Трёхполярный мир АКБ. Производитель, продавец, потребитель – какие они?

Трёхполярный мир АКБ. Производитель, продавец, потребитель – какие они?

Опросив нескольких игроков рынка, мы выяснили, как три полюса аккумуляторного рынка — производители, продавцы и потребители — создали современное поле маржинальности, сервиса и других параметров. […]

Битва слов и технологий

Битва слов и технологий

О чём и как рассказывают аккумуляторные заводы Покупатель АКБ — человек рациональный. Если он не слишком зациклен на цене, то выбирает продукт, исходя из сочетания […]

«Многие наши шаги копируются»

«Многие наши шаги копируются»

«БатБаза» о маркетинге в сегменте АКБ Супер-эконом, мега-вечеринки и спорные преимущества SMM: Ольга Афанасьева директор по маркетингу компании «БатБаза» рассказывает, как меняется маркетинг в сегменте […]

НДС: кого спасут 2%?

НДС: кого спасут 2%?

С 2019 года в России на 2% подняли НДС, до 20%. Это не самый большой НДС в новейшей истории РФ, но бизнес его воспринял скептически, потому что […]

Hyundai основательно закрепляется в России

Hyundai основательно закрепляется в России

Компания Hyundai искала, но не нашла другой возможности производить двигатели в России, кроме организации собственного производства. Необходимость создания производства двигателей и других комплектующих в России определяется […]