Как построить бизнес на дефлекторах?

Антон БрязгуновВ ходе множества наших исследований автопарка России, мы выявили закономерность, что каждый седьмой автомобиль в нашей стране оснащён оконными дефлекторами. Чтобы сделать рекомендации для наших читателей как правильно построить продажи этого популярного товара, мы связались с компанией-производителем, чья продукция на авто встречалась нам чаще всего. На вопрос: «Что за продукт оконные дефлекторы и как с ним работать на рынке?» нам ответил руководитель направления «дефлекторы» компании AZARD GROUP Антон Брязгунов.

Почему именно ваша продукция встречалась нам наиболее часто?
Мы производим дефлекторы Voron Glass уже более 10 лет. Несмотря на то, что этот продукт пользуется высокой популярностью у автовладельцев, он достаточно специфичен и организовать его продажи нужно правильно.
Почему дефлекторы пользуются таким большим спросом?
Существует три причины покупки дефлекторов:
1. Практичность. Когда окно приоткрыто, дефлектор отводит воздушный поток и защищает от снега и дождя, обеспечивая оптимальный воздухообмен в салоне и естественную вентиляцию.
2. Предотвращение попадания пепла от сигарет в салон автомобиля.
3. Внешний тюнинг.
На что обращают внимание при покупке дефлекторов?
В первую очередь покупатель оценивает способ монтажа. Выбирая между вставными и накладными дефлекторами, чаще отдаётся предпочтение второму варианту.
Важный фактор — материал. В линейке Voron Glass SAMURAI используется авиационный поликарбонат, который обеспечивает максимальную гибкость и прочность изделия. А линейка Voron Glass CORSAR изготовлена из акрила: ударопрочного пластика с высокой устойчивостью к механическим повреждениям.
Если вместе с дефлектором идёт оригинальный 3м скотч и адгезированная салфетка, как у Voron Glass, покупатель выберет именно этот продукт, а магазин избежит негатива из-за некачественной установки. Кстати, пик спроса на них приходятся на весенне-летний сезон, когда для установки дефлектора не нужно отапливаемое помещение. То есть май — идеальное время для начала продаж дефлекторов даже для тех, кто ещё не занимался этим бизнесом.
Как правильно построить бизнес по дефлекторам?
Самое важное — подобрать поставщика, который сможет предоставить оптимальный ассортимент. В арсенале Voron Glass 256 SKU, в которые входят самые популярные модели — 95% автопарка России.
Сегодня наименее рискованный вариант — это работа в медиум сегменте. Сейчас средняя розничная цена на самые востребованные модели не превышает 1500 р. А в линейке Voron Glass не более 1000 р. за комплект.
Чтобы защитить бизнес от брака и рекламаций, необходимо передать товар покупателю в целости и сохранности. Поэтому каждый дефлектор мы упаковываем в защитную плёнку, а весь комплект мы вкладываем в индивидуальную упаковку: плотный полиэтиленовый пакет или картонный короб.
Важный фактор успеха — поддержка продаж от производителя. Мы проводим бесплатные обучения, предлагаем торговое оборудование и POS материалы, информационные каталоги, а также промо фото с подробным описанием каждого дефлектора.
Ну и конечно, дефлекторы обладают более высокой маржой, чем другие расходники.
Какой первый шаг вы посоветуете сделать тем, кто решил серьёзно заняться этим бизнесом?
Зайти на наш сайт, связаться со мной и мы откроем для вас выгодный бизнес!
г.Рязань, ул. Маяковского, дом 1а,
корпус С
тел.: 8(4912) 50-33-06, 46-01-02

www.azard.ru

Добавить комментарий