Отечественный фильтр для дизельного впрыска

Начались поставки топливных фильтров российского производства для двигателей с системой впрыска Common Rail. Фильтр, созданный АО «АВТОАГРЕГАТ» (г. Ливны), будет стоить дешевле импортных аналогов при полном соответствии ТУ. Приводим описание новинки с комментариями представителя компании Сергея Волченкова, директора по маркетингу АО «АВТОКОМ».

Новый топливный фильтр ТМ «ЛИВНЫ» ФТ 034.1117040 является аналогом фильтра WDK 962/12 и предназначен для двигателей КАМАЗ 740.63-360, 400, 740.61-320, 740.64-420 и ММЗ 245-260 EURO 4 -5 с системой впрыска Common Rail.
Системы топливного впрыска предъявляют повышенные требования к качеству фильтрации и прочности фильтров из-за значительных перепадов давления, поэтому в данном сегменте до сих пор статускво держали иностранные поставщики. «АВТОАГРЕГАТ» разбил эту традицию, представив в 2016 г. фильтры ФТ 046.1117010 (аналог WDK 940/1) и ФТ 047.1117010 (аналог WDK 962/1) для двигателей ЯМЗ. Новый «034-й» фильтр дополняет линию фильтров нового поколения.
Разработка фильтра началась с тестирования западных образцов в лаборатории «АВТОАГРЕГАТ», аттестованной для проведения испытаний в Госстандарте РФ, рассказывает Сергей Волченков. Стараясь повторить все выходные характеристики образца, российский производитель не просто выполнил требования европейских и российских стандартов по грязеемкости, прочностным характеристикам, а добился качества, к которому привык потребитель оригинальной продукции.

Отечественный фильтр для дизельного впрыскаТопливный фильтр ФТ 034.1117040


Для двигателей КамАЗ, ММЗ с системой впрыска Common Rail
• Высокая пропускная способность
• Высокая степень очисти топлива — тонкость не более 3 мкм
• Повышенная грязеемкость и влагоотталкивающие свойства
• Качественные фильтровальные материалы
• Фильтр выдерживает повышенные перепады давления,
гарантируя стабильную работу системы Common Rail
• Предотвращение износа и коррозии системы впрыска топлива
• Эксплуатационная надёжность в течение всего срока службы
• Удобный монтаж и демонтаж фильтра

— Используем лучшую бумагу, итальянскую Ahlstrom и немецкую Hollingsworth, — говорит представитель «АВТОАГРЕГАТ». — Мы надеемся на вторичный рынок, что владельцы машин, сошедших с гарантии, будут покупать наш фильтр, — сказал Сергей Волченков. — И докажем потребителям, что наш фильтр отвечает всем
техническим требованиям и ничем не хуже «оригинала», при этом по цене намного лучше. Ценники на фильтры западных производителей начинаются примерно от 1000 руб., оригинальная продукция ещё дороже, от 2000 руб. Наш фильтр будет стоить около 570 руб. Наш собеседник не теряет надежду, что новейшие топливные фильтры АО «АВТОАГРЕГАТ» всё же попадут на конвейеры моторных заводов и в гарантийные сети КамАЗ, МАЗ и ГАЗ — но уже с отечественной системой впрыска топлива для дизельных двигателей.
Эти фильтры в настоящее время проходят испытания в компании «Ярославская топливная аппаратура», разрабатывающей данную систему.
— Это будет российский фильтр на российской системе впрыска, — говорит директор по маркетингу АО «АВТОКОМ».

Более подробная информация
на www.laaz.ru

Добавить комментарий