннесси
«Думаю, мы в такой же трудной ситуации, какая была, когда переходили от конных экипажей к автомобилям. Я не хочу войти в историю как комиссар, построивший дороги, которые через 10 лет уже устареют».
Кен Вашингтон, вице-президент Ford по передовым разработкам
«Умные дороги повысят потенциал автономных машин, но на их готовность нельзя полагаться, вот почему мы выбрали такой подход, чтобы всё зависело только от самого автомобиля».